Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
коллеги а может через www.helidirect.com все таки?
Мне абсолютно по барабану, где 😃
Пойду гляну, чо там еще есть, вдруг тоже добавить захочется 😃
Коллеги, не пийте но скажите, так ли уж сток плох? и что РЕАЛЬНО дают эти апгрейды? не пристебываюсь а просто хочу понять, может срочно присоединиться к заказу.
чуство собственного удовлетворения 😃
я сейчас вообще без запчастей, не люблю.
мне нравится иметь стратегический запас 😃
сток весьма не плох если вынести за скобки детские болезни которые вы знаете лучше меня - держатели лопастей, хвостовой моторчик и ШАССИ
чем больше летаешь тем агрессивнее стиль - тем дороже краши. так что с одной стороны - дешевый сток с другой немного (спорно) долговечный апгрейд
на своем налетал 10 батареек -шасси разъехались в разные стороны, думаю через недельку я их прикончу. причем в холод на улице не летаю принципиально - только дома.
сток не плох, он недолговечен просто. Я на своем, на котором постоянно летаю, износил уже по паре ограничителей и верхних хабов. Ну и плюс у этих люфты все же меньше, это факт.
шасси разъехались в разные стороны, думаю через недельку я их прикончу. причем в холод на улице не летаю принципиально - только дома.
я когда новые брал в магазине в Москве у всех шасси полозья разъехавшися, подумал че за фигня мягкая, так вот уже месяц летаю на них а им хоть бы хны, причем падения частые на акк брюхом и даже не побелели.
у меня на 120 шасси жили тоже ~месяц 😃
белые полосы появились после того ка летать стал и падать не на обе лыжи а боком
а в зале я их мигом прикончил, даже Федина технология не помогла 😃
Добрый вечер всем.Налетался я на своем уже акков так 16,научился стабильно висеть к себе хвостом.Летаю пока уверенно вперед,назад и по бокам но исключительно хвостом к себе.Как не пробовал летать боком к себе так теряюсь и в панике сажусь…а если носом к себе так чуть не угробил верт вообще.Как правильно научиться летать любой стороной к себе?Все попытки кончаются паническими посадками как не пробовал.Главное что сегодня очень порадовало что без тримирования научился взлетать и держать верт до полного тримирования и висения в одной точке как прибитого.Как научился держать верт стабильно так захотелось повыеживаться и полетать побыстрее,а верт чуть занесет влево или вправо на скорости тут же теряю ориентацию и сажусь(.От верта впечатлений море! То что далеко не сразу летишь как на видео многие асы очень радует,постоянно постигая и чувствуя вертолет все лучше и лучше понимаешь что игрушка надолго а не на пару недель как соосник.Подскажите,как правильно и без крашей научиться летать в любой позиции верта?
У меня еще стоковый движок в запасе, 120ый в стоке меня устраивает, к тому же с красной кабиной. После пересборки он не летал, потому что… батарейка была просажена… Как я мог подумать о таком очевидном, я же не такой дурак 😃
На хелидиректе есть все что душа пожелала, в т.ч. Xtreme Metal Collar for main shaft - MCX - колечко на вал, над верхним подшипником в раме.
Михаил, хозяин-барин, давайте с хеликов брать.
Подскажите,как правильно и без крашей научиться летать в любой позиции верта?
Практиковаться, очевидно. Или нужна четкая инструкция? Ее нет, в этом и красота в данном случае. Как собрать/разобрать можно объяснить, а как ПРАВИЛЬНО летать, так это все равно что спросить: Как познать истину?
Проклятие…Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.В следующий раз висел другим боком и занесло на кровать аккурат в пакет кукурузных палочек в целофановой упаковке.На втором аккуме аккуратненько взлетел носом к себе,верт понесло и я в жутком мандраже всандалил верт лопастями об угол кровати со всей дури.Пока жду зарядки аккумов осмотрел верт,все цело! Как бы не был он устойчив к падениям,сижу пытаюсь выбрать сайт откуда заказать запчасти,с такими “тренировками” загроблю точно что нибудь.Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю…кайф неописуемый.
