Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
вчера пробовал летать на улице… не однозначные ощущения… при небольшом совсем ветерке, его сносит и летит против ветерка с трудом… петельку так и не удолось сделать… по причине того что так и не смог разогнать как следует… с хвостом тоже не очень понятно… на улице он не очень хорошо рулится но в целом летать на улице весело… лучше чем на MCX…
сажать тяжеловато… когда газ сбрасываеш начинает совсем фиговенько рулится… и ветром сносит 😃
когда очередной раз пытался сделать петлю… со всего размаха влетел в асфальт… и пофег… с ним ВОБЩЕ ничего не случилось… поставил на лыжи и дальше полетел
Вертолет пришел во вторник, до субботы все нормально, краши были - ничего не ломалось. В субботу в полете аккумулятор разрядился - погас светодиод, верт потерял управление, но двигатели продолжали работать - влепился в стену и упал за диван, где жужжал еще секунд 10. Результат - поломаны держатели лопастей основного ротора и подгорел мотор заднего ротора. Держатели подклеил циакрином - пока держатся. Движок заменил на ® верхнего ротора для mCX, подошел один в один, даже цвета проводников те же.
Летали уже с новым хвостовым движком? Хвост никуда не уводит?
Компаунд чем снимали?
тут ничего нового(( паяльником…
там два чипа… один как понял за питание отвечает… другой за все остальное. отвалились у меня оба(как и на сооснике) плата ни в том ни в другом случае не повреждена.
Летали уже с новым хвостовым движком? Хвост никуда не уводит?
Не уводит. Разницы с родным движком ни какой. Похоже что родной движок изначально имел небольшой дефект - при плавном увеличении оборотов - сначала запускался основной ротор, потом хвостовой, причем сразу выходил на большие обороты, как будто что-то придерживало ротор движка. Сейчас запускаются одновременно и плавно.
Здорово!!! Получается что нафиг хвост не надо брать, от мСХ движки пдешевле будут!
Похоже что так. Только движок брать с длинной осью.
Есть подозрение, что хвостовые движки стоковые не очень. Либо “дефект” это есть результат установки заднего винта. В общем, призываю еще раз к нежному обращению с хвостовой частью, особенно с движком и его крышечкой!
Насчет подходящих от mCX основных движков (правых?) это очень позитивно!
Правда завтра у меня будет 2 хвоста родных 😃
Забавно, купил вертолет одним из первых, летал 2 раза 😃
P.S. Спасибо UGH за помощь с приобретением и калибровкой пульта для сима!
Вчера наконец-то полетал в Aerofly на Picoolo (очень похож по управлению на mSR - прямо один в один). Что я могу сказать - посадить его это искусство. Сразу кстати видно, что рулежка классикой “соосными” методами не прокатывает никак. Очень советую в качестве защитных мер потренироваться на симе, если у вас до этого был опыт полетов тока на соосниках. Моторика важна очень. Самое позитивное в симе, что краши без последствий, бьющих по нашим кошелькам (:
Убрал бабочку - поменял местами лопасти ОР, но особой разницы есть не большая бабочка (1-1.5 мм) не заметил. Висит и рулится одинакого стабильно и четко. Попробую правый мотор от mCX на хвост (правый это который с динным валом и сине - красным проводом)?
Приехал мой верлет!! 😃
но сам к сжалению, сижу в комдировке 😦
Убрал бабочку - поменял местами лопасти ОР, но особой разницы есть не большая бабочка (1-1.5 мм) не заметил. Висит и рулится одинакого стабильно и четко. Попробую правый мотор от mCX на хвост (правый это который с динным валом и сине - красным проводом)?
Он самый. Только шестеренку аккуратно надо снимать. Я зажимал вал движка длинногубцами и тонкой стальной отверткой медленно поднимал шестерню с вала, опирая жало отвертки на губки длинногубцев.
Здорово!!! Получается что нафиг хвост не надо брать, от мСХ движки пдешевле будут!
Всё хорошо только провода короткие в моторе mCX
Всё хорошо только провода короткие в моторе mCX
Ну и? Если человек отписал об успешном опыте, что мешает его повторить?
Или вы готовы покупать каждый раз хвост за 14 баксов, к тому же отсутствующий в продаже на территории РФ? 😉
провода там далеко не короткие, просто их нужно отрезать и подпаивать как на мср
провода там далеко не короткие, просто их нужно отрезать и подпаивать как на мср
Чем сегодня и буду заниматся + усиление задней крышки придеться сразу как то решать❗
Хочу небольшой вертолетик для полетов зимой на работе по залу. Вертолет обязательно классической схемы. Вертолет хочу использовать для продолжения обучения полетам. Сейчас 450 рекс.
Blade mSR подойдет для этого ? Или лучше валкеру какую-нибудь ? Валкеры вроде бесколлекторники уже есть…
В идеале конечно Hirobo Quark но на него цена ахтунговая.
Ну и? Если человек отписал об успешном опыте, что мешает его повторить?
Или вы готовы покупать каждый раз хвост за 14 баксов, к тому же отсутствующий в продаже на территории РФ? 😉
Ага а колхозный мотор стоит почти 400р зато на территории России ,но делать нечего пойду колхозить 😎
Аааааа, мой прилетел!!! В полном восторге!!!
Ну вот и всё приколхозил ляпота!
2: HikeR На ветке про mCX Вы говорили:- у меня сейчас вообще нехилая бабочка на обоих роторах, однако верт висит. стоит только поменять лопасти местами - бабочка пропадает, а верт начинает колбасить. вот такая хитрая система 😉, у у нашего подопытного ни чего подобного не наблюдалось?
После пары вмазываний в стену с непривычки, стал подколбашиваться в воздухе на малых и ниже средних оборотах, прям дрожит… Причину пока не выяснил, с виду все норм…