Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
По опыту недавних полетов 😃 критерии могут быть любой жесткости. Мы летали фристайл с целью касания противника. При всей резкости модели, разойтись в последнюю долю секунды перед столкновением доводилось не раз. Зато эти моменты доставили больше всего адреналина. Выигрывает оставшийся в воздухе до отсечки.
Но идея полетать на нескольких Blade 120 SR все-таки будоражит больше 😉
Кстати полетные навыки в условиях “боя” очень сильно повышаются - нужно держать свой вертолет, следить краем глаза за движениями вертолета противника, планируя коварные подлеты и подрезки 😃
На самом деле достаточно одного видеоролика, чтобы идея обрела смысл для всех 😃
по каким критериям оценивается кто выиграл в бое?
мне лично жалко будет мессера в мясо крошить 😉
Можно ленточки цеплять из папиросной бумаги. Кто срезал ее противнику тот и выиграл. ТОлько проверить какой плотности бумагу брать, чтоб срезалась а не наматывалась на лопасти. По своему опыту знаю как хорошо срезаются листья у комнатных растений
Издохший движок - миф 😃 У него ресурс далеко за 100 полётов (если не жечь его постоянно принудительной остановкой винта).
Миф-не миф, но на 50 полетах двиг начал посреди полета с визгом уходить в отсечку, как будто клин ловит. Сейчас полетов немного за 100(1 полет: 5 минут-остывание мотора/замен аккума-еще 5 минут) и движок для старта приходится подкручивать пальцем(как будто цепляется за что-то) и на полном газу он еле набирает высоту(а если аккумы не совсем свежие - плавно снижается).
В стену на полном газу практически не влетал даже поначалу, обычно успеваю сбрасывать.
Осталось день на нем продержаться - в городе ждет новый.
Да, на улице с такой тяговооруженностью аппарат не боеспособен вообще: первым же порывом сегодня козявку приложило с 10 метров о бутовый камень. результат - минус флайбар.
Похоже, ребята из Хоризона чтают наш форум 😃. Только захотелось повоевать, они сразу же анонсировали вот такого зверька.
Правда, бои на флегматичном сооснике - занятие для терпеливых и усидчивых, но об идее приколхозить их трансклюкатор к нашему пепелацу стоит подумать.
в одном магазе видел анонсег - тушка мср без всего, даже батарейки
- Blade mSR - BNF Ultra Micro Heli
- Spare Paddle Blade and Tail Rotor Blade
- Spare Parts
- Small Screwdriver
- Instruction Manual
- Warranty
за 99у.е… поставки начинаются с 17 сентября
А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
может это поможет? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
Или это. hobby-rc.ru/…/razem-akkumulyatora-battery-connecto…
Похоже, ребята из Хоризона чтают наш форум 😃. Только захотелось повоевать, они сразу же анонсировали вот такого зверька.
Правда, бои на флегматичном сооснике - занятие для терпеливых и усидчивых, но об идее приколхозить их трансклюкатор к нашему пепелацу стоит подумать.
О, тема! И на сооснике – оно вполне нормально, на самом деле. ИК – это для помещений, а в них участники быстрее своих мСРов в горячке сами побьют, чем друг друга посбивают, мсх – в самый раз. Идея богатая. Только вот чтобы приколхозить – по-любому придется платы те покупать.
В последнее время достаточно редко получается полетать и в связи с этим наметилась интересная проблема. Зарядив 4 акка на 100%, штатной зарядкой и оставив их на 7 дней, увидел интересную картину. При попытке их дозарядить (подумал, что за 7 дн. они могли потерять немного емкости), но зарядник сообщил о том, что они не требуют дозарядки. Вышел на улицу, погода к стати была просто супер, поднял верт в воздух и через 30 сек произошла отсечка и верт плавно присел на землю, после замены акка произошло что-то похожее, при чем со всеми тремя. Так как акки были не совсем новые, я решил, что им пришел срок и прикупил еще 3. Некоторое время (пару недель) все было ок, хранил при 50%, перед полетом дозаряжал до 100%. Но как-то получилось зарядить на 100%, но полетать не смог. Пролежали 3 акка в полностью заряженном состоянии около 5 дней и по истечении их произошла та же ситуация. Заряжаться не хотят, но и полет длится не более 30 сек.
Вопрос: " Неужели для литий-полимерных акков так критично хранение при 100% заряде или причина в чем-то другом и возможно ли их как-то восстановить?".
Все акки родные, производства E-flite, емкость 120
Ну, недаром ведь во всех “умных” зарядках есть режим store. В этом режиме аккумулятор приводится (в зависимости от состояния дозаряжается или разряжается) до 60% заряда. Считается, что именно в этом состоянии и надо хранить липольки, даже если “хранить” это всего пара-тройка дней.
Ситуацию подобную вашей пару раз ловил. Один акк после этого ожил - удалось раскачать, второй таким и остался.
да…у меня тоже проблема с аками, не летал 2 ндели, аки в помойку… но впринципе яна них до этого летал очень много!
собираюсь второй MSR купить и попробовать поставить на него полный тюнинг от микрохели 😃 что б на полочку поставить… картинок насмотрелся, оченькрасивый верт становится 😃
Не забудьте еще кабину тогда уж купить карбоновую черную, а лыжи лучше острые брать - микрохели, тупые тяжелее на 2 гр. чуть не.
не… карбоновая кабина не красивая… хочу цветастую… так онг больше на своих больших братьев похож
да…у меня тоже проблема с аками, не летал 2 ндели, аки в помойку… но впринципе яна них до этого летал очень много!
собираюсь второй MSR купить и попробовать поставить на него полный тюнинг от микрохели 😃 что б на полочку поставить… картинок насмотрелся, оченькрасивый верт становится 😃
у меня акки лежали в полном заряде и 2-3 недели, и нет проблем, а одну неделю лежат часто, за год сдохли пара Дуремаксов, и пара 150, но они то и не лежали в полном заряде. был в отпуске и летал ежедневно…
2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?😁😁😁
Все Li-Po держу на полном заряде, бывает по 2-3 дня, в перемешку с активными полетами. Минимум на 50 полётов хватает родных, а Duremax помнится как-то вообще уж нещадно использовал, да так они и не сдохли, просто на 1-2 минуты меньше летал, потом отдал их другу с mCX.
2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?😁😁😁
Именно что пробовали, и я, и Игорь… Полный микрохели – это строго для полки вариант.
Именно что пробовали, и я, и Игорь… Полный микрохели – это строго для полки вариант.
Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁
Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Апгрейд чисто для эстетики в ущерб полетам - мда полное зазеркалье. ну не поэт я не поэт…
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Даже не то что лучше или хуже, это больше вопрос настройки, а просто на стоке падать можно, а на микрохели – нельзя, а не падать на мср вообще – все-таки довольно трудно 😃