Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
В цекркви весь сток из зипов есть, и дешевле хмоделса. Сам там был вчера.
Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо. Уверяю вас господа, если вы на стоке отрулитесь и будете уверенно летать, а для этого очень нужна улица ну и просто летное время, стаж, то вот с вышеописанным апгрейдом можно будет вытворять вертикальное пикирование, и единственным недостатком будет почти полная бесшумность вертолета. аккумуляторы тоже нужно брать под такого чипованного красавца самые лучшие. ну и пульт хороший, если есть. я на стоке жгу нормально. скорость раза в полотора повышается по горизонтали, четкое торможение, точность бокового крена, нивелирование “откатов” ну и расходы просто супер с тарелочкой микрохели.
Я поначалу фанатсвовал, вертолетов 7 прошло через меня, поубивал, на соснах пооставлял, на форуме тут вся моя история, вся эпопея, не скажу что сейчас прямо гуру, но у себя на площадке, - участок 15 соток, где отлетал два лета в общей сложности около 500 полетов и в полном тюнинге микрохели делал модельку и частично. Сейчас вот больше уже на 120SR, летаю только для себя. Ламы, валькеры не пробовал ни разу, E-flite устраивает, хотя болезней тоже много, но в основном они в виде каких-то допущений мне кажется - чтобы уже совсем продажа деталей не затухала. К электронике mSR претензий вообще мало очень. Сейчас летаю предельно жестко, в принципе все теми же кругами в одну сторону, в которую он летает, без фигур, но с активным использование пространства, на скорость, резкое торможение, прохождение в узких участках между кустами деревьями, ветками не сбавляя скорости, иногда сам просто офигеваю от того как “набита” уже рука, могу летать в полутьме, в сильный ветер (активно бороться с ним), чисто на адреналин, для своего удовольствия, воронки всякие и восьмерки особо не кручу, обожаю выруливать верт из самых безнадежных ситуаций не сбавляя скорости, сбрасывать газ до нуля чтобы проскочить “сквозь” антенну и подхватить, миллиметражи всякие устраивать. но тут нужно как бы полностью забыть о крашах и быть готовым попрощаться с ним в любой момент, понимать что такое может произойти (а у меня это было не раз), один раз на крышу упал вверх ногами, пытаясь петлю сделать, - остались одни ошметки. при этом электроника не пострадала. а удар был с 20 метров, ну и еще газу я добавлял )
летайте не бойтесь в общем, зал и улица вам очень помогут. хотя дома тоже зимой оттачиваются навыки - жечь по периметру до отсечки много кругов подряд без остановки оставляя по сантиметру от стен, уходя от телевизора и люстры. поначалу лучше бросать газ сразу, не верьте в чудо - просто заранее представляйте куда он летит и если надо без раздумий бросайте газ это спасет много запчастей. а потом уже будете бросать газ именно уже в самый самый крайний момент, когда уже понятно что он не выруливается физически, а не потому что вам так показалось.
это как водительский опыт, каждый водитель знает повадки своей машины, как на уровне модели вообще, так и конкретно своего экземпляра. у одного тут подклеено у другого в другом месте, верты хоть и одной модели они все индивидуальны. но в целом повадки у них у всех одинаковые, думаю тут важно изучить именно повадки, запомнить в каких ситуациях как он себя ведет. насколько уводит хвост, банально даже к аккумуляторам надо приноровиться, одни греются хорошо и не дают увод хвоста, другие заставляют верт вести себя по другому в определенных ситуациях. но мастерство не пропивается, подтверждаю) я разделяю взгляды Ван Дер Графа во многом, не спешу на 3D переходить, хотя мысли на этот счет имеются конечно. Мне нравится реалистичность mSR, его плавность (апгрейды как раз и полезны тем, что убирают резкость его, и легкость, игрушечность).
удачи!)
Скажите Игорь,а эта “церковь” работает по интернету и доставка по России есть? А то что то из Калининграда я не дойду до этого магаза =)
toyhobby.ru - да они отправляют, лучше звонить в их большого брата в Жулебино, это центральный магазин. может быть дешевле в Амоксе будет (rc-shop.amocs.ru) примерно 10-14 дней сейчас эспресс-почтой емс ходят посылки. доставка 40 долларов, но модель будет дешевле из-за бугра если. про магазины вроде есть отдельный раздел. реклама запрещена на форуме. там и выбирайте где купить )
Доставка 40$😵:)Это же сколько надо зипа заказать чтоб окупить эти деньги…
$40 это за вертолет из штатов, по россии дешевле конечно )
Фиксатор тяг и автомат перекоса интересно нужны как зп? На тойхобби цены такие низкие что хочется заказать ВСЕ,я аж запутался чего и сколько брать…
Думаю хаб,раму,держалки,лопасти,аккумы закажу.
