Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

дюс
Zanger:

Тот клей что использовал я совершенно почти не имеет веса в таком мизерном количестве и ничего не утяжелит

я не говорю, что он тяжелый, просто привык с детства к культуре веса в моделировании и поэтому даже 0.5гр, это экономия веса. но в вашем случае, это необходимо, так как мотор открыт, а на свежих выпусках, насколько я понял уже прикрт мотор пластиковым калпачком.

Банифаций

Живучести заднему мотору придаёт еще чуть “спиленный” по длинне ротор (примерно на миллиметр). Чтобы случайным ударом по нему, его не могло вдавить внутрь движка, ибо упрётся он точно в крышку…
Облегчение конструкции, опять-же… 😎

Zanger

Я заметил одну особенность налетывания…при попытках сделать определенную фигуру,чем яростнее стараешся тем больше крашей.Все старания сделать круг привели к очередному проклеиванию лыж.Случайно(как всегда) полетел прям в шкаф и в панике(не думая вообще о том куда жать стик а на автопилоте) вырулил в шторы,отрулил от них и подлетел к себе уже хвостом.Так и начал летать,не боясь влететь в шкаф и прям сейчас нарезал 2 аккума кругами всего с 1 посадкой! Правда пока это не точный круг а с подруливанием но я рад что новая фигура “сама” пришла и стала получаться. Кстати при беспосадочном полете аккум нагрелся очень капитально,это нормально?

Судеши

Плоский круг проще всего разучить, если сначала руддером задать медленное вращение на месте, а затем плавно подавая лифт вперед выбрать нужный радиус.
С виражом ситуация несколько иная. Мне, например, было проще начинать с полувиражей, останавливая вертолет то носом то кормой ко мне.

Аккумы - да, греются.

Zanger

Посмотрел я запчасти,хочу заказать заранее про запас и вот думаю - что лучше:микрохели хаб+держатели лопастей или кучу стоковых?
А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели(основное для крашеустойчивости а не для красоты) или все же лучше набрать тучу стока на эти деньги?

Flying_cat

Сетьевой адаптер от зарядного устройства, не плохо работает с передатчиками на 6v (тренировки в симуляторе), удобно. Переделка передатчика - два проводка с разъема заряда к батарейному отсеку соблюдая полюсовку на адаптере.

Troglodid
Zanger:

А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели

Микрохели все красиво, но дорого и непрактично, почитайте выше, мы совместно закупались экстримовскими запчастями, из микрохели я жду только флайбар это единственная позиция которая стоит внимания (жаль только дороговат).

дюс

утро… допил чай… ну думаю, отожку ка я перед уходом на работу один аккамалуятор 😃 поднялся, сделал пару неуверенных кругов вокруг люстры в одну стороу, потом в другую, опустился пониже, сделать пару проходов под стулом от себя 😃, потом решил на себя … ну и зацепил опять ножку стула 😦 вроде и скорости небыло, но както неудачно цепанул, что верталетик отлетел на метр … смотрю, держатель лопостей цел 😃 значит последний ремонт получился удачным и правильнм. и сразу на взлет… но не туто было, модель несет на меня и вправо, да так сильно, что тримеров нехватает впрямить 😦 осмотрел АП, ничего страшного неувидел, вспомнил про красный кондуктор, помню, даже гдето видео попадалось про его применение, но сразу и ненашел его… засунул кондуктор в АП, а он там болтается почти милимет 😃 попытался все это сдвинуть вкучу, но боялся что чтонибуть раздавлю и только приложив немаленькое усилие, чтото щелкнуло и вся конструкция с подшибником встала на своё место 😃 какоеж было мое удивление, когда я поднял его в воздух 😃 пришлось конечно подтремировать его занова, но он теперь стал рулится намного лучше, даже сказывается такое впечатление, что он новым так нерулился 😃

Zanger

Эх,я сейчас тоже перед работой налетаю пару аккумчиков.Кофе выпил,аж ручки трясутся от предвкушения полета.

Troglodid:

Микрохели все красиво, но дорого и непрактично, почитайте выше, мы совместно закупались экстримовскими запчастями, из микрохели я жду только флайбар это единственная позиция которая стоит внимания (жаль только дороговат).

