Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
“дрыганья на полу” - следствие резкой просадки напржения. Двигатель перетягивает на себя одеяло питания и управляющая электроника получает его не достаточно для нормальной работы. Бооться с этим можно поставив аккумуляторы с большей токоотдачей или сколхозив ограничитель тока на цепи движка. Ну или не газовать во время атаки 😃
Да, с этим же связано его ненормальное поведение после такой пляски: плата и датчики не сразу могут прийти в себя. Лучше после этого сразу передернуть питание.
Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?
Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе. Если Вы нормальный рабочий движок напрямую, без регулятора подсоедините к аккумулятору он греться не будет. Греется он, если неисправен (КЗ витков обмотки например), либо на двигателе чрезмерная нагрузка (нитка намоталась на вал двигателя, вал ОР искривлен). Простой способ оценить двигатель - отсоединить от вала ОР, и подключить к аккумулятору - если двигатель быстро разогревается до горячего - меняйте. Если на холостом ходу двигатель не греется - надо смотреть что с валом, шестерней и проч. Но Более надежный способ проверить двигатель - замерить его ток на холостом ходу и под нагрузкой.
Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе.
Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.
Тут подробней, и понятный график www.robocraft.ru/blog/arduino/34.html
А помидор за что?
zvukovik наверно случайно 😃 бросил
anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…
zvukovik наверно случайно бросил
Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?
Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?
Ну типа репутация падает. Нажми забрать помидор rcopen.com/forum/f59/topic150311/2947
Нажми забрать помидор
можно малость поподробнее
Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.
Ну вообще-то мы говорим об одном и том же, я не стал углубляться в ШИМ. В посте было сказано
Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку
, а это все-таки неправильно -ведь мощность это произведение тока на напряжение. Поэтому для того чтобы изменить мощность нужно менять или ток или напряжение. Регулятор как раз и меняет напряжение - что по Вашей ссылке и видно. Но только не постоянное , а среднее, в зависимости от скважности импульса.
anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…
Даже если регулятор неисправный такой чехарды с двигателем быть не должно, в первую очередь с его нагревом, как вы писали. Возможны два основных варианта при неисправном регуляторе - выходной ключ закрыт - двигатель не крутится, или наоборот выходной ключ всегда открыт, тогда исправный двигатель ОР будет просто вращаться с максимальной скоростью. Повторюсь еще раз сильно разогреваться он может только если неисправен, или на нем большая механическая нагрузка.
нет, и все же он до жути сопливый и капризный…
нет, и все же он до жути сопливый и капризный…
Почему?
нет, и все же он до жути сопливый и капризный…
Вы просто его готовить не умеете, мессер очень многое прощает, в отличие от других вертов.
мотор уже поменян. сейчас чуть задел стенку лопастями, но не упал, так, по касательной можно сказать, чиркнул. усе, теперь у нас уже левая серва(если смотреть с хвоста), по ходу сдохла.фыркает очередями. его тянет вперед и влево, триммеры не помогают, а тарелка стоит в нормальном положении…
Ну да, ну да. А ТиРекс 700 можно хоть в кирпичную стену пулять 😃
Добрый вечер всем!
Уже неделю летаю на mSr… 😃 Все хорошо, в первый вечер стал висеть хвостом, боками, носом к себе…😃 Крушил его 4 дня (по 12 акков в день), пока он начал сдаваться… Заказал запчастей, обновил его - стал почувствительнее… 😒 И вчера, отлетав последние 3 акка, решил подклеить шасси… Хотя новые есть… Видимо случайно капнул циакрином прямо (так жеж не удачно!!) на шестеренчатую пару сервы… 😦 Сегодня включаю - визжит бедный - не успокаивается… Пока понял что серва крутится хочет, а не может - повизжал он… 😦 как ни пытался я маленькую шестерню отмыть - никак… Лишний раз подтверждает правило - кроилово - приводит к попадалову! 😎
Коллеги, ни у кого нет сервы запастной или блока управления в сборе? 😒 Я бы купил… А то сегодня потирая ручонки включаю, в предвкушении как я сейчас 3 акка засажу и… такой облом! 😵
Есть растворитель для него. В модельных магазинах продают.
Я когда делал мод для хвоста, на шестерни циакрин случайно пролил. Тоже заклеились, но иголкой под линзой отодрал за вечер клей. Ша шестернях пластик не растворяется циакрином, так что сможешь содрать
Свежезастывший клей можно ацетоном снять. Он разбухает и легко крошится.
А ТиРекс 700 можно хоть в кирпичную стену пулять
в общем конечно можно и в стену😁😃 если очень охото😁😁😁😈
я в общем имел в виду что мессер выживет там где другие сдохнут.
Я сдирал… Но она такая маленькая (лупы нет), что мне казалось, что сдирая, я всю шестерню запортачил… Пытался отмачивать растворителем - не помогло… А сейчас, после ваших напутствий пошел - пошкрябал ещё раз - то что казалось пластиком - было циакрин, а под ним - зубья целы… 😃 Почти… :)Все собрал, ось сервы - люфт убрал, чик - инициализация гиры… Сервы встали, но больная - задергалась… Стал их гонять - не держит положение - видать подгорела… Гонял, гонял - вроде почти пропал тремор на ней… 😃 Но все-таки шестерню я попортил немножко - мне кажется капельку подзакусывает серву… 😦 Спасибо за советы, пойду акки сожгу… 😃
alex300, возможно не весь клей собрал и он клинит в зацеплении. Это может привести к быстрому износу шестерней.
Нади линзу посильнее! Скорее всего клей остался. Я свои шестерни долго ковырял, кажется что это лахмотья испорченой шестерни, а потом чик - а это клей. Иглу возьми потоньше. Я себе сделал специально инструмент. Расслоил шпажку бамбуковую и вклеил иглу тонкую обмотам нитками для крепкости. Теперь удобней держать, пальцы не выкручиваешь.