Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да, это от души И конструкция неплоха. Надо подумать о развитии идеи!
Налетался по полной программе… Даже с пары высаженных акков понятно, что потяжелел он, зараза, ощутимо. То есть полетать немного можно, как вот сегодня, чиста для выпендру. Но вот процентов 60 от “без навесочки”. Или аккумуляторы уж не те. Вопщем, надо еще полетать. Кот заодно фитнесом займётся…
Но мысль об облегчении затеи и смены лазеров на что-то полегче на подкорочку записал. Эти излучатели в довольно массивных бронзовых втулках, к сожалению. По сравнению с ними - все остальное это несеръёзно. И петарды тоже. Сгорит жешь…
Кооот, “воздух”…
Всех приветствую! Читаю ветку уже с месяц, ибо сам стал счастливым обладателем mSR… и нет границ моему счастью… Пока ничего дельного сказать не имел, посему не проявлялся.
Но мысль об облегчении затеи и смены лазеров на что-то полегче на подкорочку записал. Эти излучатели в довольно массивных бронзовых втулках, к сожалению.
Уважаемый Банифаций, а Вы их (бронзовые втулки) разобрать не пробовали? Ведь сам излучатель махонький и легенький, даже с платкой. Может ну ее, эту втулку?
В том то и дело, что втулка эта во-первых выполняет функцию теплоотвода (хоть и избыточно), а во-вторых помимо платы с излучателем, там еще есть линза, от положения которой относительно излучателя сильно зависит качество луча. Кароче, прецизионно там усё. Так что “ну ее, эту втулку” или на что-либо её заменить не получится, даже просто потому что всё очень мелкое там…
Надо искать другие элементы, полегче. Пока поиск ничерта не выдаёт утешительного…
Бедный кот, всё-таки. Кажется он понимает, что ничерта не понимает…
Налетался по полной программе… Даже с пары высаженных акков понятно, что потяжелел он, зараза, ощутимо.
Конечно, два по бокам – выглядит эффектно, но можно ж ограничиться и одним. Это, думаю, будет более подъемно 😃
Можно еще подвесить на нитке перед хорошим большим динамиком колонки болванку блестящей стороной наружу и использовать эту болванку вместо мишени, при этом чтобы играла музыка побасовитей. Будет красиво, гарантирую 😃
Банифаций, а если взять лазеры от старых сидюков, правда там будет нужна плата (ну или просто резистор) для ограничения тока… не могу найти, были где то статьи о изготовлении лазеров из двдромов, но тут такая мощность и не нужна, по идее сойдут простые древние читалки сидюков
Актуальнее на Blade 120 колхозить сидюки.
Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит…
А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…
А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…
Это не такая уж и проблема. Вертолет изначально не совсем точно сбалансирован. для этого подгоняют длины тяг и используют триммеры.
А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
в том то и дело, что была статейка как из них делали “указки” на километр дальностью… все еще пытаюсь ее (статью) найти… если повезет ссылку выложу
ЗЫ Ну вроде вот хотя это и не та статейка - там было все “аккуратнее” 😃
А никто не богат флайбаром и кабиной в Питере? Или может кто поедет к нам на болота из столицы запчастей и тюнинга, тогда список может резко расшириться…
Размер признательности был бы огромен… Я еще слово знаю волшебное: пожалуйста!
Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит…
А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…
Может остановица на сверхярких диодах!? Пучка как у лазер не будет, но зато светить будут будь здоров!
Не ожидано быстро издохли 2 150 аккумулятора (но 120 живут). А почему не понятно. Мож по причине, что поддался соблазну и перекрутил на боле долгую зарядку резисторы, как советывали в данной ветке. Кто-то писал что эти резюки трогать не стоит. Какие будут мнения?
Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.
Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.
глубоко акк не разрежал (летаю по таймеру и до отсечки не довожу) может партия 150 хреновая? сейчас зарадка сигнализирует о полном заряде 150 через 10 минут (хотя полный заряд у 120 акков на ней 50 - 60 минут) и в полете через минуту срабатывает отсечка. обидно. а фирма одна и таже, падла.😈
Предположу что они где то долго хранились до продажи тебе.У них есть ограничения по хранению.
Скорее всего виноват не производитель, а условия хранения/транспортировки. Перепады температур и т.п. могли стать причиной. Покупал 2 раза по 2 шт. 150 mAh E-flite - оба раза замечательные показатели, без какой-либо быстрой деградации.
Согласен с предыдущим постом. Покупал и в Москве и за бугром, до сих пор работают без замечаний.
Что такое невезуха и как ее сгубить…😦 понятно,
Батарейки это не мозги, которые у моих mCX/2 уже ломаются не первый и даже не второй раз, вот где пичяль!
Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:
- верхний фиксатор тяг управления E-xtreme (“голова”)
- нижний фиксатор тяг управления E-xtreme
- автомат перекоса Microheli Special Edition (при перестановке потребуется ровно 6 оборотов каждой тяги вверх, т.к. тарелка смотрит вниз, при том что переставлена была на новый сток из коробки)
Можно, наверное, еще попробовать flybar Microheli, для пущей стабильности.
Никто не пишет уже в ветку. Налетались?
Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?
- Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
- Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
- Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
- Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
- Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)