Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

fed2141

аккуратненько так,А там ещё пакетик с запчастюгами давался? Что то там на втором плане промелькнуло.
а у меня всё в чумодане сконцентрированно

zvukovik

Тоже прикольно. Но это всё отдельно приобретается, а тут упаковка - контейнер.

Кстати, ползёт ко мне DX6i. Каков пульт и где взять инструкцию на русском?

fed2141

Кстати, ползёт ко мне DX6i. Каков пульт и где взять инструкцию на русском?[/QUOTE]
Пульт бюджетный и зачётный.Здесь на форуме ему целая ветка посвещена.Скажу больше на нём большинство летает и на всём что летает и даже видел что на нём плавают.Вы к Антону обратитесь он Гуру по нему.Он даже миксы для MSRки написал.Здесь в ветке это всё есть.Ну только искать нужно.

Perepel
zvukovik:

Вот Фотик отдал пока, поэтому съёмка телефоном.

Новшество: вместо пенопласта пластиковая штамповка! Красиво, но еще не факт, что лучше. Пенопласт помягче будет и в него можно много всякого насовать - запчасти, акки, скотч, тюбик клея и пр. Нарезал дырок и засунул. В штамповке труднее все это закрепить.

anret
Perepel:

Новшество: вместо пенопласта пластиковая штамповка! Красиво, но еще не факт, что лучше. Пенопласт помягче будет и в него можно много всякого насовать - запчасти, акки, скотч, тюбик клея и пр. Нарезал дырок и засунул. В штамповке труднее все это закрепить.

Согласен, но у этойкоробочки габариты небольшие. Спокойно положил в сумку и поехал в командировку, в отпуск поездом-самолетом. Пенопластовая коробка все-таки большая для таких перевозок.

Alexandr_Khaustov

Сергей, настройки шестерки для мср есть на рсгрупс.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944 Там еще много интересного

Русская инструкция была на форуме про dx6i или тема так и называлсь. Я пользовался поиском. Выложил бы, но все дома лежит, а вообще там такой перевод, что лучше самому. Я со своей турнигой с базовым инструментарием вообще без инструкции разобрася, а что было непонятно спрашивал. Могу сегодня вечером выложить. Удачи!

Padlik

поставил экстримовский автомат перекоса, держатель лопастей и стабилизатор
вертолет стал резким как понос даже на уменьшеных ходах серв и в режиме “lo”
это так и должно быть? или недонастроил?
и верт стало тянуть взад и влево
тримиирование не помогает
какие головы серв куда крутить чтобы это как-то пофиксить? или может еще какие-то хинты есть конкретно с этим запчастями?

AstraTangens

Такие наблюдения неприятные. Когда верт падает (и не только, втыкается допустим) и начинает дрыгаться и биться по полу. Потом его почти никак не включить нормально. Наблюдаются дерганья моторов, мигание диода, при этом сильный разогрев двигателя ОР. Вроде движок совсем не так греется при обычном полете. На газ реагирует неадекватно, выключается - включается сам, запаздывание, продолжается работа при убранном газе. Кстати при падении и кувыркании он тоже не отрубается какое -то время, хотя газ был убран еще в момент падения. Возникает подозрение на сбои в работе регулятора хода, как будто регулятор теряется в мощностях и оборотах. Тоесть когда верт по полу скачет - мощность выделяется, оборотов нет, пульт вообще команду газа ноль выдает… Пнятное дело надо приводить к нормальному бою это безобразие. Нашел способ - вставить сввежую батарейку и плавно менять газ от 0 до максимума и к 0. И так несколько раз. И еще подержать немного на максимуме. И это еще не сразу получается, да, и мотор должен остыть. Кто сталкивался? Может есть вариант сбросить как? Резет какой - нить на плате?

anret

Судя по сильному разогреву мотора ОР, мотор требует замены или есть какая-то неисправность в механизме ОР (вал, шестерня …)

sashaNar

Ну, для начала после падения он НЕ ДОЛЖЕН дрыгатся. Для этого при возможности столкновения надо СРАЗУ убирать газ в ноль. Тогда почти ничего не будет ломаться.
А помидор за что?

AstraTangens

Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?