Странно что только флайбар,как раз про него то писали что дорогой и убьется так же как и стоковый легко но зато на 30$…Держалки завезли в икс модели но жуть как дорого(249р),3 таких держалки и микрохели проще.

mironset

В цекркви весь сток из зипов есть, и дешевле хмоделса. Сам там был вчера.

Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо. Уверяю вас господа, если вы на стоке отрулитесь и будете уверенно летать, а для этого очень нужна улица ну и просто летное время, стаж, то вот с вышеописанным апгрейдом можно будет вытворять вертикальное пикирование, и единственным недостатком будет почти полная бесшумность вертолета. аккумуляторы тоже нужно брать под такого чипованного красавца самые лучшие. ну и пульт хороший, если есть. я на стоке жгу нормально. скорость раза в полотора повышается по горизонтали, четкое торможение, точность бокового крена, нивелирование “откатов” ну и расходы просто супер с тарелочкой микрохели.

Я поначалу фанатсвовал, вертолетов 7 прошло через меня, поубивал, на соснах пооставлял, на форуме тут вся моя история, вся эпопея, не скажу что сейчас прямо гуру, но у себя на площадке, - участок 15 соток, где отлетал два лета в общей сложности около 500 полетов и в полном тюнинге микрохели делал модельку и частично. Сейчас вот больше уже на 120SR, летаю только для себя. Ламы, валькеры не пробовал ни разу, E-flite устраивает, хотя болезней тоже много, но в основном они в виде каких-то допущений мне кажется - чтобы уже совсем продажа деталей не затухала. К электронике mSR претензий вообще мало очень. Сейчас летаю предельно жестко, в принципе все теми же кругами в одну сторону, в которую он летает, без фигур, но с активным использование пространства, на скорость, резкое торможение, прохождение в узких участках между кустами деревьями, ветками не сбавляя скорости, иногда сам просто офигеваю от того как “набита” уже рука, могу летать в полутьме, в сильный ветер (активно бороться с ним), чисто на адреналин, для своего удовольствия, воронки всякие и восьмерки особо не кручу, обожаю выруливать верт из самых безнадежных ситуаций не сбавляя скорости, сбрасывать газ до нуля чтобы проскочить “сквозь” антенну и подхватить, миллиметражи всякие устраивать. но тут нужно как бы полностью забыть о крашах и быть готовым попрощаться с ним в любой момент, понимать что такое может произойти (а у меня это было не раз), один раз на крышу упал вверх ногами, пытаясь петлю сделать, - остались одни ошметки. при этом электроника не пострадала. а удар был с 20 метров, ну и еще газу я добавлял )

летайте не бойтесь в общем, зал и улица вам очень помогут. хотя дома тоже зимой оттачиваются навыки - жечь по периметру до отсечки много кругов подряд без остановки оставляя по сантиметру от стен, уходя от телевизора и люстры. поначалу лучше бросать газ сразу, не верьте в чудо - просто заранее представляйте куда он летит и если надо без раздумий бросайте газ это спасет много запчастей. а потом уже будете бросать газ именно уже в самый самый крайний момент, когда уже понятно что он не выруливается физически, а не потому что вам так показалось.

это как водительский опыт, каждый водитель знает повадки своей машины, как на уровне модели вообще, так и конкретно своего экземпляра. у одного тут подклеено у другого в другом месте, верты хоть и одной модели они все индивидуальны. но в целом повадки у них у всех одинаковые, думаю тут важно изучить именно повадки, запомнить в каких ситуациях как он себя ведет. насколько уводит хвост, банально даже к аккумуляторам надо приноровиться, одни греются хорошо и не дают увод хвоста, другие заставляют верт вести себя по другому в определенных ситуациях. но мастерство не пропивается, подтверждаю) я разделяю взгляды Ван Дер Графа во многом, не спешу на 3D переходить, хотя мысли на этот счет имеются конечно. Мне нравится реалистичность mSR, его плавность (апгрейды как раз и полезны тем, что убирают резкость его, и легкость, игрушечность).

удачи!)

