Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

VVM

2: ElephantXP “не дудонь бутявку”, по ИМХО ему и так хватает. По ИМХО у него нормальное сотношение веса и мощности. У кого нибудь было что бы не хватало мощи? 😵

EvEv

разве что увеличить токоотдачу от акка

ElephantXP
VVM:

2: ElephantXP “не дудонь бутявку”, по ИМХО ему и так хватает. По ИМХО у него нормальное сотношение веса и мощности. У кого нибудь было что бы не хватало мощи? 😵

Полный апгрейд в металле от микрохели плюс карбоновые лыжи от миа. Вес растет 😉

The_AGENT

Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?

Van_Der_Graaf
The_AGENT:

Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?

Конечно. Просто прикольно, а что такого? Во всем этом занятии как-то не очень много экономического смысла 😃

ElephantXP
The_AGENT:

Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?

В ваших словах есть доля правды. По мнению большинства он и в стоке вполне прилично летает. А небольшие бабочки, унитазы и прочие мелочи если на них не зацикливаться не испортят настроения.

Но в стоке я как не старался, так и не смог получить ощущения полного контроля над вертолетом. Как не настраивай всегда остаются какие-то остаточные вибрации, болтанка, и побороть это невозможно.

Только купив все железо, посидев с дрелью и паяльником я таки смог получить от MSR именно тот результат, который хотел 😃 Теперь нет никаких посторонних вибраций, ничего нигде не болтается и не шатается. И самое приятное - теперь я управляю вертолетом, а не он мной.

Van_Der_Graaf
ElephantXP:

Но в стоке я как не старался, так и не смог получить ощущения полного контроля над вертолетом. Как не настраивай всегда остаются какие-то остаточные вибрации, болтанка, и побороть это невозможно.

Только купив все железо, посидев с дрелью и паяльником я таки смог получить от MSR именно тот результат, который хотел 😃 Теперь нет никаких посторонних вибраций, ничего нигде не болтается и не шатается. И самое приятное - теперь я управляю вертолетом, а не он мной.

Ну тут, скажем так, не все так гладко и однозначно… Я позже напишу подробно по своим, но вкратце у меня сток в процессе растянутой во времени программно-аппаратной возни с ним как раз оказался в состоянии “полного контроля”, потом я собрал железо, и оказалось, что оно требует определенного колхоза… Возня с ним еще не закончена, выводы сделаны не все, но, во всяком случае, я могу с уверенностью опровергнуть тезис “со стоком будешь бесконечно биться и ничего не добьешься, а железо соберешь – и сразу и однозначно будет счастье”.

ElephantXP

Это будет не опровержение 😃 Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих

-----------------

Посмотрите пожалуйста на список той электрики и электроники, которую как я понял надо купить, что-бы перейти на бесколлекторные двигатели. Я правильно все понял, это будет работать? Или уже есть более “веселые” альтернативы?

thesteve.ca/walkera/ - как я понял эта хрень нужна из-за того, что у нас не совсем 6400 спектрумовский приемник

www.slowflyworld.de/index.php?main_page=product_in… - 2 штуки

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - на главный ротор

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - на хвост

Van_Der_Graaf
ElephantXP:

Это будет не опровержение 😃 Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих

Так вот именно, опровергается именно однозначность – “это хорошо, а это плохо” 😃 Может быть по-всякому.

SHAG

Полетал на улице… Мессер конечно ужасно забавен! Но вот с управлением отнюдь не все так однозначно!

1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!

А при повороте вправо он дает резкий крен в ту-же сторону, в итоге получается резкий вираж.

Вобщем к управляемости надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО привыкать, определяя куда, в каких условиях, и каким образом оно полетит 😃

Но все равно забавно! И НЕУБИВАЕМЫЙ! С полной скорости в забор… Отряхнули и дальше летим!

Beshen
SHAG:

1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!

!

странно, у меня влево очень резок, на столько, что даже пару раз сваливался на бок, а вот вправо мой более предсказуем.

ElephantXP

Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

pestik
ElephantXP:

Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз.
ри условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален

как это можно починить ?

SHAG
ElephantXP:

Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?

ElephantXP
pestik:

огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз. как это можно починить ?

Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота 😃 Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.

pestik:

при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален

А откуда уверенность, что этой проблемы нет? Я понял что у меня идет пробой по этим проводам после долгих раздумий и перепробовав практически все что только можно. И только после того как заменил их на нормальные, еще советского разлива 😃 я понял, что проблема была именно с ними и рассмотрев их с помощью лупы таки нашел место весьма незначительной потертости лака. Учитывая то, что лаковая изоляция на них дерьмо полное, то я думаю что половина всех проблем, которые решают заменой хвоста в сборе - это именно пробой этих проводов.

SHAG:

Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?

Пользуетесь, и еще как 😃 В приемник MSR’а зашиты миксы, которые делают это за вас. А совершить вираж не используя крен в принципе не возможно.

pestik

я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?

ElephantXP
pestik:

я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?

Если дело только в них, то разумеется после их замены все станет хорошо 😒

ElephantXP

Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦

The_AGENT

и получится еще полтора верта по стоимости (не считая камеры)).