Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А открыть 39 страницу Instruction Manual и посмотреть что две резиновые шайбочки ставяться в Main Rotor Hub (EFLH3012), потом в них всавляеться ось, затем на ось надеваються две металические шайбочки и после этого все это дело скрепляеться
Main Blade Grips (EFLH3014) религия не позволяет?😁😝 А остальные две резиновые и две металические шайбочки остаються про запас. Как то так:)
Ой, пардон, я уже и забыл, что на эту игрушку мануал имеется 😃 Спасибо, вечером дома взгляну…
Без шайбочек подколбашивает, так что поставил их. Если потеряли их - можно вырезать, например из папки какой-нибудь, главное по толщине подобрать.
никто колхозом не занимался?
заклеил сломанный флайбар, вот думаю пару болтов в него закрутить, для пущей стабильности 😁
со временем, глядишь что-нибудь как у West Coast Customs получится…
Что-то учитывая кол-во поломок у людей на форуме и слабую доступность запчастей мне этот вертолет уже не кажется ни убиваемым, ни подходящим для новичка никогда не летавшем в симуляторе… Скорее он для сильно опытных, скучающих зимой.
Господа, это реальная тема - летать на неидеальном вертолете. Колхоз это круто 😃
У меня батарейки греются ощутимо, если летать беспосадочно 8 минут, как думаете алюминиевые лыжи могут еще выполнять роль теплоотвода?
Что-то учитывая кол-во поломок у людей на форуме и слабую доступность запчастей мне этот вертолет уже не кажется ни убиваемым, ни подходящим для новичка никогда не летавшем в симуляторе… Скорее он для сильно опытных, скучающих зимой.
Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников – не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит – но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.
Что же до поломок – можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть 😃
Ну для улицы он однозначно не подходит, а ездить каждый день в зал - уж извините…
Ну для улицы он однозначно не подходит, а ездить каждый день в зал - уж извините…
Повторюсь, каждый решает сам 😃
Насчет улицы – ну у вас не полетел, а вон mironset много летал и восторженные отзывы писал, и на трубе роликов полно, как же так 😃 Насчет зала – я так соглашусь, а многие ж ездят…
да много кто летал и петлю помнится обещали сделать. Только вот ни одного ролика не наблюдаю)
Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников – не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит – но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.
Что же до поломок – можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть 😃
Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а “система ПВО” в жилой комнате работает отменно 😃 А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать… Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще 😒
Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно.
Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его 😃 Притом что мне не 20 лет уже, увы, и никакой особой ловкостью рук и реакцией не обладаю.
А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
Об чем и речь…
Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска,
Это либо невезение, либо клевета 😃 Я разломал крепление лопастей на четвертый день активных полетов с бессчетными крашами. С первого раза через 30 сек – это не вписывается в общую статистическую картину по этим аппаратам 😃
Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его 😃
Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а “система ПВО” в жилой комнате работает отменно 😃 А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать… Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще 😒
С валькерами не путаете?
Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
не примешиваейте коллектив питч, у МСР его нет, так что сравнение неуместно! Я в симе налетал от силы 10 минут, и без проблем пересел с мсх на мср!
Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
Посмотреть не получится – потому что не состоится – потому что не планируется. Ну почему все обязательно должны строем ходить, типа, раз пришел сюда, значит, ДОЛЖЕН садится за сим и мечтать о полетах на 450-ке. Мне неинтересен сим и неинтересны аппараты, на которых нельзя без него летать. Имею право на свой путь – потому что он МНЕ приносит удовольствие.
Поддерживаю! Мне просто в кайф висеть и летать в плоскости. И даже не потому, что не умею, если бы хотел, и 500-ку купил бы и сим (одно время чуть 200-ку не купил) Только вот не нравятся они мне, не по мне эта вертлявость.
да много кто летал и петлю помнится обещали сделать. Только вот ни одного ролика не наблюдаю)
в хмоделс кстати запцацки завезли 😃
в хмоделс кстати запцацки завезли 😃
ну и чего туда завезли, хвосты? Держателей лопастей и шассей нет… А вот в тойхобби вчера урвал парочку белых шассей… Кто бы держателем поделился, хоть одним 😃
да уж… а я раму разъ… сломал, нигде заразы ее нет.
начисто снес все крепления фюзеляжа 😃,
варварски проткнул раму скрепками, так они все погнулись на 2й день, не хилая на них нагрузочка приходится.
с креплением лопастей тоже засада, вот вот оторвется ухо, и нет их нигде.
на данный момент верт перед взлетом подпрыгивает с боку на бок, чтобы удержать его в полете требуется активнейшее движение стиками.
но даже в таком состоянии он мне нравится.
хммм…
разгребу на выходных свою кучу запчастей и поделюсь…
петли не увидел, увидел жалкое “подобие”. Компромиссов не признаю по жизниB-)