И не пойму какие аккумы лучше 120 родные или же 150? Вроде на фото 150ки длиннее и тоньше,как это скажется на полете?
Интересно на
Blade 120 SR
дома летается?) А то что то хочется побольше модельку но именно мессерчика.
Игорёк узнаю твою манеру безбашенного управления.Видел всё лично.А самый прикол в том что и летать самому ненадо.И так дух захватывает от наблюдением за бешенным 2D полётом на месере.
PS. один в один как в официальном ролике.
Если про запас, я бы взял еще канопу и хвостовых винтов сколько не жалко (новые всяко лучше гнутых руками).
Интересно на Blade 120 SR дома летается?)
Если есть комната размером с большой зал, то да, летается. А так только висится, да и то с трудом.
При нанесении клей очень текучий но вязкий,при застывании получается прозрачная (действительно стеклоподобная) масса,но немого эластичная(не как клей момент,а эластичен примерно на уровне оргстекла) и совершенно не хрупкая(то есть не бьется и не колется).
Клей “Титаник” применяется для склеивания потолочной плитки и других изделий из пластика. Очень популярен среди авиамоделистов. Одно из его достоинств - значительная потеря веса при полном высыхании (до 40%). Клей “Титаник” можно разводить медицинским спиртом в пропорции 3:4 для мелких работ и грунтовки поверхностей из пенопласта. Схватывает за 5-10 мин., полное затвердение происходит (в зависимости от места склейки и количества нанесенного клея) за 1,5-9,0 час. Для приклеивания крышки мотора ХВ этот клей подходит. На любом строительном рынке его можно купить за гроши. Одной бутылочки 100 г. мне хватило на 1,5 года и еще осталось. 😃
Если есть комната размером с большой зал, то да, летается. А так только висится, да и то с трудом.
Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.
Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!
Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего… 😃
аккумуляторы тоже нужно брать под такого чипованного красавца самые лучшие
Игорь, а не поделитесь опытом, какие акки использовали, какие лучше прикупить? Хочу сделать апгрейд, заодно и акки заказать. Кстати, металлический апгрейд на карбоновый вал нормально встает, не надо под него вал заказывать?
Держатели живут значительно дольше, если в лопастях сделать небольшой пропил
Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?
Согласен, что зал - хорошо для тренировок.
Но в большое помещение нужно идти, не каждый день есть такая возможность. Да и не будете ж там сидеть весь день. Кроме того, падение на бетонный пол может стоить десятка падений на ковер или влетов в штору.
А в комнате я летаю постоянно, на протяжении дня, когда хочу. Да, места мало, да, краши и ремонт, зато есть возможность в любой момент отвлечься от работы и получить свою дозу фана - именно ради этого мессер и брался.
А тренировки ради тренировок начнутся весной, с приездом Блейда 400.
Антон, идея интересная, только не совсем понял какой пропил сделать? Можете поподробнее про это рассказать?
Смысл: сделать так, чтобы лопасти при ударе складывались (как левая на фото).
Для этого нужно сделать паз, в который входил бы винт на держателе лопастей.
С формой можно долго экспериментировать. Эти лопасти складываются под 45 градусов, другой набор складывался под 90.
Минус модификации - вибрация при начале движения ротора, пока центробежная сила не выставит лопасти правильно. Зато опять же, меньшая нагрузка на держатель при старте.
Если приглядеться, на правой части держателя видно усталостный след. Это показывает, что даже такая модификация не делает держатели вечными. Но конкретно этот экземпляр уже отлетал часов 70-80 и попадал в очень серьезные аварии(а мелкие влеты во что-то - в каждом полете.)
Стоковые Li-po 150 нормальные и Thunder Power 160 25C - эти так вообще не греются, кстати как и Turnigy 160 (мне на них тоже леталось ок ок), Duremax 130.
скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз? 😃
Это и есть одна из основных причин унитаза.Я боролся с этим методом подбора резиновых колечек.Использовал колечки от крепежа канопе МСХа они чуть чуть потолще “родных”.
