Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf
Yarik:

Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…

основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…

AABBCC
хыр2:

Да, что хотел спросить по теме: в запчастях не вижу блока управления 5 в 1.
Где его добыть? От mCX не подойдет?

Нет, не подойдет - пробовали.

Yarik:

Сегодня стал обладателем mSR.
После 2-x часв ползаний, взлётов и падений отказал основной моторчик. Всё остальное функционирует 😦
Произошло после падения, около полу метра высота. Толи переклинило электронику, толи я по запарке не сбросил обороты. Подскажите что поглядеть, может это как чиниться ???
Заранее спасибо…

Господин Van der Graaf опередил;)
Да, проверьте для начала, в чем проблема - в двигателе или плате.
Переключите хвостовой двигатель в разъем основного, а основной - в разъем хвостового, и тогда увидите, где проблема.
Имел одну плату 5-в-1, у которой не было сигнала на один из двигателей - оказалось, что от удара откололся маленький транзистор, достаточно было припаять на его место приблизительно похожий по характеристикам транзистор и все.

хыр2

несовместимы 5 в 1 значит? жаль. У меня один из новых (!) вертов с самого начала не вяжется ни к одному из передатчиков - это именно 5 в 1 кривой. С виду вроде целое все.

Yarik
Van_Der_Graaf:

основной вообще-то довольно надежен, вы проверьте, в трансмиссии-то ничего не заклинило? Может, он просто провернуться не может? Для проверки, во-первых, убедитесь, что ничего ему не мешает крутиться, а во-вторых, поменяйте местами разъемы хвостовой-основной, это поможет вам понять, где копать дальше, в плате или в моторе…

Упс, немногоне верно истолковал проблему.
На стик не реагирует основной винт и хвостовой тоже.
Была идея поменять разъёмы местами, вечером попробую.
Всё спокойно вращается, точно ни чего не подклинило и не мешает.

хыр2
Van_Der_Graaf:

Интерфейс и плюс она легче.
А бренд – ну мне из-за блейдов выбора как-то нет, а так вообще – мнения расходятся, примерно поровну 😃

А на Е-Флайтах на всех (кроме разобранных, конечно) стоят спектрумовские приемники?

Yarik

поменял разъёмы местами, винты не закрутились.
Получается ли приёмник либо передатчик.
Подскажите как локализировать проблему ???

Yarik

Проблема устранена, мой хеликоптер опять в строю.
😃😃😃
Каким то странным образом тримирование основного винта ушло в ноль. Поэтому винт не крутился.
Глюк электроники, я вроде сам не мог. В очередной раз грохнуся верт, я поставил его на ноги и он больше не взлетел. Батарейки в передатчике менял.
Кто как прокоментирует ???

Банифаций

Принимайте в ряды, так сказать. Всю ветку про “мессеры” прочёл, над многим думал и слава боу (почти) уберёгся от многих характерных заболеваний бегинера. Летаю потихоньку по квартире, хотя и нелегко это пока…
Критичных повреждений верталёта - пока не было. Вернее, все оказались поправимы: отломанные верхние крепления обтёка - были успешно приделаны на раму, с усилением. Теперь не отломаются. Обещаю выложить фото, как усилил это слабое на мой взгляд место конструкции. Ещё одно - держатели лопастей - пришлось склеить их друг с другом. Они оказываются очень жиденькие для регулярных криземлений в стену и винтики стали держать этот узел совсем херовато. Лопасти болтались, вертолёт колбасило. После проклейки стало явно лучше. Но мысль о покупке металлического держателя для лопастей - не проходит.
Ну, и немного стреснул сам обтёк спереди. На скорость полёта пули не влияет… 😎
Осваиваю, в общем. Количество посадок уже приближается к количеству падений.

Ну, и традиционно вопрос, если позволите:

  1. Есть в Москве магазин с наличием запчастей? В Питере кажется нету, как это не грустно.
Black_Shark

Доброго времени всем😁
Тут собрался блейда на бесколекторный движок переводить как тут (не реклама )www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944

Так вот мотор купил такой (не реклама)www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Контроллер такой (не реклама) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Вот только не могу понять для чего?? эта штука нужна (не реклама)thesteve.ca/walkera/
и что это может кто знает \ обьяснит ??? А то я в английском не сильно силен:(

Ron

Рано вы взялись за это дело не изучив матчасть, задаваемый вопрос грозит провалом. Изучите чем бесколлекторный движок отличается от коллекторного и как управляется. Эта “Штука” - конвертер.