RXL

Звуковик его запомидорил. Вероятно, в процессе поиска, как разместить картинки.

Судеши

“дрыганья на полу” - следствие резкой просадки напржения. Двигатель перетягивает на себя одеяло питания и управляющая электроника получает его не достаточно для нормальной работы. Бооться с этим можно поставив аккумуляторы с большей токоотдачей или сколхозив ограничитель тока на цепи движка. Ну или не газовать во время атаки 😃

Да, с этим же связано его ненормальное поведение после такой пляски: плата и датчики не сразу могут прийти в себя. Лучше после этого сразу передернуть питание.

anret
AstraTangens:

Кто - то уже писал про то что он начинает дрыгаться на полу. И естественно газ я в 0 убираю. Конечно не всегда это успеваешь сделать до падения, да и стены никто не отменял. Дрыганья даже если поменять местами моторы. Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку (отсюда мигает диод и очень быстро садится батарейка) и нагревая мотор. Тоесть повторяюсь, причина видимо в регуляторе хода, плюс к этому датчик оборотов должен бы быть. Тут его нету кажись. И что, я почти один с этим столкнулся…
sashaNar, какой помидор, когда?

Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе. Если Вы нормальный рабочий движок напрямую, без регулятора подсоедините к аккумулятору он греться не будет. Греется он, если неисправен (КЗ витков обмотки например), либо на двигателе чрезмерная нагрузка (нитка намоталась на вал двигателя, вал ОР искривлен). Простой способ оценить двигатель - отсоединить от вала ОР, и подключить к аккумулятору - если двигатель быстро разогревается до горячего - меняйте. Если на холостом ходу двигатель не греется - надо смотреть что с валом, шестерней и проч. Но Более надежный способ проверить двигатель - замерить его ток на холостом ходу и под нагрузкой.

cylllka
anret:

Регулятор регулирует не мощность а напряжение на двигателе.

Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.
Тут подробней, и понятный график www.robocraft.ru/blog/arduino/34.html

sashaNar:

А помидор за что?

zvukovik наверно случайно 😃 бросил

AstraTangens

anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…

zvukovik
cylllka:

zvukovik наверно случайно бросил

Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?

cylllka
zvukovik:

Искал как картинки скинуть, тыкал куда попало, случайно как-то. А чего происходит если томат получить?

Ну типа репутация падает. Нажми забрать помидор rcopen.com/forum/f59/topic150311/2947

zvukovik
cylllka:

Нажми забрать помидор

можно малость поподробнее

anret
cylllka:

Регулятор регулирует как раз мощность, а не напряжение! С помошью ШИМ (Широтно Импульсная Модуляция) На двигатель поступают прямоугольние импульсы с размахом напряжения питания. Изменяется только ширина этих импульсов. Чем они короче, тем мешьше мощность и наоборот. Т.е. это как бы быстрое щелканье выключетелем. Такой способ регулировки более экономичен и позволяет при малых оборотах сохранять довольно большой крутящий момент. Писк двигателя на малых оборотах э то как раз эта самая ШИМ.

Ну вообще-то мы говорим об одном и том же, я не стал углубляться в ШИМ. В посте было сказано

AstraTangens:

Видимо регулятор дает неадекватно мощность, просаживая батарейку

, а это все-таки неправильно -ведь мощность это произведение тока на напряжение. Поэтому для того чтобы изменить мощность нужно менять или ток или напряжение. Регулятор как раз и меняет напряжение - что по Вашей ссылке и видно. Но только не постоянное , а среднее, в зависимости от скважности импульса.

AstraTangens:

anret, говорю же, менял на хвостовой (первым делом как случилось первый раз). Не в двигателе дело. Вот и создается в результате ощущение, что регулятор учить приходится после… Эх, резет бы какой надежный…

Даже если регулятор неисправный такой чехарды с двигателем быть не должно, в первую очередь с его нагревом, как вы писали. Возможны два основных варианта при неисправном регуляторе - выходной ключ закрыт - двигатель не крутится, или наоборот выходной ключ всегда открыт, тогда исправный двигатель ОР будет просто вращаться с максимальной скоростью. Повторюсь еще раз сильно разогреваться он может только если неисправен, или на нем большая механическая нагрузка.