Посмотрел я запчасти,хочу заказать заранее про запас и вот думаю - что лучше:микрохели хаб+держатели лопастей или кучу стоковых?
А вообще лучше посоветуйте что брать если из микрохели(основное для крашеустойчивости а не для красоты) или все же лучше набрать тучу стока на эти деньги?
К вопросу о птичках. Сейчас на хелидиректе http://www.helidirect.com сложилась почти уникальная ситуевина: есть в наличии все “вкусности” разом. Экстримовские хаб и держатель тяг (я уже давно юзаю, маст хэв), экстримовская тарелка, микрохелевский флайбар и по слухам очень качественные батарейки Thunder Power 160mAh/25C. Такое первый раз на моей памяти. Я уже воспользовался 😉
Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle! Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего…
А так и есть. Нет тут ничего постыдного – летать на мСХ. Его возможности далеко не до конца раскрыты, “вызов” себе найти всегда можно и с ним. Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.
Игорь, я пытаюсь вежливо намекнуть ребятам: не фига вам париться в квартирах, обложенных подушками, калечить вертолеты и покупать запчасти тоннами! Лучше почесать репу и найти поблизости подходящее место для полетов. Годятся вестибюли кинотеатров, конференц-залы, поземные автостоянки, универсамы, ангары и склады и пр. Киньте сторожам бутылку и летайте по ночам на здоровье! За полчаса вы научитесь делать всё, чему в квартире не можете научиться за месяцы, и вертолеты будут целы. Я понимаю затраты на тюнинг, но покупать хабы, лопасти и шасси десятками - это облом! Лучше собрать несколько человек и скинуть деньги на аренду зала.
Дорогие коллеги, мессер не предназначен для полетов в квартирах! Для этого лучше купить Blade mCx. Можно было бы полетать на улице, но, к сожалению, погода уже не та - зима на носу. Shershe la salle!
Извините, если кого обидел! Я высказал свое мнение - больше ничего… 😃
Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) 😉 Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно, на порядок интересней чем на MCXе. Могу утверждать это как владелец обоих аппаратов. MCX2 у меня счас больше на полке пылится, юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире 😉
Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы. Квартира - это более сложная зона полетов чем зал, и на начальном этапе там возможно только судорожное висение и попытки “изобразить MCX”. А вот дальше можно будет летать в квартире почти как в зале, но только надо намного точнее, чтобы вписывать развороты между препятствиями. Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух. Но и умея летать зал не скучен, и улица тоже. В этом “величие” мессера - он годится для очень разных мест полетов, давая в каждом из них разные ощущения.
Можно совершенствоваться в том, чтобы летать на мСР как на мСХ, конечно, но это сильно против природы.
Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти). А вот на MCX летать как на MSR - пупок развяжеццо 😉
скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм?
может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз? 😃
У меня есть, и дикого унитаза из-за этого не возникает. ИМХО дикий унитаз возникает в основном от не свободно двигающегося флайбара и пережатых лопастей, а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу.
Люфт имхо там и должен быть небольшой - вряд ли можно его убрать и при этом не ухудшить свободу перемещения флайбара и держателей вокруг хаба, а вот из-за этого 100% возникнет дикий унитаз.
PS: На SR120 дома ИМХО точно не летается, если конечно это не дача Миллера 😉
Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти).
Соглашусь.
Мессер сложнее - да, менее точен - отнюдь.
Единственное, где он вчистую сливает МСХ - полеты на низкой высоте. Ввиду своей схемы он слабо управляем на экране.
Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо.
А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8 😃
Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно,
ну у меня-то дома места реально мало, самая большая полетная зона примерно 3х4м. Насчет же умения готовить, отвечу любимой цитатой из Венички, неточно: не скажу, что я к истине подошел вплотную, но я к ней на такое расстояние подошел, с которого ее удобнее всего рассмотреть 😃 То есть, руки у меня, конечно, не чемпионские, но я все же достаточно хорошо понимаю, что этот аппарат может, и что ему для этого нужно. И это все-таки не комната 😃 При этом я продолжаю, конечно, на нем в ней летать и оттачивать точность, но без возможности разогнаться это все равно как гепард в зоопарке…
А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8
Держатель встает не на сам хаб, а на межлопастной вал, так что хаб не важен. А вал ставится все равно стоковый, т.к. к тюнингу своего не прилагается.