Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
может это поможет? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
А подскажите, пожалуйста, как называется разъем на батарейках, которые используются в mSR и mCX -ах? Хочу попробовать позаряжать их на нормальном заряднике, но не могу найти подходящего разъёма.
Или это. hobby-rc.ru/…/razem-akkumulyatora-battery-connecto…
Похоже, ребята из Хоризона чтают наш форум 😃. Только захотелось повоевать, они сразу же анонсировали вот такого зверька.
Правда, бои на флегматичном сооснике - занятие для терпеливых и усидчивых, но об идее приколхозить их трансклюкатор к нашему пепелацу стоит подумать.
О, тема! И на сооснике – оно вполне нормально, на самом деле. ИК – это для помещений, а в них участники быстрее своих мСРов в горячке сами побьют, чем друг друга посбивают, мсх – в самый раз. Идея богатая. Только вот чтобы приколхозить – по-любому придется платы те покупать.
В последнее время достаточно редко получается полетать и в связи с этим наметилась интересная проблема. Зарядив 4 акка на 100%, штатной зарядкой и оставив их на 7 дней, увидел интересную картину. При попытке их дозарядить (подумал, что за 7 дн. они могли потерять немного емкости), но зарядник сообщил о том, что они не требуют дозарядки. Вышел на улицу, погода к стати была просто супер, поднял верт в воздух и через 30 сек произошла отсечка и верт плавно присел на землю, после замены акка произошло что-то похожее, при чем со всеми тремя. Так как акки были не совсем новые, я решил, что им пришел срок и прикупил еще 3. Некоторое время (пару недель) все было ок, хранил при 50%, перед полетом дозаряжал до 100%. Но как-то получилось зарядить на 100%, но полетать не смог. Пролежали 3 акка в полностью заряженном состоянии около 5 дней и по истечении их произошла та же ситуация. Заряжаться не хотят, но и полет длится не более 30 сек.
Вопрос: " Неужели для литий-полимерных акков так критично хранение при 100% заряде или причина в чем-то другом и возможно ли их как-то восстановить?".
Все акки родные, производства E-flite, емкость 120
Ну, недаром ведь во всех “умных” зарядках есть режим store. В этом режиме аккумулятор приводится (в зависимости от состояния дозаряжается или разряжается) до 60% заряда. Считается, что именно в этом состоянии и надо хранить липольки, даже если “хранить” это всего пара-тройка дней.
Ситуацию подобную вашей пару раз ловил. Один акк после этого ожил - удалось раскачать, второй таким и остался.
да…у меня тоже проблема с аками, не летал 2 ндели, аки в помойку… но впринципе яна них до этого летал очень много!
собираюсь второй MSR купить и попробовать поставить на него полный тюнинг от микрохели 😃 что б на полочку поставить… картинок насмотрелся, оченькрасивый верт становится 😃
Не забудьте еще кабину тогда уж купить карбоновую черную, а лыжи лучше острые брать - микрохели, тупые тяжелее на 2 гр. чуть не.
не… карбоновая кабина не красивая… хочу цветастую… так онг больше на своих больших братьев похож
да…у меня тоже проблема с аками, не летал 2 ндели, аки в помойку… но впринципе яна них до этого летал очень много!
собираюсь второй MSR купить и попробовать поставить на него полный тюнинг от микрохели 😃 что б на полочку поставить… картинок насмотрелся, оченькрасивый верт становится 😃
у меня акки лежали в полном заряде и 2-3 недели, и нет проблем, а одну неделю лежат часто, за год сдохли пара Дуремаксов, и пара 150, но они то и не лежали в полном заряде. был в отпуске и летал ежедневно…
2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?😁😁😁
Все Li-Po держу на полном заряде, бывает по 2-3 дня, в перемешку с активными полетами. Минимум на 50 полётов хватает родных, а Duremax помнится как-то вообще уж нещадно использовал, да так они и не сдохли, просто на 1-2 минуты меньше летал, потом отдал их другу с mCX.
2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?😁😁😁
Именно что пробовали, и я, и Игорь… Полный микрохели – это строго для полки вариант.
Именно что пробовали, и я, и Игорь… Полный микрохели – это строго для полки вариант.
Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁
Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Апгрейд чисто для эстетики в ущерб полетам - мда полное зазеркалье. ну не поэт я не поэт…
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Даже не то что лучше или хуже, это больше вопрос настройки, а просто на стоке падать можно, а на микрохели – нельзя, а не падать на мср вообще – все-таки довольно трудно 😃
На самом деле чем больше летаешь на Микрохели, тем больше нравится и я бы не сказал что он существенно хуже стока. Ведь Роллс-Ройс тоже не просто красивая машина, а еще и как машина хороша? В смысле по ходовым качествам и т.п.
Выше я уже приводил пример наиболее удачного апгрейда. У меня сейчас голова и стабилизатор линков от тарелки стоят E-Xtreme и это очень сильно экономит мне деньги, т.к. родные бы уже давно банально стесались, к тому же к стабильности претензий нет, в алюминиевых стабилизаторах все таки линки не имеют такого гуляния, как в разболтанном стоке. Кроме этого я поставил тарелку Микрохели Special Edition, расходы больше некуда, что позволяет лучше летать в ветер. Вертолет по итогу в полетном весе 27.5 гр., против заявленного 28 гр. стока. При том, что стабилизаторы и тарелка - алюминий. Боюсь сглазить, но верт в идеале (пока что, полетов 30 уже).
Для рабочего механизма это оптимальный апгрейд, именно функциональный, а не эстетичный. Полный апгрейд микрохели плох тем, что после малейшего краша приходилось менять алюминиевый вал, там алюминий такой светлый из такого же делали советские ложки, ну вы помните школьную столовую я надеюсь ) Поэтому видимо они продаются по 3 шт. эти валы. Из страшного еще хвост можно погнуть и поломать. А заморочек с правильным сбором апгрейда хватает.
Для полного счастья возможно не хватает восхвалаяемого многими флайбара микрохели, но при алюминиевых опять же стабилизаторах E-Xtreme стоковый флайбар практически не изнашивается, я имею в виду эта дырка в нем, которой он насаживается на вал (оу, эротично как) не превращается в озоновую дыру ) вернее теряет склонность к расширению. Что опять же дает непревзойденный уровень стабильности ) Все, устал писать. Ну вы поняли?)
А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.
А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.
Зачем осквернять?
Скорее всег опотому что в Киеве много магазинов с запчастями для СОЛО ПРО.
Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.