Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset

У меня еще стоковый движок в запасе, 120ый в стоке меня устраивает, к тому же с красной кабиной. После пересборки он не летал, потому что… батарейка была просажена… Как я мог подумать о таком очевидном, я же не такой дурак 😃

На хелидиректе есть все что душа пожелала, в т.ч. Xtreme Metal Collar for main shaft - MCX - колечко на вал, над верхним подшипником в раме.

Михаил, хозяин-барин, давайте с хеликов брать.

Zanger:

Подскажите,как правильно и без крашей научиться летать в любой позиции верта?

Практиковаться, очевидно. Или нужна четкая инструкция? Ее нет, в этом и красота в данном случае. Как собрать/разобрать можно объяснить, а как ПРАВИЛЬНО летать, так это все равно что спросить: Как познать истину?

Zanger

Проклятие…Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.В следующий раз висел другим боком и занесло на кровать аккурат в пакет кукурузных палочек в целофановой упаковке.На втором аккуме аккуратненько взлетел носом к себе,верт понесло и я в жутком мандраже всандалил верт лопастями об угол кровати со всей дури.Пока жду зарядки аккумов осмотрел верт,все цело! Как бы не был он устойчив к падениям,сижу пытаюсь выбрать сайт откуда заказать запчасти,с такими “тренировками” загроблю точно что нибудь.Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю…кайф неописуемый.

mironset

Лучше не маньячить, чревато. Исходя из 2х летнего опыта говорю. Спать хотя бы.

cylllka
Troglodid:

я когда новые брал в магазине в Москве у всех шасси полозья разъехавшися, подумал че за фигня мягкая, так вот уже месяц летаю на них а им хоть бы хны, причем падения частые на акк брюхом и даже не побелели.

У меня на китайском брате тоже полозья были мягкие как резина после покупки, падал из под потолка, на двойных в стены и тоже целехонькие. НО, стоило на даче полетать при температуре +5 и моментом пополам шасси. Дома пытался их клеить, но отогревшить пластик как и остался жестким и хрупким. Лопается от перегиба, а сначала можно было вертеть как резинку от трусов.
Вот колхозик может кому пригодится, rcopen.com/forum/f59/topic163578/858

Perepel
Zanger:

Как бы не был он устойчив к падениям,сижу пытаюсь выбрать сайт откуда заказать запчасти,с такими “тренировками” загроблю точно что нибудь.

Вадим, попробуйте полетать на вертолете в симуляторе! Научитесь летать к себе и от себя, приземлять верт на точку, бороться с ветром. Есть бесплатный общедоступный сим FMS с множеством моделей вертолетов - классической схемы и соосников. К нему нужен радиопередатчик с USB-кабелем, но можно подключить обычный игровой джойстик с двумя стиками.

Другой вариант - временно отложить mSr и купить mCx. На нем учиться значительно легче, и он больше подходит для полетов в квартире. Когда отработаете координацию, можно будет вернуться к mSr. У Вас будет два мини-вертолета, как у многих! 😃

Van_Der_Graaf
Zanger:

Как правильно научиться летать любой стороной к себе?

Для этого надо выработать в себе чувство, что сам сидишь внутри этого вертолета, а не смотришь на него со стороны, тогда просто перестаешь думать об этих сторонах и делаешь все на автомате. Достигается тренировкой. Ну и, действительно, мСХ тут сильно может помочь.

mPich
Zanger:

Проклятие…Попытался попрактиковаться висеть боком к себе,растерялся и не туда зарулив замотал весь верт в шторе.

Между зарядками аккумов и перекурами уже начинает тянуть летать,уже ни дома не на работе без ветра себя не представляю…кайф неописуемый.

onheli.blogspot.com/search/label/летная школа

Zanger

Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).

mPich

олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃

з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%

mironset
Zanger:

Спасибо за советы,переходить на МСХ не вижу смысла,лучше купить второй BNF мессерчик на эти деньги и не знать проблем с запчастями на первое время,а вот ссылка от Михаила это то что мне нужно,буду пробовать уроки учить =).

А еще лучше купить версию Aircraft Only, куда входит тушка, отвертка, приблуда для настройки тарелки, запасной хвостовой ротор, флайбар, держатели лопастей. И красивая маленькая коробочка. Я как смогу закажу себе такой наборчик, т.к. зарядки, пульты уже в невероятном количестве.

Кстати продаю пульт за 300 руб. от mSR. Зарядку на 4 порта - 700 р. вместе с блоком от сети.

Нашел тут бумажку, где записан вес флайбаров, может кому пригодится:

стоковый флайбар 1.73 гр.
флайбар микрохели 2.14 гр.
автомат перекоса микрохели 1.32 гр.

если кому чего завесить надо, из деталек велкам, у меня весы простаивают 0.01 гр., до 50 гр.

Troglodid
mPich:

олала… ахтунг!! заказ по постоплате вынужден притормозить иначе не наберу столько бабла 😃
кто еще не записался - хотите участвовать в закупке - привозите деньги 😃

з.ы. в заказе уже 5 человек 😉 таможенный лимит заполнен на 45%

Михаил огласите потом список кто вошел в постоплату, чтобы знать подвозить сумму сразу или потом.

Судеши

Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).

Какие-то конкретные уроки рекомендовать не буду. Мне кажется, каждый может сам себе придумать сотни упражнений на отработку того, что не получается.
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.