Лучше не маньячить, чревато. Исходя из 2х летнего опыта говорю. Спать хотя бы.
я когда новые брал в магазине в Москве у всех шасси полозья разъехавшися, подумал че за фигня мягкая, так вот уже месяц летаю на них а им хоть бы хны, причем падения частые на акк брюхом и даже не побелели.
У меня на китайском брате тоже полозья были мягкие как резина после покупки, падал из под потолка, на двойных в стены и тоже целехонькие. НО, стоило на даче полетать при температуре +5 и моментом пополам шасси. Дома пытался их клеить, но отогревшить пластик как и остался жестким и хрупким. Лопается от перегиба, а сначала можно было вертеть как резинку от трусов.
Вот колхозик может кому пригодится, rcopen.com/forum/f59/topic163578/858
Как бы не был он устойчив к падениям,сижу пытаюсь выбрать сайт откуда заказать запчасти,с такими “тренировками” загроблю точно что нибудь.
Вадим, попробуйте полетать на вертолете в симуляторе! Научитесь летать к себе и от себя, приземлять верт на точку, бороться с ветром. Есть бесплатный общедоступный сим FMS с множеством моделей вертолетов - классической схемы и соосников. К нему нужен радиопередатчик с USB-кабелем, но можно подключить обычный игровой джойстик с двумя стиками.
Другой вариант - временно отложить mSr и купить mCx. На нем учиться значительно легче, и он больше подходит для полетов в квартире. Когда отработаете координацию, можно будет вернуться к mSr. У Вас будет два мини-вертолета, как у многих! 😃
Как правильно научиться летать любой стороной к себе?
Для этого надо выработать в себе чувство, что сам сидишь внутри этого вертолета, а не смотришь на него со стороны, тогда просто перестаешь думать об этих сторонах и делаешь все на автомате. Достигается тренировкой. Ну и, действительно, мСХ тут сильно может помочь.
Проклятие…Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.
…
Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю…кайф неописуемый.
Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃
з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%
Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).
А еще лучше купить версию Aircraft Only, куда входит тушка, отвертка, приблуда для настройки тарелки, запасной хвостовой ротор, флайбар, держатели лопастей. И красивая маленькая коробочка. Я как смогу закажу себе такой наборчик, т.к. зарядки, пульты уже в невероятном количестве.
Кстати продаю пульт за 300 руб. от mSR. Зарядку на 4 порта - 700 р. вместе с блоком от сети.
Нашел тут бумажку, где записан вес флайбаров, может кому пригодится:
стоковый флайбар 1.73 гр.
флайбар микрохели 2.14 гр.
автомат перекоса микрохели 1.32 гр.
если кому чего завесить надо, из деталек велкам, у меня весы простаивают 0.01 гр., до 50 гр.
олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%
Михаил огласите потом список кто вошел в постоплату, чтобы знать подвозить сумму сразу или потом.
Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Какие-то конкретные уроки рекомендовать не буду. Мне кажется, каждый может сам себе придумать сотни упражнений на отработку того, что не получается.
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.
Учиться на симуляторе… ну, можно, конечно. Но это ж мессер, а не ТиРекс семисотка. Его и уронить пару раз не жалко 😃 В крайнем случае - древняя игрушка астероидс для развития пространственного мышления 😃
Тем же, кому удается представить себя внутри верта и не задумываться об управлении я искренне завидую. Мне, например, в сорокасантиметровый створ хвостом к себе пролететь не составляет труда, мордой к себе - сложнее (болтается как … в проруби, но проходит), а вот боком - как когда.
Конечно, при полетах в зале на больших скоростях с размашистыми маневрами ориентация роли не играет, но вот при полетах на точность - очень даже.
А мне лично полет боком куда легче дается чем носом к себе…
в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.
приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам