Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Фотографии если нужны, могу выложить парочку. Флайбар Microheli показался просто очень тяжелым…
Вот этот вопрос меня очень занимает, родной флайбар неудачный, думал, может, от этого прок есть… Хорошо бы попробовать разницу между ним и стоком…
Сейчас этот монолит летает, но я забыл как ставить тяги, кто-нибудь выложите фотографию пожалуйста задней части, без кабины, чтобы было видно как крепятся тяги.
Да имхо пофиг, у меня на стоке стоят в разные стороны, на тюнинге в одну, разницы не заметил.
Буду рад, если поделитесь своим опытом апгрейда mSR “от Microheli”.
Ну я своего собирал частью из частей вашего первого, частью из своих, частью из нового, выводы вот какие:
- без доработки и колхоза это, действительно, не собирается, но это и ладно, нам это только в удовольствие 😃 Кто колхоз не любит – берем Хиробо 😃
- видок получается зачотный, этого не отнимешь. Любо-дорого посмотреть.
- летает – ну, я принципиальных отличий от стока не наблюдал. Но у меня флайбар был сток, тогда микрохелишного не было еще. Но это после многих танцев с бубном. Я бы сказал, что заставить нормально полететь сток – проще.
- теперь мое мнение по отдельным компонентам:
а) рама – скорее плюс, за вид и держатели кабины, но есть проблема с креплением шасси, ну и вот Игорю не повезло с центровкой…
б) вал – жирный минус. Родному карбону все божья роса, этот гнется
в) тарелка АП – нейтрально. Ни горячо, ни холодно. Хотя, скорее плюс, так как, во-первых, вид, во-вторых, проще тяги снимать-одевать, нет риска испортить тарелку.
г) anti-rotation collar – извините, не могу по-русски эту деталь обозвать, ну, пусть “воротник” – САМАЯ ценная деталь апгрейда. Очень рекомендую. Именно из-за проблем со стоковой этой деталью мессеры летают вперед не прямо, а слегка вбок
д) верхний хаб – есть плюс, такой же, как у г), но есть и минус – шишак на макушке мнется 😃
е) держатель лопастей – вроде бы и плюс (очевидный любому владельцу стока), но и большой минус – мой на родном feathering spindle (опять не могу по-русски, ось, короче, кто разбирал – поймет) ходил СЛИШКОМ туго с соотвествующими унитазными последствиями , пришлось колхозить из куска внутреннего вала от мСХ (любимая палочка-выручалочка), плюс не факт, что этому узлу таки вообще нужна повышенная прочность, не факт…
ж) хвост – такой же жирный минус, как валу. Крепление мотора ничего, неплохо, зато ни один плавник не встает нормально, ни его же карбон, ни сток, ни светящийся. Но самое страшное не это. Его и так проблемно ставить в раму, но мало того – хороший краш, и он погнулся. И, конечно, сломался при попытке выправить. Да, можно вставить кусок родного хвоста и приклеить, но это в любом случае грустно.
Короче, от своего апгрейда, как уже писал, хочу избавиться (деньги понадобились типа), а если не выйдет или если опять потом захочется, то моя конфигурация была бы вот какая (для жизни, не для полки):
рама – возможны варианты, может, сток, может, МХ.
шасси – МИА
вал – сток
АП – возможны варианты, сток или МХ
Воротник – МХ
Верхний хаб – пожалуй, МХ
Держатели – сток
Хвост – сток
Ну и вот флайбар затестить оч. интересно.
Антон, давайте завтра в обед пересечемся, где встречались, я принесу зверя, посмотрите вживую. Флайбар этот что примечательно как бы 3D, т.е. он крепится на … как бы это сказать в общем так же как и тарелка перекоса - на шарике, т.е. по идее стабильности аппарату придает.
Сделал на нем 3 полета, старался не дышать, летал крайне осторожно на улице. И вообще он летает странно - медленно но верно. И за минуту до отсечки, до того как начнет мигать просто медленно садится, т.к. батарейка не выдает уже мощности для подъема и т.п. что придает непредсказуемости. Аккумуляторы новые E-flite 150mAh с лейблом 2010, но написано 12С почему-то…
Я думаю в этом апгрейде было бы интересно полетать на нем не со стоковым пультом. Возможно тут будет инетеснее… Но пульта у меня нет пока.
Антон, давайте завтра в обед пересечемся, где встречались, я принесу зверя, посмотрите вживую. Флайбар этот что примечательно как бы 3D, т.е. он крепится на … как бы это сказать в общем так же как и тарелка перекоса - на шарике, т.е. по идее стабильности аппарату придает.
