Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Это будет не опровержение 😃 Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих
Так вот именно, опровергается именно однозначность – “это хорошо, а это плохо” 😃 Может быть по-всякому.
Полетал на улице… Мессер конечно ужасно забавен! Но вот с управлением отнюдь не все так однозначно!
1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!
А при повороте вправо он дает резкий крен в ту-же сторону, в итоге получается резкий вираж.
Вобщем к управляемости надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО привыкать, определяя куда, в каких условиях, и каким образом оно полетит 😃
Но все равно забавно! И НЕУБИВАЕМЫЙ! С полной скорости в забор… Отряхнули и дальше летим!
1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!
!
странно, у меня влево очень резок, на столько, что даже пару раз сваливался на бок, а вот вправо мой более предсказуем.
Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз.
ри условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален
как это можно починить ?
Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?
огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз. как это можно починить ?
Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота 😃 Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.
при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален
А откуда уверенность, что этой проблемы нет? Я понял что у меня идет пробой по этим проводам после долгих раздумий и перепробовав практически все что только можно. И только после того как заменил их на нормальные, еще советского разлива 😃 я понял, что проблема была именно с ними и рассмотрев их с помощью лупы таки нашел место весьма незначительной потертости лака. Учитывая то, что лаковая изоляция на них дерьмо полное, то я думаю что половина всех проблем, которые решают заменой хвоста в сборе - это именно пробой этих проводов.
Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?
Пользуетесь, и еще как 😃 В приемник MSR’а зашиты миксы, которые делают это за вас. А совершить вираж не используя крен в принципе не возможно.
я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?
я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?
Если дело только в них, то разумеется после их замены все станет хорошо 😒
Кстати по поводу задних движков.
Такие никто не пробовал?
А то в отзывах кто-то закупал, но непонятно, подошли или нет
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может тогда соит попробовать хвост от китайского Solo pro?
Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦
и получится еще полтора верта по стоимости (не считая камеры)).
Может тогда соит попробовать хвост от китайского Solo pro?
Попробуем, конечно.
Придут они одинаково небыстро.
Месяца через два 😃
Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦
Первым будете? С удовольствием понаблюдаю.
Я тоже порывался что-то делать, но как допер, что каждый пук не продается за углом в магазине, а придется ждать по 2 недели минимум, а еще и не совсем понятно, что тебе может понадобиться завтра, а еще…
Вобщем вы правы - в России никто не увлекается рукоделием. Подобным рукоделием 😃
Первым я наверно буду. Но ждать придется дико долго, ибо в рунете информации 0, а с разговорным английским у меня туго, как у медведя с музыкальным слухом. И продираться сквозь сотни страниц англоязычного форумного языка крайне сложно. Кроме этого я тут затеял покупку T-Rex 500 со всеми вытекающими тратами…
Лучше поставить поставить
бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦
rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо
А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…
Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦
rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо
Я уже подписался на вашу тему и слежу за развитием. Для себя решил, что вначале БК движки, что позволит брать ощутимо больший вес, а потом камера. К тому же я уже купил корпус для MSR от MIA - барахло средней паршивости, но места там внутри немерянно. Хватит на все и еще останется 😃
А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…
Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦
Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.
Гммм… А у меня он вообще на хвост как-то странно реагирует… Вобщем ощущение, что не всегда…
Для уличных полетов вполне нормальное поведение, что разворот вокруг оси происходит с задержкой до 1-2 секунд. Думаю это связано с сопротивленим воздушному потоку.
Т.е. летишь быстро вперед и хочешь покрутиться волчком - стик до упора, задержка и потом уже закручивается. Притормаживать надо )