Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Beshen
SHAG:

1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!

!

странно, у меня влево очень резок, на столько, что даже пару раз сваливался на бок, а вот вправо мой более предсказуем.

ElephantXP

Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

pestik
ElephantXP:

Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз.
ри условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален

как это можно починить ?

SHAG
ElephantXP:

Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.

Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?

ElephantXP
pestik:

огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз. как это можно починить ?

Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота 😃 Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.

pestik:

при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален

А откуда уверенность, что этой проблемы нет? Я понял что у меня идет пробой по этим проводам после долгих раздумий и перепробовав практически все что только можно. И только после того как заменил их на нормальные, еще советского разлива 😃 я понял, что проблема была именно с ними и рассмотрев их с помощью лупы таки нашел место весьма незначительной потертости лака. Учитывая то, что лаковая изоляция на них дерьмо полное, то я думаю что половина всех проблем, которые решают заменой хвоста в сборе - это именно пробой этих проводов.

SHAG:

Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?

Пользуетесь, и еще как 😃 В приемник MSR’а зашиты миксы, которые делают это за вас. А совершить вираж не используя крен в принципе не возможно.

pestik

я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?

ElephantXP
pestik:

я и имел ввиду что у меня проблемка явно в проводах, в их изоляции. надо теперь их заменить я так понял и все будет окей ?

Если дело только в них, то разумеется после их замены все станет хорошо 😒

ElephantXP

Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦

The_AGENT

и получится еще полтора верта по стоимости (не считая камеры)).

wertwolf
The_AGENT:

Может тогда соит попробовать хвост от китайского Solo pro?

Попробуем, конечно.
Придут они одинаково небыстро.
Месяца через два 😃

Compazavr
ElephantXP:

Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦

Первым будете? С удовольствием понаблюдаю.
Я тоже порывался что-то делать, но как допер, что каждый пук не продается за углом в магазине, а придется ждать по 2 недели минимум, а еще и не совсем понятно, что тебе может понадобиться завтра, а еще…
Вобщем вы правы - в России никто не увлекается рукоделием. Подобным рукоделием 😃

ElephantXP

Первым я наверно буду. Но ждать придется дико долго, ибо в рунете информации 0, а с разговорным английским у меня туго, как у медведя с музыкальным слухом. И продираться сквозь сотни страниц англоязычного форумного языка крайне сложно. Кроме этого я тут затеял покупку T-Rex 500 со всеми вытекающими тратами…

cylllka
ElephantXP:

Лучше поставить поставить бесколлекторные движки,да видеокамеру с передатчиком. Но что-то я смотрю в России никто не увлекается рукоделием 😦

rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо

BeerDestroy

А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…

Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦

ElephantXP
cylllka:

rcopen.com/forum/f59/topic183314
Немного двигаюсь в этом направлении. Проверенная (не максимальная) дальность микропередатчика около 80 метров при питании от 1,5 вольта (преобразователь на борту). Скоро будут схемы и описания с настройками. Только оптимизировать и настроить все надо

Я уже подписался на вашу тему и слежу за развитием. Для себя решил, что вначале БК движки, что позволит брать ощутимо больший вес, а потом камера. К тому же я уже купил корпус для MSR от MIA - барахло средней паршивости, но места там внутри немерянно. Хватит на все и еще останется 😃

BeerDestroy:

А вот если мессер взлетает, и если не дергать газом и руддером нормально летит и управляется, а при попытке сманеврировать пошустрее ему как-будто отрывает крышу у его закручивает 😦 И беда в том, что сброс газа уже не помогает восстановить ситуацию…

Мотор заднего ротора?
Аки новые, до этого все летало прекрасно 😦

Что значит пошустрее? вообще у мессера хвост очень подвижный, и даже если на полном ходу дать хвост агрессивно влево-вправо, то вертолет закрутит с дикой скоростью. Если он у вас так себя ведет одинаково (или почти одинаково) и влево и вправо, то все в норме. А для того, что-бы сделать более энергичный разворот, надо больше крен давать, чем хвост заносить.

SHAG

Гммм… А у меня он вообще на хвост как-то странно реагирует… Вобщем ощущение, что не всегда…

mironset

Для уличных полетов вполне нормальное поведение, что разворот вокруг оси происходит с задержкой до 1-2 секунд. Думаю это связано с сопротивленим воздушному потоку.

Т.е. летишь быстро вперед и хочешь покрутиться волчком - стик до упора, задержка и потом уже закручивается. Притормаживать надо )

Van_Der_Graaf

Пока никак не найду времени для большого отчета, расскажу вкратце (на праздниках много летал на улице). Правы и те, кто говорят, что ветер для мессера – проблема, и те, кто говорят, что он для улицы годится. Конечно, полноразмерная классика может на ветер внимания просто не обращать. А мессера, конечно, порывы подхватывают ого-го как. Но мессер с ветром бороться МОЖЕТ. Это, действительно, именно борьба, но он способен выйти из нее победителем. На своих шести сотках я лишь раз за два дня и десятка два акков упустил своего к соседям:) Несколько выводов:

  1. нежелательно летать строго вдоль вектора ветра. Потому как если лететь по ветру – очень уж быстро, и часто сильно подбрасывает вверх, а если строго против – часто затягивает в переворот, как настоящую классику (те самые неконтролируемые пике, про которые тут писали). Лучше, если надо выгребать против ветра, летать “галсами”, под 45 туда-сюда.

  2. поосторожнее с высотой, там, во-первых, может дунуть посильнее, во-вторых, спускаться неудобно, в-третьих, не так точно контролируется положение аппарата относительно земли, можно упустить.

  3. самый вредный режим, в котором аппарат становится беспомощным против ветра – малый газ и плавное убирание газа. Именно так я и улетел к соседу – забрался метров на 10 вверх, ветром стало относить, а я решил СНАЧАЛА подспуститься, а потом уж выгребать, и вот как убавил газ, так его и потащило несмотря на все попытки рулить, просто как тряпку, а там уже куст был… Поэтому, если оказался высоко, либо сначала выгребай, а потом спускайся, либо газ в ноль, это вообще полезный прием, он падает сразу и камнем в точку, над которой висит, а на метре-двух его можно поймать полным газом.

  4. ну и про видимость. Участок 6 соток, в дальнем углу береза метров 10 высотой, я вывешивал его точно над ее макушкой, никаких проблем с определением размера и пространственного положения нет, в дневном свете видно аппарат прекрасно.

mironset

И лучше всего летать все-таки когда солнце прикрыто тонким слоем облаков - ровная освещенность и не слепит.