Я это по фоткам заметил, это мне и интересно.
Я думаю в этом апгрейде было бы интересно полетать на нем не со стоковым пультом. Возможно тут будет инетеснее… Но пульта у меня нет пока.
Хм, если сложится – попробую захватить!
Верхний хаб – пожалуй, МХ
Держатели – сток
Держатели сток на мет. хабе развалятся, скорее всего. Уж слишком нагрузка большая.
Если есть весы, захватите их тоже ))) Очень охота взвесить верт.
И хвост да, убил - такое ощущение, что производитель вообще не собирал его ни разу, карбоновый стабилизатор ни разу не крепится как надо на хвосте, а крепится криво и не попадает в паз, просто из-за голимой конструкции.
Собрал вчера свой MSR полностью в металле. Слово “Precision” в названии большинства деталей, либо я неправильно перевожу, либо - это просто насмешка Микрохели 😃
По недостаткам выявленным у меня (почти все описаны выше в постах mironset и Van Der Graaf) но напишу для статистики 😃
- Держатель лопастей - очень тугой ход оси. Пришлось немного рассверлить, а точнее “расфрезировать” тоненьким сверлом, используя его как фрезу.
- То, что называется Anti-Collar - никак не хотел налезать на вал, пришлось слегка рассверлить.
- По раме сразу три замечания:
а) передний штифт-держатель канопи встал криво (хотя канопи, хоть и с трудом, но наделось).
б) отсутствие сквозной прорези в “держателе хвостика АП” (не знаю, как эта штуковина правильно называется) значительно затрудняет сборку. Полностью собранную “Голову” воткнуть в раму не получилось.
в) крепление хвостовой балки - ИМХО бред сумашедшего. Выбросил идущий в комплекте штифт, рассверлил отверстие насквозь, вставил хвостовую балку и закрепил ее винтиком, который закрутил в имеющуюся там дырочку. Хвост получился примерно на сантиметр короче стокового, но это на полет никак не повлияло. - Задний карбоновый стабилизатор стоит криво. Думаю, что нужно будет подложить под винт шайбочку.
- Карбоновые шасси в раму не лезут, пришлось подтачивать крепления.
Теперь по полету. При сборке была использована плата и моторчик от mironset (отдельное спасибо) полетел сразу достаточно стабильно без какой-либо настройки. После небольшого триммирования висит “как прибитый”. Летает как-то неторопливо что ли… Перед отсечкой батарейки сам тихонечко садится.
Итог: поставил на столе перед собой - сижу любуюсь 😃 Летать буду на стоке.
“При сборке была использована плата и моторчик от mironset” - это что такое?)
“При сборке была использована плата и моторчик от mironset” - это что такое?)
Куплены в свое время у mironset. Просто мы обсуждали вопрос о том, что при установке платы на верт, скорее всего придется настраивать тяги, а вот и не пришлось…
Н-да, как все знакомо, и хвост и “плавно садится перед отсечкой”, в общем апгрейд не торт… Да, под шасси тоже штырьки стачивал, и вообще сборка требует постоянной подгонки, Microheli явно халтурит с деталями, либо просто некачественное производство… Я бы даже согласился на более высокие цены (хотя куда уж выше), но чтобы вот эти мелкие косяки отсутствовали. Тоже поставлю на полку, летать буду в стоке ))) ну и mCX2, на зиму)
А ну и АП от Microheli просто песня - у одной внутреннее колечко вываливается, шарики на которые тяги одеваются, у другой подшипник хрустит. У них вообще есть нормальные тарелки? которые не надо в керосине промывать и которые одинаковые, потому что по конструктиву они все немного разные, я сравнивал. Хотелось бы понять, какая лучше. Ужас в общем, а не апгрейд.
Коллеги летайте на мессере в стоке, он и так не плохо летает по моему ни какого толку от металлических апгрейдов нет. Разве что по принципу -
твори выдумывай пробуй😁😁😁.
согласен с VVM
только-только начинаю на нем летать(отлетал батареек 20-25) но думаю что на кой фиг апгрейдить-утяжелять верталетку…
попробовал поставить турниджи 160ма - они длиннее и чуть тяжелее стоковых - так уже чувствуется этот лишний вес…а если ставить металл заместо пластика…понимаю конечно что каждому свое но все равно)))
Коллеги летайте на мессере в стоке, он и так не плохо летает по моему ни какого толку от металлических апгрейдов нет. Разве что по принципу -
твори выдумывай пробуй😁😁😁.
