Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

ElephantXP
Van_Der_Graaf:

Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников – не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит – но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.

Что же до поломок – можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть 😃

Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а “система ПВО” в жилой комнате работает отменно 😃 А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.

Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать… Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще 😒

Van_Der_Graaf
ElephantXP:

Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно.

Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его 😃 Притом что мне не 20 лет уже, увы, и никакой особой ловкостью рук и реакцией не обладаю.

ElephantXP:

А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.

Об чем и речь…

ElephantXP:

Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска,

Это либо невезение, либо клевета 😃 Я разломал крепление лопастей на четвертый день активных полетов с бессчетными крашами. С первого раза через 30 сек – это не вписывается в общую статистическую картину по этим аппаратам 😃

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его 😃

Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).

The_AGENT
ElephantXP:

Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а “система ПВО” в жилой комнате работает отменно 😃 А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.

Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать… Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще 😒

С валькерами не путаете?

Александр_1-й:

Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).

не примешиваейте коллектив питч, у МСР его нет, так что сравнение неуместно! Я в симе налетал от силы 10 минут, и без проблем пересел с мсх на мср!

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).

Посмотреть не получится – потому что не состоится – потому что не планируется. Ну почему все обязательно должны строем ходить, типа, раз пришел сюда, значит, ДОЛЖЕН садится за сим и мечтать о полетах на 450-ке. Мне неинтересен сим и неинтересны аппараты, на которых нельзя без него летать. Имею право на свой путь – потому что он МНЕ приносит удовольствие.

The_AGENT

Поддерживаю! Мне просто в кайф висеть и летать в плоскости. И даже не потому, что не умею, если бы хотел, и 500-ку купил бы и сим (одно время чуть 200-ку не купил) Только вот не нравятся они мне, не по мне эта вертлявость.

foxof

в хмоделс кстати запцацки завезли 😃

Van_Der_Graaf
foxof:

в хмоделс кстати запцацки завезли 😃

ну и чего туда завезли, хвосты? Держателей лопастей и шассей нет… А вот в тойхобби вчера урвал парочку белых шассей… Кто бы держателем поделился, хоть одним 😃

zyamka

да уж… а я раму разъ… сломал, нигде заразы ее нет.
начисто снес все крепления фюзеляжа 😃,
варварски проткнул раму скрепками, так они все погнулись на 2й день, не хилая на них нагрузочка приходится.

с креплением лопастей тоже засада, вот вот оторвется ухо, и нет их нигде.

на данный момент верт перед взлетом подпрыгивает с боку на бок, чтобы удержать его в полете требуется активнейшее движение стиками.

но даже в таком состоянии он мне нравится.

foxof

хммм…

разгребу на выходных свою кучу запчастей и поделюсь…

мамонов

Жалкое не жалкое, а люди пытаются её делать. Я вот например только научился взлетать с одной табуретки и садится на другую и наоборот.И то только хвостом к себе.И хочу заметить что не всегда и выходит это сделать.Из 10 раз примерно 5-6 удачных взлетов и посадок. Причем это мой первый вертолет.До этого с ними дела не имел.
Мне его хватило на три дня…И месяц ожидания запчастей.Очень сложный аппарат для новичка.По крайней мере для меня.

Ftechxxi

А я вот тоже не стремлюсь к высшему “вертопилотажу” и поддерживаю людей которые “для себя” летают, главное в хобби это удовольствие которое ты получаешь, а каким образом это дело личное, и обсуждению не подлежит!

Александр_1-й

Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать, а это без СР особо не полуцацца… 😦

Str

Пора и мне отчитаться 😃
Пошли 2-е сутки обладания МСРом. Пока ничего не сломал 😃 Отлетал что-то около 10-15 аккумуляторов (если первые 3-4 называть полетами - пытался оторваться от земли). Летаю дома. Симуляторы в глаза не видел, Мессер - мой 1-й вертолет. Сейчас более-менее стали получаться взлеты-посадки, висение хвостом, плавные полеты по комнате, быстрые полеты с торможением в штору 😃 Так что на своем опыте могу утверждать, что МСР вполне подходит для обучения, и я доволен, что не стал для начала заморачиваться на соосник. Уже чувствуется, что мальку в квартире тесно. Надо подыскать место для него попросторнее. Скорее бы лето 😃

В воздухе: висит стабильно (не на одном месте, конечно, приходится чуть-чуть корректировать правым стиком). Правда есть у него тенденция очень медленно поворачиваться вокруг оси. Убираю вращение триммером, но по мере разряда аккумулятора вертолет опять начинает закручивать.

По крашам, а их было немеряно 😃 От серьезных повреждений спасает полный сброс газа перед столкновением. Два раза штырёк тарелки перекоса, торчащий в направлении хвоста между 2-мя вертикальными ограничителями на раме, оказывался сбоку от этих ограничителей, вертолет сразу начинало вести вперед или назад. Возвращался на место силовым приемом. На стабильность не повлияло, хотя я еще слабо разбираюсь в настройке механизма ОР и не знаю, можно ли так обращаться с тарелкой.
И еще бы не болталась и не лезла под ХР хреновина на хвостовой балке.
Еще один опасный краш - лопасти прошлись по экрану LCD-телевизора Sony. Мессеру пофиг, а на экране - две смачные царапины. Потер их пальцем - и “царапины” отлипли от экрана, как будто тонкую ниточку пластика отклеил от него! На экране - никаких следов! Пять баллов инженерам EFlite и Sony! И хорошо, что жена этого не видела 😃

Итого: вертолетом я доволен!

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать,

Каждый день, не смотря ни на что, как на работу? 😃
Я довольно внимательно наблюдаю за ветром в летний сезон у себя на даче: во-первых, я плаваю там на байдарке по озеру таких размеров, что ветер уже имеет некоторое значение, во-вторых, мы с сыном все лето запускали резиномоторные самолетики, так вот, хотя, конечно, и ветреных дней много – хватает на нашу долю и тихих, чтобы свое удовольствие получить. Кроме того, я лично именно на даче и собираюсь летом летать, а не ездить по полям, а в таких условиях классика СР даже 250-го размера реально опасна. У меня разные мысли были, но все же остановился на этом, что дальше ламообразных соосников не пойду. Сконцентрируюсь на вытягивании из них максимума (бк, верхний ротор и т.д.). Ну и мСР еще, да.

Александр_1-й

Не знаю, Антон, тогда ваш путь реально - Лама ЛМ3. Вот на ней наверное можно в более-менее разумный ветер летать. А верхний управляемый ротор… ну получите вы ТОТ ЖЕ СР, которым надо будет учиться управлять.

mironset
Van_Der_Graaf:

Каждый день, не смотря ни на что, как на работу? 😃

Каждый день как на работЕ 😁

У меня подход сформировался такой же - желание переходить на что-то внушительное отсутствует. А про Blade SR знающий человек как-то так отозвался, что я его даже при желании не куплю 😉

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Не знаю, Антон, тогда ваш путь реально - Лама ЛМ3.

Хотя по ЛМ3 есть отдельная ветка… У валкеры, конечно, есть светлая сторона – они находятся в постоянном творческом процессе, делают все новые и новые модели, правда, в значительной мере, как говорят в народе, “по системе “витязь” – мы наклепали, вы …итесь”, но, глядишь, раз валкера посмотрела в сторону “серьезных” соосников, может, и еще кто посмотрит… А в текущем виде ЛМ3 мне неинтересна и потому, что валкера, и потому, что очень большая, и потому, что техническое решение вызывает сомнения…

Александр_1-й:

А верхний управляемый ротор… ну получите вы ТОТ ЖЕ СР, которым надо будет учиться управлять.

Те, кто это делал и летал – свидетльствуют лишь о том, что аппарат получается лишь более резкий, но отнюдь не неуправляемый. Ну типа как мСХ с длинными ходами и коротким флайбаром 😃

extreme_pum

Заказываю сейчас с амокса мср - что к нем у еще купить и в каких кол-вах?

Я думаю в теме уже было сказано но статистику поломок собирать не хочу - прошу одного-2х знающих людей написать свое мнение.

И всеже - внимательно читал тему и так и немогу для себя определиться - ставить на него металл или нет…