Zanger

Скажите Игорь,а эта “церковь” работает по интернету и доставка по России есть? А то что то из Калининграда я не дойду до этого магаза =)

mironset

toyhobby.ru - да они отправляют, лучше звонить в их большого брата в Жулебино, это центральный магазин. может быть дешевле в Амоксе будет (rc-shop.amocs.ru) примерно 10-14 дней сейчас эспресс-почтой емс ходят посылки. доставка 40 долларов, но модель будет дешевле из-за бугра если. про магазины вроде есть отдельный раздел. реклама запрещена на форуме. там и выбирайте где купить )

Zanger

Доставка 40$😵:)Это же сколько надо зипа заказать чтоб окупить эти деньги…

mironset

$40 это за вертолет из штатов, по россии дешевле конечно )

Zanger

Фиксатор тяг и автомат перекоса интересно нужны как зп? На тойхобби цены такие низкие что хочется заказать ВСЕ,я аж запутался чего и сколько брать…
Думаю хаб,раму,держалки,лопасти,аккумы закажу.
И не пойму какие аккумы лучше 120 родные или же 150? Вроде на фото 150ки длиннее и тоньше,как это скажется на полете?
Интересно на
Blade 120 SR

дома летается?) А то что то хочется побольше модельку но именно мессерчика.

fed2141

Игорёк узнаю твою манеру безбашенного управления.Видел всё лично.А самый прикол в том что и летать самому ненадо.И так дух захватывает от наблюдением за бешенным 2D полётом на месере.
PS. один в один как в официальном ролике.

Судеши

Если про запас, я бы взял еще канопу и хвостовых винтов сколько не жалко (новые всяко лучше гнутых руками).

mironset
Zanger:

Интересно на Blade 120 SR дома летается?)

Если есть комната размером с большой зал, то да, летается. А так только висится, да и то с трудом.

Perepel
Zanger:

При нанесении клей очень текучий но вязкий,при застывании получается прозрачная (действительно стеклоподобная) масса,но немого эластичная(не как клей момент,а эластичен примерно на уровне оргстекла) и совершенно не хрупкая(то есть не бьется и не колется).

Клей “Титаник” применяется для склеивания потолочной плитки и других изделий из пластика. Очень популярен среди авиамоделистов. Одно из его достоинств - значительная потеря веса при полном высыхании (до 40%). Клей “Титаник” можно разводить медицинским спиртом в пропорции 3:4 для мелких работ и грунтовки поверхностей из пенопласта. Схватывает за 5-10 мин., полное затвердение происходит (в зависимости от места склейки и количества нанесенного клея) за 1,5-9,0 час. Для приклеивания крышки мотора ХВ этот клей подходит. На любом строительном рынке его можно купить за гроши. Одной бутылочки 100 г. мне хватило на 1,5 года и еще осталось. 😃

mironset:

Если есть комната размером с большой зал, то да, летается. А так только висится, да и то с трудом.

Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.

Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!

Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего… 😃

k194
mironset:

аккумуляторы тоже нужно брать под такого чипованного красавца самые лучшие

Игорь, а не поделитесь опытом, какие акки использовали, какие лучше прикупить? Хочу сделать апгрейд, заодно и акки заказать. Кстати, металлический апгрейд на карбоновый вал нормально встает, не надо под него вал заказывать?

Судеши:

Держатели живут значительно дольше, если в лопастях сделать небольшой пропил

Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?

Судеши

Согласен, что зал - хорошо для тренировок.
Но в большое помещение нужно идти, не каждый день есть такая возможность. Да и не будете ж там сидеть весь день. Кроме того, падение на бетонный пол может стоить десятка падений на ковер или влетов в штору.
А в комнате я летаю постоянно, на протяжении дня, когда хочу. Да, места мало, да, краши и ремонт, зато есть возможность в любой момент отвлечься от работы и получить свою дозу фана - именно ради этого мессер и брался.
А тренировки ради тренировок начнутся весной, с приездом Блейда 400.

k194:

Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?


Смысл: сделать так, чтобы лопасти при ударе складывались (как левая на фото).
Для этого нужно сделать паз, в который входил бы винт на держателе лопастей.
С формой можно долго экспериментировать. Эти лопасти складываются под 45 градусов, другой набор складывался под 90.

Минус модификации - вибрация при начале движения ротора, пока центробежная сила не выставит лопасти правильно. Зато опять же, меньшая нагрузка на держатель при старте.

Если приглядеться, на правой части держателя видно усталостный след. Это показывает, что даже такая модификация не делает держатели вечными. Но конкретно этот экземпляр уже отлетал часов 70-80 и попадал в очень серьезные аварии(а мелкие влеты во что-то - в каждом полете.)