Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Можно еще подвесить на нитке перед хорошим большим динамиком колонки болванку блестящей стороной наружу и использовать эту болванку вместо мишени, при этом чтобы играла музыка побасовитей. Будет красиво, гарантирую 😃
Банифаций, а если взять лазеры от старых сидюков, правда там будет нужна плата (ну или просто резистор) для ограничения тока… не могу найти, были где то статьи о изготовлении лазеров из двдромов, но тут такая мощность и не нужна, по идее сойдут простые древние читалки сидюков
Актуальнее на Blade 120 колхозить сидюки.
Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит…
А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…
А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…
Это не такая уж и проблема. Вертолет изначально не совсем точно сбалансирован. для этого подгоняют длины тяг и используют триммеры.
А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
в том то и дело, что была статейка как из них делали “указки” на километр дальностью… все еще пытаюсь ее (статью) найти… если повезет ссылку выложу
ЗЫ Ну вроде вот хотя это и не та статейка - там было все “аккуратнее” 😃
А никто не богат флайбаром и кабиной в Питере? Или может кто поедет к нам на болота из столицы запчастей и тюнинга, тогда список может резко расшириться…
Размер признательности был бы огромен… Я еще слово знаю волшебное: пожалуйста!
Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит…
А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.
А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…
Может остановица на сверхярких диодах!? Пучка как у лазер не будет, но зато светить будут будь здоров!
Не ожидано быстро издохли 2 150 аккумулятора (но 120 живут). А почему не понятно. Мож по причине, что поддался соблазну и перекрутил на боле долгую зарядку резисторы, как советывали в данной ветке. Кто-то писал что эти резюки трогать не стоит. Какие будут мнения?
Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.
Липольки страшно бояться глубокого разряда. Это и являеться основной причиной преждевременной гибели аков.А заряд малым током только улучшает показатели аков.Проверено.В номинале на заряднике было230 милиампер,уменьшил до 120.Нежалуюсь.Минус один долго заряжаеться стандартный ак, около часа.
глубоко акк не разрежал (летаю по таймеру и до отсечки не довожу) может партия 150 хреновая? сейчас зарадка сигнализирует о полном заряде 150 через 10 минут (хотя полный заряд у 120 акков на ней 50 - 60 минут) и в полете через минуту срабатывает отсечка. обидно. а фирма одна и таже, падла.😈
Предположу что они где то долго хранились до продажи тебе.У них есть ограничения по хранению.
Скорее всего виноват не производитель, а условия хранения/транспортировки. Перепады температур и т.п. могли стать причиной. Покупал 2 раза по 2 шт. 150 mAh E-flite - оба раза замечательные показатели, без какой-либо быстрой деградации.
Согласен с предыдущим постом. Покупал и в Москве и за бугром, до сих пор работают без замечаний.
Что такое невезуха и как ее сгубить…😦 понятно,
Батарейки это не мозги, которые у моих mCX/2 уже ломаются не первый и даже не второй раз, вот где пичяль!
Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:
- верхний фиксатор тяг управления E-xtreme (“голова”)
- нижний фиксатор тяг управления E-xtreme
- автомат перекоса Microheli Special Edition (при перестановке потребуется ровно 6 оборотов каждой тяги вверх, т.к. тарелка смотрит вниз, при том что переставлена была на новый сток из коробки)
Можно, наверное, еще попробовать flybar Microheli, для пущей стабильности.
Никто не пишет уже в ветку. Налетались?
Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?
- Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
- Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
- Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
- Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
- Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:
Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?
- Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
- Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
- Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
- Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
- Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
Карбоновые держатели для петард mikroheli 😆
Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
[offtop] ага, и еще автопилот, чтоб сам за пивом летал, ну или хотя бы за хлебом… [/offtop]
Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут…
Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: “еще более стабильный на ветру”, “еще более манёвренный”, “даже при освещении 0 lux” и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: “слетай-ка птица, поиграй с котом”
Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 😎