ElephantXP
Black_Shark:

Доброго времени всем😁
Тут собрался блейда на бесколекторный движок переводить как тут (не реклама )www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944

Так вот мотор купил такой (не реклама)www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Контроллер такой (не реклама) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Вот только не могу понять для чего?? эта штука нужна (не реклама)thesteve.ca/walkera/
и что это может кто знает \ обьяснит ??? А то я в английском не сильно силен:(

Коллекторный движек управляется постоянным напряжением. Бесколлекторный пачками импульсов. Регулятор только следит за оборотами бесколлекторника. Но изначально на него надо подать эту самую пачку импульсов. А с платы передатчика идет постоянное напряжение. Вот эта приблуда от стива и формирует из управляющего постоянного напряжения пачки импульсов. Это как я понял.

v0k

А для чего МСРу БК движок? Не думаю что он будет много лучше летать от этого.

ElephantXP
v0k:

А для чего МСРу БК движок? Не думаю что он будет много лучше летать от этого.

Как минимум будет не хуже 😃 Увеличится тяговооруженность (можно попробовать камеру на него навесить например), двигатель не будет подвержен перегреву при длительных полетах (много аккумуляторов подряд). Кроме того, судя по некоторым отзывам именно летать он будет лучше. Так что минусов кроме цены и времени у этой идеи не наблюдается.

v0k
ElephantXP:

Как минимум будет не хуже 😃 Увеличится тяговооруженность (можно попробовать камеру на него навесить например), двигатель не будет подвержен перегреву при длительных полетах (много аккумуляторов подряд). Кроме того, судя по некоторым отзывам именно летать он будет лучше. Так что минусов кроме цены и времени у этой идеи не наблюдается.

Это конечно так, но я например его дома в основном гоняю и быстрее едва ли надо, с этим то не справится полностью. Но, конечно можно в зале или на улице пускать.

Да, и если сделать выше обороты у ротора, то возрастет нагрузка на лопасти, держатели, тяги - быстрее будет ломаться все.

Но все равно интересно какой результат получится. Главное чтобы это дело удовольствие приносило:)

ElephantXP
v0k:

Это конечно так, но я например его дома в основном гоняю и быстрее едва ли надо, с этим то не справится полностью. Но, конечно можно в зале или на улице пускать.

Да, и если сделать выше обороты у ротора, то возрастет нагрузка на лопасти, держатели, тяги - быстрее будет ломаться все.

Но все равно интересно какой результат получится. Главное чтобы это дело удовольствие приносило:)

Удовольствие принесет, никуда не денется 😃 А про тяги - это не актуально. Там достаточный запас прочности на такой случай. Ломаться они будут не от скорости вращения, а от встречи с планетой 😉 При этом никто не отменял металлический апгрейд от микрохели. Даже со штатным двигателем дарит немало радости 😉

Black_Shark

Так апгрейд уже есть :
1 мет. держатель лопастей
2 мет. хаб
3 алюминевый вал
4 ночные лопасти ( они покрепче )
Ожидаю :
1 карбоновые лыжи от микрохели
2 карбоновый флайбар от микрохели
И я вам скажу это стоило этих денег )

А где в Москве можно купить этот преобразователь про который я спрашивал ?? Или может есть такой ? я так понял он от вертолетов Wаlkera ?!
Да и всем спасибо что обьяснили .

ElephantXP
Black_Shark:

карбоновый флайбар от микрохели

Это пожалуй от микрохели самый полезный апгрейд. По крайней мере мне так показалось.

Black_Shark:

А где в Москве можно купить этот преобразователь про который я спрашивал ?? Или может есть такой ? я так понял он от вертолетов Wаlkera ?!
Да и всем спасибо что обьяснили .

В Москве нигде. Для полного перевода на бесколлекторники надо:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (2 штуки)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
thesteve.ca/walkera/ Custom made dual converter

Если хочется только основной ротор перевести, то моторчик только 3.1g, один контроллер и конвертор от стива не dual, а простой. Есть варианты поставить котроллеры не эти, а более веселые (с меньшим внутренним сопротивлением, что даст дополнительную мощьность/время полета). Выбрать какой именно можно почитав ветку про бесколлекторники для паркфлаеров на этом форуме. Там народ для микромустанга перепробывал их целую тучу и нашли занятные варианты.

Плюс желательно к аккумулятору разьемов с проводами прикупить, что-бы по цивильному все оформить (как штатный аккумулятор). Найти и заказать их можно с того же www.hobbycity.com

Black_Shark

Жаль что эти конверторы в Россию не высылают ((
а что у него внури никто не знает ? а то может проще самому спаять ?

ElephantXP
Black_Shark:

Жаль что эти конверторы в Россию не высылают ((
а что у него внури никто не знает ? а то может проще самому спаять ?

Как это? Ты пробовал заказывать и что тебе сказали?

Black_Shark

Нет заказывать не пробывал
Но там в самом начале страници вроде написано что только для Сша и канады а может и ошибся
но я ж говорил что у меня с английским плохо а переводчик ничего внятного не выдал 😦