Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Сергей, настройки шестерки для мср есть на рсгрупс.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944 Там еще много интересного
Русская инструкция была на форуме про dx6i или тема так и называлсь. Я пользовался поиском. Выложил бы, но все дома лежит, а вообще там такой перевод, что лучше самому. Я со своей турнигой с базовым инструментарием вообще без инструкции разобрася, а что было непонятно спрашивал. Могу сегодня вечером выложить. Удачи!
поставил экстримовский автомат перекоса, держатель лопастей и стабилизатор
вертолет стал резким как понос даже на уменьшеных ходах серв и в режиме “lo”
это так и должно быть? или недонастроил?
и верт стало тянуть взад и влево
тримиирование не помогает
какие головы серв куда крутить чтобы это как-то пофиксить? или может еще какие-то хинты есть конкретно с этим запчастями?
Такие наблюдения неприятные. Когда верт падает (и не только, втыкается допустим) и начинает дрыгаться и биться по полу. Потом его почти никак не включить нормально. Наблюдаются дерганья моторов, мигание диода, при этом сильный разогрев двигателя ОР. Вроде движок совсем не так греется при обычном полете. На газ реагирует неадекватно, выключается - включается сам, запаздывание, продолжается работа при убранном газе. Кстати при падении и кувыркании он тоже не отрубается какое -то время, хотя газ был убран еще в момент падения. Возникает подозрение на сбои в работе регулятора хода, как будто регулятор теряется в мощностях и оборотах. Тоесть когда верт по полу скачет - мощность выделяется, оборотов нет, пульт вообще команду газа ноль выдает… Пнятное дело надо приводить к нормальному бою это безобразие. Нашел способ - вставить сввежую батарейку и плавно менять газ от 0 до максимума и к 0. И так несколько раз. И еще подержать немного на максимуме. И это еще не сразу получается, да, и мотор должен остыть. Кто сталкивался? Может есть вариант сбросить как? Резет какой - нить на плате?
Судя по сильному разогреву мотора ОР, мотор требует замены или есть какая-то неисправность в механизме ОР (вал, шестерня …)
Ну, для начала после падения он НЕ ДОЛЖЕН дрыгатся. Для этого при возможности столкновения надо СРАЗУ убирать газ в ноль. Тогда почти ничего не будет ломаться.
А помидор за что?
Попалась ссылка на инструкцию : aavladimirov.narod2.ru/Spektrum_dx7_rus.pdf
кому мож потребна?
Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?
Звуковик его запомидорил. Вероятно, в процессе поиска, как разместить картинки.
“дрыганья на полу” - следствие резкой просадки напржения. Двигатель перетягивает на себя одеяло питания и управляющая электроника получает его не достаточно для нормальной работы. Бооться с этим можно поставив аккумуляторы с большей токоотдачей или сколхозив ограничитель тока на цепи движка. Ну или не газовать во время атаки 😃
Да, с этим же связано его ненормальное поведение после такой пляски: плата и датчики не сразу могут прийти в себя. Лучше после этого сразу передернуть питание.
Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?
Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе. Если Вы нормальный рабочий движок напрямую, без регулятора подсоедините к аккумулятору он греться не будет. Греется он, если неисправен (КЗ витков обмотки например), либо на двигателе чрезмерная нагрузка (нитка намоталась на вал двигателя, вал ОР искривлен). Простой способ оценить двигатель - отсоединить от вала ОР, и подключить к аккумулятору - если двигатель быстро разогревается до горячего - меняйте. Если на холостом ходу двигатель не греется - надо смотреть что с валом, шестерней и проч. Но Более надежный способ проверить двигатель - замерить его ток на холостом ходу и под нагрузкой.
Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе.
Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.
Тут подробней, и понятный график www.robocraft.ru/blog/arduino/34.html
А помидор за что?
zvukovik наверно случайно 😃 бросил
anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…
zvukovik наверно случайно бросил
Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?
Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?
Ну типа репутация падает. Нажми забрать помидор rcopen.com/forum/f59/topic150311/2947
Нажми забрать помидор
можно малость поподробнее
Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.
Ну вообще-то мы говорим об одном и том же, я не стал углубляться в ШИМ. В посте было сказано
Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку
, а это все-таки неправильно -ведь мощность это произведение тока на напряжение. Поэтому для того чтобы изменить мощность нужно менять или ток или напряжение. Регулятор как раз и меняет напряжение - что по Вашей ссылке и видно. Но только не постоянное , а среднее, в зависимости от скважности импульса.
anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…
Даже если регулятор неисправный такой чехарды с двигателем быть не должно, в первую очередь с его нагревом, как вы писали. Возможны два основных варианта при неисправном регуляторе - выходной ключ закрыт - двигатель не крутится, или наоборот выходной ключ всегда открыт, тогда исправный двигатель ОР будет просто вращаться с максимальной скоростью. Повторюсь еще раз сильно разогреваться он может только если неисправен, или на нем большая механическая нагрузка.
нет, и все же он до жути сопливый и капризный…
нет, и все же он до жути сопливый и капризный…
Почему?
нет, и все же он до жути сопливый и капризный…
Вы просто его готовить не умеете, мессер очень многое прощает, в отличие от других вертов.
мотор уже поменян. сейчас чуть задел стенку лопастями, но не упал, так, по касательной можно сказать, чиркнул. усе, теперь у нас уже левая серва(если смотреть с хвоста), по ходу сдохла.фыркает очередями. его тянет вперед и влево, триммеры не помогают, а тарелка стоит в нормальном положении…
Ну да, ну да. А ТиРекс 700 можно хоть в кирпичную стену пулять 😃