Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ну, тут возможны варианты. Мне тут сейчас попался экземпляр, на вид как живой, биндится, сервами шевелит, а вот на газ не реагирует никак и ничем. Казалось бы – плата? Оказалось, оба мотора в помойку. И я еще не видел ни одной платы мср/мсх с дефектом регулей. Допускаю, что и это возможно, но все же дефекты моторов встречаются несравнимо чаще. И мотора в первую очередь заднего.
ЗЫ Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
Регулятор не может стать причиной вырубания и просадки аккумуляторов. В силовой части последовательно с мотором стоит ключ регулирующий мощность. У него могут быть 2 неисправности: или пробит - тогда мотор постоянно будет крутится, или выгорел - мотор не крутится или крутится очень слабо. Закорачивать питание регулятор не может. Возможно проблема в моторе
Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
не всех там рады видеть…
Антон, ребята, извиняйте.У МНОГИХ в том числе у меня идёт предновогодняя рабочая лихорадка.Я лично только в десять вечера узнал что сегодня и завтра работаю.Хотя за неделю планировал сорваться в зал.Это же любимое хобби.НО.Все хотят справлять НГ на новой кухне, а я как дед мороз судорожно пытаюсь исполнять их желания и так уже вторую неделю без выходных.(не рекламам,а крик души). И повторюсь это ситуация у многих Наших участников форума.(Мессероводов и Вертоманов)
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Больше похоже даже не на движки, а на КЗ по пути к ним. Попробуйте, для начала, включить с выдернутым из разьема хвостом.
Это при условии, что сам аккум гарантированно жив.
Вот только что растекался настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
Ох, спасибо! Я как раз купил шестерку и искал настройки.
Сегодня я первый раз полетал по квартире на мессере (до этого летал только в зале). Ничего страшного, главное - подняться в воздух! 😃
У меня получился экстрим поневоле. Хваленый микрощели флайбар обломился ближе к валу, в результате сокрушений по этому поводу не придумал ничего лучшего чем укоротить карбновые палки и вставить в алюминиевые пазы, получилось по 0.5 см с каждой стороны короче стал флайбар.
АП у меня Xtreme, в общем, это первый серьезный колхоз, который я сделал (флайбар ну очень не дешевый). Ощущаются потери в стабильности, но они скорее оказались бы неприятными для новичка, мне такая резкость и вместе с тем отсутствие всяких подкручиваний хвоста (увод стал существенно меньше) и отличные наклоны боковые, когда делаешь быстрый круг и т.п. Воронки (или их подобие) получаются глубже, наклон заметно больше кабины. В общем, неплохо, неплохо, летаю дальше… Уж стоковый флайбар после микрощели ну никак не улыбается, хоть последний и с косяками в исполнении.
У меня треснули микрощелевсие лыжы. тот кронштейн что с держателем батарейки… отслужили всего ничего - 5-6 падений с 2 метров 😃
И рамой алюминевой я недоволен. Конструктивно рама в оличии от родной симетричная нет угла между осбю вала и рамы - тяги на сервах замучался регулировать и все равно вперед хреново летит… хвостовая балка постоянно выпадает - не термоклей ни циакринат ей не указ. кабинка без пересверления отверстий на новую раму не встала. пустая трата!