Да никто вроде бы никаких иллюзий не строил, с самого начала ясно, что тема микрохели – это только ради эстетики и получения удовольствия от процесса. Кстати, насчет утяжеления – это заблуждение, утяжеления там практически нет. Взвешивал же кто-то, грамм-полтора лишних дает этот металл.
Апгрейды очень слабо влияют на вес, а вот дешевые аккумуляторы прыти уменьшают намного. При должном уровне кулибинства с апгрейдами вертолет летает стабильнее и послушнее. В руках его при этом держать явно приятнее. Единственный серьезный недостаток апгрейдов, это их цена. Она явно выше получаемых бонусов.
ясно…будем знать)
просто вы же сами и пишете что этот апгрейд дороже самой модели и еще к тому же не качественно выполнен + чуть выше пост про то что половина стоковых вещей лучше микрохели)…
апгрейд дороже самой модели и еще к тому же не качественно выполнен
Я бы не сказал, что апгрейд “не качественно выполнен” Если рассматривать качество изготовления каждой отдельной детали, то ИМХО качество высокое. Никаких заусенец, облоев, и т.д. Но вот когда начинаешь стыковать детали друг с другом, вот тут и обнаруживаются “нестыковочки”, требующие приложения рук.
А то, что дороже - ну да, это же хобби 😃
и еще к тому же не качественно выполнен
он с эстетической точки зрения качественно выполнен, выглядит-то хорошо, он с точки зрения сборки не так качественно выполнен, как хотелось бы. Их бы самих позаставлять его собирать, для понимания 😃
ну я про это и хотел сказать )))
Есть идея писать посты про качество апгрейда после удачной сборки и некоторых полетов, скажем спустя два-три дня. Я вот вчера полетал, убедился что дорогущий флайбар Microheli придает ощутимую стабильность при боковых кренах, как бы это сказать, если вертолет запускать по дуге или по кругу то он летит явно стабильнее стока, даже если управлять стоковым пультом. Смотрится красиво, опять же.
Летать конечно лучше на хороших проверенных батарейках, либо родных либо еще каких, повышенной емкости и токоодачи.
Добавлю по карбоновые лыжи. У меня почему-то никак в них не лезут батарейки Lightmax 138 mAh. Растачивать крепления как-то уже не хочется…
Есть идея писать посты про качество апгрейда после удачной сборки и некоторых полетов, скажем спустя два-три дня. Я вот вчера полетал, убедился что дорогущий флайбар Microheli придает ощутимую стабильность при боковых кренах, как бы это сказать, если вертолет запускать по дуге или по кругу то он летит явно стабильнее стока, даже если управлять стоковым пультом. Смотрится красиво, опять же.
Летать конечно лучше на хороших проверенных батарейках, либо родных либо еще каких, повышенной емкости и токоодачи.
Несколько ранее я в этой ветке писал, что флайбар от микрохели - самый полезный апгрейд. Кому жалко денег на все другое я бы рекомендовал купить только этот девайс. Он реально меняет поведение вертолета явно в лучшую сторону. Все остальное уже действительно на любителя.
Несколько ранее я в этой ветке писал, что флайбар от микрохели - самый полезный апгрейд. Кому жалко денег на все другое я бы рекомендовал купить только этот девайс. Он реально меняет поведение вертолета явно в лучшую сторону. Все остальное уже действительно на любителя.
Коллега поясните “в лучшую сторону”- мессер не валькера, летает нормально из коробки. как реально изменяется полет - стабильность, резкость, радиус виража, удержание хвоста или что то другое? Реально интересно знать.
Если есть желание то можно параметрам присвоит допустим сток это 0 улучшение “+” ухудшение “-”
допустим к примеру: пирует +5, скорость -2 и так далее.
И используя эти рейтинги охарактеризовать как весь апгрейд так и отдельные детали.
Если не охото то забудем.
Коллега поясните “в лучшую сторону”- мессер не валькера, летает нормально из коробки.
Ну понятия “нормальности” могут различаться 😃 То, что мессер висит без стиков, и что он быстр и резок – это еще не совсем “нормально летает”. Фактически, у него из коробки именно что эти два состояния и есть: либо висим, либо шарахаемся из стороны в сторону, а вот чтобы заставить аппарат из коробки летать спокойно и аккуратно – с ним надо попрыгать. И, подозреваю, флайбар этот этому как раз и способствует.