Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf

Мне, к сожаленью, прямо сейчас немного не до этого, занят. Если раньше никто не сподобится, то через некоторое время я готов буду помочь с систематизацией технического опыта (поломки, запчасти, апгрейды и т.д.)

Flying_cat

Полетал в Фениксе 2.5v на mSR, удивлен - очень похоже ! ****

Alexandr_Khaustov

Включите ветерок, очень смешно его здувает. Особенно в зале. Если он и прада похоже летает, как вы говорите, то я со своей симой 107 курю в сторонке. Понял, что деньги на ветер и учится летать надо заново! Даже mCX-ом не смог нормально управлять, к ручкам пульта от симы привык, мозги выворачиваются!!! Новички! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ 3-Х КАНАЛКИ!!! Деньги на ветер, только сейчас - это понял. Зря не слушал старших!

Flying_cat

Для коллекции и гостей дурачить имею mini X 6025 SH, Никто не верит что ЭТО может летать. А mSR реален, будет время еще настройки подкоректирую в меню.

zvukovik

С держателями лопастей в комплекте идут две резинки и две шайбочки. Они для чего?

mPich
zvukovik:

С держателями лопастей в комплекте идут две резинки и две шайбочки. Они для чего?

наверно запасные демпфера (резинки) в хаб и шайбочки чтобы их поджимать
если ставить хаб и держатели микрощели шайбочки не нужны вроде

Hash
mPich:

наверно запасные демпфера (резинки) в хаб и шайбочки чтобы их поджимать

Не наверно, а наверняка 😃

mPich:

если ставить хаб и держатели микрощели шайбочки не нужны вроде

В экстримовский хаб и стоковые держатели - нужны.

mironset
VVM:

еще кто знает?

Я по кругу шпарю, если на улице, с бешенной скоростью, особенно практикую крайне близкие пролеты рядом с объектами, легкие касания, пикирование и выход на новый круг. Самый шик - отлетать без посадок и без крашей на скорости с каким-нибудь форс-мажором удачно решенным ипровизацией и руками ) А дома восьмерки, качание боками, хвостом вперед (просто представляю что хвост это кабина - очень помогает)

Perepel:

Как я понял, значительная часть материала уже собрана. Ее надо оформить и выложить в общедоступном месте. Желающие смогут внести дополнения и уточнения.

Господа, тут WiKi подойдет, ведь так? Было бы неплохо, я могу отформатировать под WiKi готовый текст (ну а кто не может, с другой стороны). Или лучше в рамках форума, как про mCX?

VVM
Perepel:

Пожалуйста, не откладывайте работу над FAQ-ом! Многие его ждут с нетерпеньем, включая меня.

Как я понял, значительная часть материала уже собрана. Ее надо оформить и выложить в общедоступном месте. Желающие смогут внести дополнения и уточнения.

Я собирал подобное по Т-Рексам (в моем дневнике файл-архив, гляньте кому интересно) если тип повествования нравится могу подсобить, если нет то больше времени для полетов.

Alexandr_Khaustov
mironset:

Или лучше в рамках форума, как про mCX?

У меня в дневнике есть уже кое что. А с вики мне идея понравилась, спасибо!

AstraTangens

У меня вот оформилось желание и возможность приобрести флайбар от микрохели и хаб от экстрима и батареек еще… А Кто-нибудь собирается нынче заказывать? Я бы присоединился. И вот еще вопрос, если уж сам заказывать буду, где это все есть в одном месте? Что-то я нашел только по отдельности. В том плане, что экстрим и микрохели в одном месте нету нигде. Что посоветуете?

tim716
AstraTangens:

У меня вот оформилось желание и возможность приобрести флайбар от микрохели и хаб от экстрима и батареек еще… А Кто-нибудь собирается нынче заказывать? Я бы присоединился. И вот еще вопрос, если уж сам заказывать буду, где это все есть в одном месте? Что-то я нашел только по отдельности. В том плане, что экстрим и микрохели в одном месте нету нигде. Что посоветуете?

Я заказывал на helidirect.com. Там не всегда все есть, но счас глянул - обещают к 4-му числу голову подвезти. Батарейки Thunder Power 160/25 там - хорошие, но цена соответствующая. Возьмите еще anti-rotation collar экстримовский - совсем не лишняя деталь. Я б его вообще на первое место поставил по маст хэв.

Банифаций

Друзиа! Может кто порадовать продажей хороших батареек в питере?
А то мои что-то совсем поизносились. И ведь вполне, в общем, скоро стоит ожидать естественной смерти. А полетать, посветить лазерами ой как приятно бывает иногда. Кстати, я с лазерными светилками наигрался, придумал новый конструктив, буду пытаться изобразить. По-сему, могу кому-нибудь существующий образец отдать (продать, проиграть, пропить), если интересно. Действительно удачный апгрейд, бережёт верт за счёт дополнительной поперечины в раме, дополнительная масса удачно смещена вниз, чтобы не портить баланс.
Фотка, если что: rally.spb.ru/banifacy/Lasers3.jpg
Да, батарейки… Может кто выручит, а? Респекту не было б предела…

Flying_cat

Align выпускает к новому году T-rex 100, лавры mSR покоя не дают ! Так держать E-flite !

Timon

эээхххх… не было печали… неделю назад получил красавца…первое впечатление - резвый как понос и такой же неуправляемый) но буквально через 2 дня от этого впечатления не осталось и следа - послушный, когда надо - скоростной, да и красивый, зараза. но вот сегодня такая история приключилась: поднимаю в воздух. плавно, с руки, без перегрузов. чуть добавляю газ, чтобы высоту набрать, и слышу такое резкое надрывное верещание-трещание-скрежетание (не знаю, как сей звук называется). небольшое подергивание хвостом в горизонтальной плоскости. такое ощущение, будто главный мотор чихает. крашей серьезных не было - падал на одеяло, об стенки с размаху не бил - над кроватью летал в основном. не могу понять, шо за нах. тарелка на месте… поменял флайбар. никакого эффекта. если газ выше 70% дать - будто срыв, мотор резко останавливается. погонял минутку на слабых оборотах, дотронулся до основного двигателя. я реально обжегся! хвостовой холодный.

ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел. кто тесно дружен с этим вертолетом, пожалуйста, выскажите соображения по поводу сей ситуёвины. обидно просто до слез - неужели мотор сжег??? может ли это быть брак?

aepf
Timon:

ветку прочитал - подобных ситуаций не нашел. кто тесно дружен с этим вертолетом, пожалуйста, выскажите соображения по поводу сей ситуёвины. обидно просто до слез - неужели мотор сжег???

У меня случилось подобное примерно через две недели эксплуатации вертолета. Померил ток потребления двигателя от 1.5В батарейки - 750мА(в норме в районе 50мА). Мотор менять однозначно.

cylllka

Если мотор греется, то однозначно в нем проблема. Но вот что бы припалить обмотку это нужно постараться. Может что то с коллекторно-щеточным узлом.

zvukovik

Движок менять - это однозначно. Ну а причин много - брак движка, чрезвычайная нагрузка при эксплуатации. Я больше двух акков подряд не летаю.

aepf
zvukovik:

Я больше двух акков подряд не летаю.

Не стОит так перестраховываться, движок в нормальном состоянии почти не греется.