микрощелевский флайбар пока держится (кстати в мануале написано что он разбрный)
радует только новая голова - звук стал приятнее 😃
радует только новая голова - звук стал приятнее
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Держатели лопастей - MH
Хаб - Ex
Флайбар - MH
Успокоитель - Ex
АП - Ex
Вал ОР - штатный
Рама - МН
Хвост в сборе - штатный
Шасси - MH (те что попроще не кельтские)
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
В субботу, решил из собравшихся запчастей, собрать верт… 😃 Т.к. рама моя (та на которой верт покупал) дала дуба - отлетели два держателя канопи и клеить циакрином я их упарился - пару крашей и опять клеить…
Вставил подшибники, вставил вал, шестерню, хвост в сборе, шасси… Новый мотор… Переставил плату управления - попутно поменяв на одной из серв, которую склеил - шестеренчатую пару, которую снял с купленной сервы Spektrum - стала работать тише и дергаться перестала, подключил конекторы с двигателя и хвоста на неё… Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… 😦 Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… 😎 А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли… 😃
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Это не его час пришел, а акков… Я, начитавшись ветку, побежал раскручивать зарядку и давай закручивать потив часовой потенциометры на выходе… Ну то что они лаком залиты и я отломал пластиковые крутилки на трех из четырех портов - ладно… 3 порта работают - один терь мертвый, т.к. потенциометр разломался… 😦 Время зарядки увеличилось (субъективно) - раза в два… Ну думаю - и ладно - акки целее будут… Акки прошли после этого - 4-5 циклов разряд/заряд - и два вылетело!!! Вставляю один - Thunder Power 160mAh 25C - вжик, попытка взлета - диод замигал и я лицезрел дичайшие конвульсии на полу, без реакции на команды с пульта… Странно думаю, я вроде все акки зарядил… Вставляю E-flite`овский, родной - таже картина❗ 😦 Я уж стал думать что что-то с вертом… Нет, последний E-flite`овский, родной акк - пока работает, но время полета - сократилось минут до 4…
Вопрос!!! Почему умерли акки? Не быстро ли - отлетали они по 20, максимум 25 циклов? Может потому что изначально ток заряда был слишком высокий? Или из-за, все-таки, мои “улучшений” зарядки? Во что мне, впринципе, не верится - маленький ток зарядки - всего лишь дольше зарядка и не более… Нет? 😃
Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут.Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли…
А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
Так вот вчера внезапно и очень быстро сдох основной двигатель, акки летают по 6-7 минут каждый. Статистика в целом такая: 80 полетов, каждый акк по 40 циклов. Тарелка перекоса экстрим, голова тоже, флайбар мирощели. Больше тюнингов нет, вес с акком - 30.5 гр. (АП экстрим тяжелая очень).
Возникла идея, что движки из последней партии не ахти, я помнится на движках раньше до 120 полетов делал, прежде чем они начинали сдавать по мощности, и то это происходило плавно, а тут разобрал движок - там одна щетка перетерлась просто в ноль в месте сгиба, может брак, а может и падения неудачные, но каких либо специфических или особо жестоких крашей не было.
Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут. Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
Да, это я знаю! Сначала кладу их, остывают минут 10 - на зарядку… Так же после зарядки - сначала полежат немного, потом летаю на них (хотя это мне кажется лишнее)))…
А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
Движок был куплен утром в субботу, поставлен - днем… 😉
Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
После того, как мотор показа себя не адекватным - я его снял и поставил старый мотор, после чего дособрал вер (поставил голову) и стал облетывать - первые два акка - приказали долго жить - подряд, один за другим… Т.е. мотор и акки - не связаны никак…
Может быть уменьшение тока заряда и не увеличивает срок службы батарей - но уменьшать-то точно не должен!!! А у меня так совпало (после вмешательства в зарядку, быстро умерли подряд два) - что я засомневался… 😁
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
Акки ни причем, скорее всего брак производителя, слишком много жалоб на движки в последнее время.
Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был.В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
Да, качество деталей пляшет. И не только моторов. Наверное, это все же объективный факт, а не наша мнительность…
Бренд раскрутили, а дальше как всегда на китайских заводах удешевление производства.Нет, скажу точнее пофигизьм на производстве. Сталкивался с этой темой в былые времена при закупках ксеноновых модулей.Буквально пол года качество отличное потом х… ,но не думайте что хорошее.А дальше меняй производителя и так по кругу.
Странно и новыми моделями что то давно не радуют.?
Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?
Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был. В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
И чека нет…😦 Не дали, а я как-то и не попросил… Покупал там, т.к. мне до них в Жулебино не далеко ехать… Попросил отложить заказ на неделе - в субботу заехал - забрал. 😎 Были у нас косяки по предыдущему заказу - подтверждаю, народ там в полном адеквате, все решили - все довольны! 😒 Написал им, посмотрим - поменяют ли… 😇
Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?
Он все равно того стоит… 😉 Большие при каждом краше на полстоимости ломаются - и ничего, летает народ, бьется, чинит и дальше летает! Я был готов к рукоделию… Без него даже скучно было бы - эт как я заскучал, когда на иномарках ездить стал - не ломается, по выходным в гараже вроде как и ковырятся не нужно… 😃 А я люблю ручками чего-нить покрутить! 😃 Вот только в случае с MSR - ручки великоваты… 😁 Кроме акков вылетевших - ничто меня в нем не расстроило - все по эксплуатации…
Он все равно того стоит…
И это очень хорошо! Надеюсь, что он достойно вольётся в мой пока маленький парк вертолётов.
Ребята, а подскажите пожалуйста, с родной аппаратурой он как летает? Дело в том, что у меня “граната не той системы” - аппаратура Futaba 7С 2,4 и она не биндится с mSR.