Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

alek_j
Банифаций:

А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.

в том то и дело, что была статейка как из них делали “указки” на километр дальностью… все еще пытаюсь ее (статью) найти… если повезет ссылку выложу
ЗЫ Ну вроде вот хотя это и не та статейка - там было все “аккуратнее” 😃

Банифаций

А никто не богат флайбаром и кабиной в Питере? Или может кто поедет к нам на болота из столицы запчастей и тюнинга, тогда список может резко расшириться…
Размер признательности был бы огромен… Я еще слово знаю волшебное: пожалуйста!

EvgenycH
Банифаций:

Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит…

А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.

А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…

Может остановица на сверхярких диодах!? Пучка как у лазер не будет, но зато светить будут будь здоров!

VVM

Не ожидано быстро издохли 2 150 аккумулятора (но 120 живут). А почему не понятно. Мож по причине, что поддался соблазну и перекрутил на боле долгую зарядку резисторы, как советывали в данной ветке. Кто-то писал что эти резюки трогать не стоит. Какие будут мнения?

fed2141

Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.

VVM
fed2141:

Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.

глубоко акк не разрежал (летаю по таймеру и до отсечки не довожу) может партия 150 хреновая? сейчас зарадка сигнализирует о полном заряде 150 через 10 минут (хотя полный заряд у 120 акков на ней 50 - 60 минут) и в полете через минуту срабатывает отсечка. обидно. а фирма одна и таже, падла.😈

fed2141

Предположу что они где то долго хранились до продажи тебе.У них есть ограничения по хранению.

mironset

Скорее всего виноват не производитель, а условия хранения/транспортировки. Перепады температур и т.п. могли стать причиной. Покупал 2 раза по 2 шт. 150 mAh E-flite - оба раза замечательные показатели, без какой-либо быстрой деградации.

anret

Согласен с предыдущим постом. Покупал и в Москве и за бугром, до сих пор работают без замечаний.

VVM

Что такое невезуха и как ее сгубить…😦 понятно,

mironset

Батарейки это не мозги, которые у моих mCX/2 уже ломаются не первый и даже не второй раз, вот где пичяль!

mironset

Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:

  • верхний фиксатор тяг управления E-xtreme (“голова”)
  • нижний фиксатор тяг управления E-xtreme
  • автомат перекоса Microheli Special Edition (при перестановке потребуется ровно 6 оборотов каждой тяги вверх, т.к. тарелка смотрит вниз, при том что переставлена была на новый сток из коробки)

Можно, наверное, еще попробовать flybar Microheli, для пущей стабильности.

Никто не пишет уже в ветку. Налетались?

Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?

  • Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
  • Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
  • Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
  • Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
  • Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
mPich
mironset:

Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:

Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?

  • Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
  • Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
  • Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
  • Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
  • Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)

Карбоновые держатели для петард mikroheli 😆

mironset

Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))

alek_j
mironset:

Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))

[offtop] ага, и еще автопилот, чтоб сам за пивом летал, ну или хотя бы за хлебом… [/offtop]

Банифаций

Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут…
Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: “еще более стабильный на ветру”, “еще более манёвренный”, “даже при освещении 0 lux” и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: “слетай-ка птица, поиграй с котом”
Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 😎

ElephantXP

Ох, размечтались 😃
Лично я закинул свою муху до зимы. Пока еще можно на улице летать на более веселых жужалкх 😃 А зимой буду не мечтать, а пробовать перевести этого муха на бесколлекторные движки и присобачить телевизионный передатчик, что-бы из комнаты летать на кухню, смотреть, готова ли еда 😃

PS Все возможно, лижбы денег на все найти…

Банифаций:

Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации.

C одной стороны сделать этот шаг просто, и уже сейчас. Но 3D требует гораздо большей мощности и более быстрых реакций, как следствие более мощный движек и аккумулятор с большей токоотдачей. Вес и стоимость растет. Цена краша растет. Вероятность разбиться растет, счастье родителей, жен, тещ от испорченной мебели растут - продажи падают. Думаю еще сущесчтвенное время это будет удел энтузиастов самоделкиных…

VVM

Хочу мелкого с коллективным шагом, ДАЕШ 3Д в комнате. Т-рекс 100…, msr-ссрм…

Van_Der_Graaf

я уже в этой ветке писал о своем отношении к СР на мессере… Ну куда ему 3Д, когда он 2Д нормально делать не может по большому счету… Мессер – сплошной компромисс, хотя и удачный, конечно. Между ценой, характеристиками, и, главное, стоимостью содержания. Наверное, швейцарские часовщики смогли бы сделать суперточную механику из металла для такого размера, но сколько она бы стоила и что с ней станется после первого же небольшого падения?.. А так, как сделан мессер – никакого 3Д в комнате он исполнить не сможет. Будущее же, как видно вообще по всем смежным областям, за электроникой – трехосевая стабилизация победит и заменит всё. Собсно и будем ждать это дело – от кого-нить кроме валкеры 😃

VVM

2: Van Der Graaf - Так я говорю об идеале мечтах, желаниях… как остороне вечно свеже - холодного ПИВА, милых женщин… одним словом не досигаемый идеал😢😢😢

Van_Der_Graaf

да я не против мечтаний, и не против СР на мессере – но уверяю, что силами одной механики он не сможет летать лучше, чем теперь. Будущее – только в электронике. Будет у е-флайта трехосевая стабилизация, в-бар и т.д. – будет разговор, а пока ничего большего из этой идеи не выжать. Такое мое мнение.