Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Товарищи
никто пульт от блейда стоковый продать не может ???
У меня есть такой пульт. Точнее он от Мустанга P-51 ультра-микро РТФ
Но он такой же как у данного верта. Пишите в личку если нужен.
PS
Кстати, у меня их два… если кому ещё нужно…
Из Питера есть кто может починить,настроить мср ? за денежку понятно.
Да можно и без денежки, в чем проблема то?
2 мая вывез своего друга (MSR) на природу, ощущений масса, но все неоднозначные 😃 На мой взгляд даже слабый ветер для него серьезное препятствие. В очередной раз удивил меня своей крашеустойчивостью, т.к. достаточно легко перенес несколько серьезных падений.
Друзья, подскажите есть ли для него транспортировочные кейсы?
Друзья, подскажите есть ли для него транспортировочные кейсы?
я свой в его родной коробке ношу, опять же и зарядка в нем, поставил в нее батарейки и пока но одном акке летаю, другой заряжается… вот только под дождь с такой коробкой попадать не рекомендуется.
www.xmodels.ru/catalog/216/4899/
Блин горелый, в Х-модели закончились в тот момент когода собрался заказать,
пихло что левый что правый. 😃😢
дожди на прздниках придется:)😢
У меня тут раздумья появились, как-бы поднять мощность? Пока без БК моторов. Какие у кого мысли есть по этому поводу? Может лопасти от какого другого вертолета, может пиньен другой, может смазка какая для уменьшения потерь на трение?
2: ElephantXP “не дудонь бутявку”, по ИМХО ему и так хватает. По ИМХО у него нормальное сотношение веса и мощности. У кого нибудь было что бы не хватало мощи? 😵
разве что увеличить токоотдачу от акка
2: ElephantXP “не дудонь бутявку”, по ИМХО ему и так хватает. По ИМХО у него нормальное сотношение веса и мощности. У кого нибудь было что бы не хватало мощи? 😵
Полный апгрейд в металле от микрохели плюс карбоновые лыжи от миа. Вес растет 😉
Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?
Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?
Конечно. Просто прикольно, а что такого? Во всем этом занятии как-то не очень много экономического смысла 😃
Да нафига ему металл то этот скаджите? Понтовые цацки?
В ваших словах есть доля правды. По мнению большинства он и в стоке вполне прилично летает. А небольшие бабочки, унитазы и прочие мелочи если на них не зацикливаться не испортят настроения.
Но в стоке я как не старался, так и не смог получить ощущения полного контроля над вертолетом. Как не настраивай всегда остаются какие-то остаточные вибрации, болтанка, и побороть это невозможно.
Только купив все железо, посидев с дрелью и паяльником я таки смог получить от MSR именно тот результат, который хотел 😃 Теперь нет никаких посторонних вибраций, ничего нигде не болтается и не шатается. И самое приятное - теперь я управляю вертолетом, а не он мной.
Но в стоке я как не старался, так и не смог получить ощущения полного контроля над вертолетом. Как не настраивай всегда остаются какие-то остаточные вибрации, болтанка, и побороть это невозможно.
Только купив все железо, посидев с дрелью и паяльником я таки смог получить от MSR именно тот результат, который хотел 😃 Теперь нет никаких посторонних вибраций, ничего нигде не болтается и не шатается. И самое приятное - теперь я управляю вертолетом, а не он мной.
Ну тут, скажем так, не все так гладко и однозначно… Я позже напишу подробно по своим, но вкратце у меня сток в процессе растянутой во времени программно-аппаратной возни с ним как раз оказался в состоянии “полного контроля”, потом я собрал железо, и оказалось, что оно требует определенного колхоза… Возня с ним еще не закончена, выводы сделаны не все, но, во всяком случае, я могу с уверенностью опровергнуть тезис “со стоком будешь бесконечно биться и ничего не добьешься, а железо соберешь – и сразу и однозначно будет счастье”.
Это будет не опровержение 😃 Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих
-----------------
Посмотрите пожалуйста на список той электрики и электроники, которую как я понял надо купить, что-бы перейти на бесколлекторные двигатели. Я правильно все понял, это будет работать? Или уже есть более “веселые” альтернативы?
thesteve.ca/walkera/ - как я понял эта хрень нужна из-за того, что у нас не совсем 6400 спектрумовский приемник
www.slowflyworld.de/index.php?main_page=product_in… - 2 штуки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - на главный ротор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - на хвост
Это будет не опровержение 😃 Все эти ощущения по большей части очень субъективны у нас обоих
Так вот именно, опровергается именно однозначность – “это хорошо, а это плохо” 😃 Может быть по-всякому.
Полетал на улице… Мессер конечно ужасно забавен! Но вот с управлением отнюдь не все так однозначно!
1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!
А при повороте вправо он дает резкий крен в ту-же сторону, в итоге получается резкий вираж.
Вобщем к управляемости надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО привыкать, определяя куда, в каких условиях, и каким образом оно полетит 😃
Но все равно забавно! И НЕУБИВАЕМЫЙ! С полной скорости в забор… Отряхнули и дальше летим!
1 и главное, что напрягло: БЫСТРО летящий верт НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ влево! Т.е. совсем! Ручка до упора влево, а он как летел прямо, так и летит… И потом, как остановится уже, исполняет пару резких пируэтов… МДА!
!
странно, у меня влево очень резок, на столько, что даже пару раз сваливался на бок, а вот вправо мой более предсказуем.
Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз.
ри условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален
как это можно починить ?
Все эти проблемы влево/вправо решаются настройкой длинны тяг, при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален.
Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?
огого вот и нашлась моя проблема, а что сделать если у меня как раз. как это можно починить ?
Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота 😃 Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.
при условии что не повреждена изоляция на проводах к хвостовому мотору и сам хвостовой мотор не подпален
А откуда уверенность, что этой проблемы нет? Я понял что у меня идет пробой по этим проводам после долгих раздумий и перепробовав практически все что только можно. И только после того как заменил их на нормальные, еще советского разлива 😃 я понял, что проблема была именно с ними и рассмотрев их с помощью лупы таки нашел место весьма незначительной потертости лака. Учитывая то, что лаковая изоляция на них дерьмо полное, то я думаю что половина всех проблем, которые решают заменой хвоста в сборе - это именно пробой этих проводов.
Гмм… Изоляция вроде в норме! Так было с самой покупки… А чем может помочь длинна тяг? Я-же рулю ТОЛЬКО хвостом в данном случае??? Т.е креном не пользуюсь?
Пользуетесь, и еще как 😃 В приемник MSR’а зашиты миксы, которые делают это за вас. А совершить вираж не используя крен в принципе не возможно.