Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

anret

Судя по сильному разогреву мотора ОР, мотор требует замены или есть какая-то неисправность в механизме ОР (вал, шестерня …)

sashaNar

Ну, для начала после падения он НЕ ДОЛЖЕН дрыгатся. Для этого при возможности столкновения надо СРАЗУ убирать газ в ноль. Тогда почти ничего не будет ломаться.
А помидор за что?

AstraTangens

Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?

RXL

Звуковик его запомидорил. Вероятно, в процессе поиска, как разместить картинки.

Судеши

“дрыганья на полу” - следствие резкой просадки напржения. Двигатель перетягивает на себя одеяло питания и управляющая электроника получает его не достаточно для нормальной работы. Бооться с этим можно поставив аккумуляторы с большей токоотдачей или сколхозив ограничитель тока на цепи движка. Ну или не газовать во время атаки 😃

Да, с этим же связано его ненормальное поведение после такой пляски: плата и датчики не сразу могут прийти в себя. Лучше после этого сразу передернуть питание.

anret
AstraTangens:

Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?

Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе. Если Вы нормальный рабочий движок напрямую, без регулятора подсоедините к аккумулятору он греться не будет. Греется он, если неисправен (КЗ витков обмотки например), либо на двигателе чрезмерная нагрузка (нитка намоталась на вал двигателя, вал ОР искривлен). Простой способ оценить двигатель - отсоединить от вала ОР, и подключить к аккумулятору - если двигатель быстро разогревается до горячего - меняйте. Если на холостом ходу двигатель не греется - надо смотреть что с валом, шестерней и проч. Но Более надежный способ проверить двигатель - замерить его ток на холостом ходу и под нагрузкой.

cylllka
anret:

Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе.

Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.
Тут подробней, и понятный график www.robocraft.ru/blog/arduino/34.html

sashaNar:

А помидор за что?

zvukovik наверно случайно 😃 бросил

AstraTangens

anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…

zvukovik
cylllka:

zvukovik наверно случайно бросил

Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?

cylllka
zvukovik:

Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?

Ну типа репутация падает. Нажми забрать помидор rcopen.com/forum/f59/topic150311/2947

zvukovik
cylllka:

Нажми забрать помидор

можно малость поподробнее

anret
cylllka:

Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.

Ну вообще-то мы говорим об одном и том же, я не стал углубляться в ШИМ. В посте было сказано

AstraTangens:

Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку

, а это все-таки неправильно -ведь мощность это произведение тока на напряжение. Поэтому для того чтобы изменить мощность нужно менять или ток или напряжение. Регулятор как раз и меняет напряжение - что по Вашей ссылке и видно. Но только не постоянное , а среднее, в зависимости от скважности импульса.

AstraTangens:

anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…

Даже если регулятор неисправный такой чехарды с двигателем быть не должно, в первую очередь с его нагревом, как вы писали. Возможны два основных варианта при неисправном регуляторе - выходной ключ закрыт - двигатель не крутится, или наоборот выходной ключ всегда открыт, тогда исправный двигатель ОР будет просто вращаться с максимальной скоростью. Повторюсь еще раз сильно разогреваться он может только если неисправен, или на нем большая механическая нагрузка.

Timon

нет, и все же он до жути сопливый и капризный…

anret
Timon:

нет, и все же он до жути сопливый и капризный…

Почему?

VVM
Timon:

нет, и все же он до жути сопливый и капризный…

Вы просто его готовить не умеете, мессер очень многое прощает, в отличие от других вертов.

Timon

мотор уже поменян. сейчас чуть задел стенку лопастями, но не упал, так, по касательной можно сказать, чиркнул. усе, теперь у нас уже левая серва(если смотреть с хвоста), по ходу сдохла.фыркает очередями. его тянет вперед и влево, триммеры не помогают, а тарелка стоит в нормальном положении…

Судеши

Ну да, ну да. А ТиРекс 700 можно хоть в кирпичную стену пулять 😃

alex300

Добрый вечер всем!

Уже неделю летаю на mSr… 😃 Все хорошо, в первый вечер стал висеть хвостом, боками, носом к себе…😃 Крушил его 4 дня (по 12 акков в день), пока он начал сдаваться… Заказал запчастей, обновил его - стал почувствительнее… 😒 И вчера, отлетав последние 3 акка, решил подклеить шасси… Хотя новые есть… Видимо случайно капнул циакрином прямо (так жеж не удачно!!) на шестеренчатую пару сервы… 😦 Сегодня включаю - визжит бедный - не успокаивается… Пока понял что серва крутится хочет, а не может - повизжал он… 😦 как ни пытался я маленькую шестерню отмыть - никак… Лишний раз подтверждает правило - кроилово - приводит к попадалову! 😎

Коллеги, ни у кого нет сервы запастной или блока управления в сборе? 😒 Я бы купил… А то сегодня потирая ручонки включаю, в предвкушении как я сейчас 3 акка засажу и… такой облом! 😵

cylllka

Я когда делал мод для хвоста, на шестерни циакрин случайно пролил. Тоже заклеились, но иголкой под линзой отодрал за вечер клей. Ша шестернях пластик не растворяется циакрином, так что сможешь содрать