Учиться на симуляторе… ну, можно, конечно. Но это ж мессер, а не ТиРекс семисотка. Его и уронить пару раз не жалко 😃 В крайнем случае - древняя игрушка астероидс для развития пространственного мышления 😃

Тем же, кому удается представить себя внутри верта и не задумываться об управлении я искренне завидую. Мне, например, в сорокасантиметровый створ хвостом к себе пролететь не составляет труда, мордой к себе - сложнее (болтается как … в проруби, но проходит), а вот боком - как когда.
Конечно, при полетах в зале на больших скоростях с размашистыми маневрами ориентация роли не играет, но вот при полетах на точность - очень даже.

sashaNar

А мне лично полет боком куда легче дается чем носом к себе…

mPich

в связи с проведением в школе своих мероприятий зал 30.10 будет не доступен.

приносим свои извинения расписания по следующему месяцу будет чуть позже.
так же не будет 1 этапа Лама-Хели по этим же причинам

rcopen.com/forum/f66/topic80824/528

Zanger

Вот я и долетался первый раз до поломки.Пробовал летать боком к себе и потеряв управление рухнул на лыжи,те надломились прям у переднего штырька.Суперклей не спас и я в вспомнил про титан которым клеили хвостовой мотор.Купил за 79р маленькую банку и проклеил лыжу и заодно на будущее хвостовой мотор.Жду пока застынет(написано 24 часа).Запасные лыжи лежат а меня душит жаба и начал колхозить,все таки пока хочется долетать на старых лыжах по максимуму.

Troglodid

С лыжами можно долго шаманить армируя места поломки ниткой и суперклеем, получается очень прочно, можно еще тонкими трубочками термоусадки.

Zanger

Титан скрепил лыжи намертво,полетал и поприземлялся пожестче - держит нормально.Единственное что я за метил,что хвостовой двигатель шевелится на балке влево вправо…так у всех или это плохо? Получается крен винта влево-вправо вручную ставить,а правильно то на глаз не поставишь, да и после краша слетает вбок опять.
Руки у меня кривые что ли…уже налетал кучу аккумов(иногда по 6-8 в день) и попытка висеть боком или носом к себе заканчивается экстренной посадкой.Забросил пока летать боками,летаю хвостом к себе с кровати на ковер,положил по бумажке 100р и там и там и пробую четко на них садится,хоть какое развлечение.Бумажки при подлете сносит и корректировать верт приходится серьезно чтоб на них сесть,а то на неподвижную посадочную площадку уже не интересно садится.Вообще я заметил,что хоть и летаю пока только хвостом к себе,но уже хочется летать резче,с трюками…простой полет в плоскости надоел очень быстро.Эээх,если бы не засада с “боколетанием” летал бы уже на улице,а пока только в помещении.

tim716
Судеши:

Если не получается сразу висеть на 3 и 9 часов(хвостом вправо или влево). модно попробовать висеть на меньших углах. Например, на 2 и 11(или под 45 градусов).
Но начинать в любом случае нужно с виса. Это - база, без которой дальше одна дорога - в магазин запчастей.

Не согласен. Из моего опыта - сначала проще научиться круги нарезать, на мессере во всяком случае. В динамике как-то проще привыкнуть куда давать стик крена. Вот идет он по кругу - и ты знаешь что скажем если он идет против часовой - то он ВСЕ ВРЕМЯ поворачивает влево, и чтоб помочь ему повернуть - можно дать крен влево, а чтоб увеличить круг - вправо. И это не зависит от того куда в данный момент повернут нос. Сначала нужно просто научиться держать установившийся круг по часовой. Это можно делать просто подобрав положения стиков тангажа и направления и тупо зажав их, креном не пользуясь вообще. Потом можно начинать чуть изменять направление и давать кренчики, изменяя круг. Все это дает привычку к положению верта, отличного от “хвост к себе”.
Честно говоря я до сих пор не совсем уверенно могу именно висеть мордой к себе. Но при этом умею и прямолинейные полеты в том числе и мордой к себе, и маневры типа кругов и восьмерок. А еще знаю как безопасно вырулить, если с висением мордой к себе не получается. Ведь когда он уходит из этого положения - он входит в круг, а кругами мы управлять умеем 😉
Вообще, ИМХО для освоения мессера очень нужен зал или улица (без ветра). На ограниченном пространстве ты просто не понимаешь чего верт “хочет”, и кажется что он сам по себе все время куда-то “подрывается” совершенно случайным образом. А на просторе можно досмотреть этот “подрыв” до конца и понять повадки верта. Потом уже в том же помещении все воспринимается иначе, и можно управлять очень точно, исправляя тенденции еще когда зверек только успел о них “подумать”.

Troglodid
Zanger:

летал бы уже на улице,а пока только в помещении

Сейчас настоятельно не рекомендую летать на улице, пластмасса при низких температурах становится очень хрупкой, и при серьезном краше можно готовится к серьезной закупке запчастей, как было у меня. Лучше всего зал, закрытая гаражная площадка ну и дома. А висеть мордой к себе и боками я учился так - подвешивал верт перед собой и медленно разворачивал влево или в право, а кренами слабыми движениями корректировал положение, если верт начинало сносисть резко убирал газ и ловил на руку, повторял по новой.

Zanger

Друзья,кто заказывал на севастопольском сайте www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
детали? Как они работают и отсылают,нормально? А вообще лучше посоветуйте у кого в данный момент (по России) побыстрее заказать и получить запчасти.

Zanger

И еще я обратил внимание,что на газу назад хвостом верт летит как пуля,а вперед стик аж до упора почти надо воткнуть чтоб полетел резвее…