Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Что-то учитывая кол-во поломок у людей на форуме и слабую доступность запчастей мне этот вертолет уже не кажется ни убиваемым, ни подходящим для новичка никогда не летавшем в симуляторе… Скорее он для сильно опытных, скучающих зимой.
Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников – не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит – но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.
Что же до поломок – можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть 😃
Ну для улицы он однозначно не подходит, а ездить каждый день в зал - уж извините…
Ну для улицы он однозначно не подходит, а ездить каждый день в зал - уж извините…
Повторюсь, каждый решает сам 😃
Насчет улицы – ну у вас не полетел, а вон mironset много летал и восторженные отзывы писал, и на трубе роликов полно, как же так 😃 Насчет зала – я так соглашусь, а многие ж ездят…
да много кто летал и петлю помнится обещали сделать. Только вот ни одного ролика не наблюдаю)
Ну так ведь пригодность для того или иного каждый для себя определяет сам. Я тоже считаю, что начинать с него, а не с соосников – не самый удачный вариант, и что для дома он не так хорошо подходит – но некоторые осознанно, в жажде какого-то адреналина, все равно хотят начинать именно с него и именно дома.
Что же до поломок – можете привести пример чего-то (исключая самые мелкие трехканалки), что лучше выдерживает такие суровые крэши и на что больше запчастей в наличии хотя бы в Москве? Будет интересно взглянуть 😃
Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а “система ПВО” в жилой комнате работает отменно 😃 А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать… Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще 😒
Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно.
Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его 😃 Притом что мне не 20 лет уже, увы, и никакой особой ловкостью рук и реакцией не обладаю.
А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
Об чем и речь…
Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска,
Это либо невезение, либо клевета 😃 Я разломал крепление лопастей на четвертый день активных полетов с бессчетными крашами. С первого раза через 30 сек – это не вписывается в общую статистическую картину по этим аппаратам 😃
Я принципиальный враг симуляторов, в руки не брал, но освоил мСР после мСХ нормально. Не могу сказать, что могу на нем ВСЁ, но, как минимум, могу не ронять его 😃
Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
Даже имея предварительно соосник на MSR в квартире без подготовке в симуляторе помоему пересаживаться неразумно. Слишком он отличается от соосников, а “система ПВО” в жилой комнате работает отменно 😃 А примеров (если исключать все трехканалки) привести не смогу.
Я имел в виду не то, что есть что-то более живучее, а то что в принципе наверно не стоит говорить что он крашеустойчивый. Новичку, купившему вертолет все равно что сломается после падения через 30 секунд после первого запуска, одна деталька на 100 руб, или пол вертолета на 3000 руб. так как эту детальку потом можно месяцами искать и ждать… Чтоб в следующие 30 секунд второго запуска прикончить что-то еще 😒
С валькерами не путаете?
Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
не примешиваейте коллектив питч, у МСР его нет, так что сравнение неуместно! Я в симе налетал от силы 10 минут, и без проблем пересел с мсх на мср!
Ню-ню… хотелось бы мне посмотреть ваш первый вылет на классике СР БЕЗ СИМУЛЯТОРА (ежели таковой состоится).
Посмотреть не получится – потому что не состоится – потому что не планируется. Ну почему все обязательно должны строем ходить, типа, раз пришел сюда, значит, ДОЛЖЕН садится за сим и мечтать о полетах на 450-ке. Мне неинтересен сим и неинтересны аппараты, на которых нельзя без него летать. Имею право на свой путь – потому что он МНЕ приносит удовольствие.
Поддерживаю! Мне просто в кайф висеть и летать в плоскости. И даже не потому, что не умею, если бы хотел, и 500-ку купил бы и сим (одно время чуть 200-ку не купил) Только вот не нравятся они мне, не по мне эта вертлявость.
да много кто летал и петлю помнится обещали сделать. Только вот ни одного ролика не наблюдаю)
в хмоделс кстати запцацки завезли 😃
в хмоделс кстати запцацки завезли 😃
ну и чего туда завезли, хвосты? Держателей лопастей и шассей нет… А вот в тойхобби вчера урвал парочку белых шассей… Кто бы держателем поделился, хоть одним 😃
да уж… а я раму разъ… сломал, нигде заразы ее нет.
начисто снес все крепления фюзеляжа 😃,
варварски проткнул раму скрепками, так они все погнулись на 2й день, не хилая на них нагрузочка приходится.
с креплением лопастей тоже засада, вот вот оторвется ухо, и нет их нигде.
на данный момент верт перед взлетом подпрыгивает с боку на бок, чтобы удержать его в полете требуется активнейшее движение стиками.
но даже в таком состоянии он мне нравится.
хммм…
разгребу на выходных свою кучу запчастей и поделюсь…
петли не увидел, увидел жалкое “подобие”. Компромиссов не признаю по жизниB-)
Жалкое не жалкое, а люди пытаются её делать. Я вот например только научился взлетать с одной табуретки и садится на другую и наоборот.И то только хвостом к себе.И хочу заметить что не всегда и выходит это сделать.Из 10 раз примерно 5-6 удачных взлетов и посадок. Причем это мой первый вертолет.До этого с ними дела не имел.
Мне его хватило на три дня…И месяц ожидания запчастей.Очень сложный аппарат для новичка.По крайней мере для меня.
А я вот тоже не стремлюсь к высшему “вертопилотажу” и поддерживаю людей которые “для себя” летают, главное в хобби это удовольствие которое ты получаешь, а каким образом это дело личное, и обсуждению не подлежит!
Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать, а это без СР особо не полуцацца… 😦
Пора и мне отчитаться 😃
Пошли 2-е сутки обладания МСРом. Пока ничего не сломал 😃 Отлетал что-то около 10-15 аккумуляторов (если первые 3-4 называть полетами - пытался оторваться от земли). Летаю дома. Симуляторы в глаза не видел, Мессер - мой 1-й вертолет. Сейчас более-менее стали получаться взлеты-посадки, висение хвостом, плавные полеты по комнате, быстрые полеты с торможением в штору 😃 Так что на своем опыте могу утверждать, что МСР вполне подходит для обучения, и я доволен, что не стал для начала заморачиваться на соосник. Уже чувствуется, что мальку в квартире тесно. Надо подыскать место для него попросторнее. Скорее бы лето 😃
В воздухе: висит стабильно (не на одном месте, конечно, приходится чуть-чуть корректировать правым стиком). Правда есть у него тенденция очень медленно поворачиваться вокруг оси. Убираю вращение триммером, но по мере разряда аккумулятора вертолет опять начинает закручивать.
По крашам, а их было немеряно 😃 От серьезных повреждений спасает полный сброс газа перед столкновением. Два раза штырёк тарелки перекоса, торчащий в направлении хвоста между 2-мя вертикальными ограничителями на раме, оказывался сбоку от этих ограничителей, вертолет сразу начинало вести вперед или назад. Возвращался на место силовым приемом. На стабильность не повлияло, хотя я еще слабо разбираюсь в настройке механизма ОР и не знаю, можно ли так обращаться с тарелкой.
И еще бы не болталась и не лезла под ХР хреновина на хвостовой балке.
Еще один опасный краш - лопасти прошлись по экрану LCD-телевизора Sony. Мессеру пофиг, а на экране - две смачные царапины. Потер их пальцем - и “царапины” отлипли от экрана, как будто тонкую ниточку пластика отклеил от него! На экране - никаких следов! Пять баллов инженерам EFlite и Sony! И хорошо, что жена этого не видела 😃
Итого: вертолетом я доволен!
Безуспорно! Я тоже к 3Д особо не стремлюсь, но вот хоцца на улице летать,
Каждый день, не смотря ни на что, как на работу? 😃
Я довольно внимательно наблюдаю за ветром в летний сезон у себя на даче: во-первых, я плаваю там на байдарке по озеру таких размеров, что ветер уже имеет некоторое значение, во-вторых, мы с сыном все лето запускали резиномоторные самолетики, так вот, хотя, конечно, и ветреных дней много – хватает на нашу долю и тихих, чтобы свое удовольствие получить. Кроме того, я лично именно на даче и собираюсь летом летать, а не ездить по полям, а в таких условиях классика СР даже 250-го размера реально опасна. У меня разные мысли были, но все же остановился на этом, что дальше ламообразных соосников не пойду. Сконцентрируюсь на вытягивании из них максимума (бк, верхний ротор и т.д.). Ну и мСР еще, да.