Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
Регулятор не может стать причиной вырубания и просадки аккумуляторов. В силовой части последовательно с мотором стоит ключ регулирующий мощность. У него могут быть 2 неисправности: или пробит - тогда мотор постоянно будет крутится, или выгорел - мотор не крутится или крутится очень слабо. Закорачивать питание регулятор не может. Возможно проблема в моторе
Зря вы, граждане, зал проигнорировали. Нечасто выпадает-то.
не всех там рады видеть…
Антон, ребята, извиняйте.У МНОГИХ в том числе у меня идёт предновогодняя рабочая лихорадка.Я лично только в десять вечера узнал что сегодня и завтра работаю.Хотя за неделю планировал сорваться в зал.Это же любимое хобби.НО.Все хотят справлять НГ на новой кухне, а я как дед мороз судорожно пытаюсь исполнять их желания и так уже вторую неделю без выходных.(не рекламам,а крик души). И повторюсь это ситуация у многих Наших участников форума.(Мессероводов и Вертоманов)
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Больше похоже даже не на движки, а на КЗ по пути к ним. Попробуйте, для начала, включить с выдернутым из разьема хвостом.
Это при условии, что сам аккум гарантированно жив.
Вот только что растекался настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
Ох, спасибо! Я как раз купил шестерку и искал настройки.
Сегодня я первый раз полетал по квартире на мессере (до этого летал только в зале). Ничего страшного, главное - подняться в воздух! 😃
У меня получился экстрим поневоле. Хваленый микрощели флайбар обломился ближе к валу, в результате сокрушений по этому поводу не придумал ничего лучшего чем укоротить карбновые палки и вставить в алюминиевые пазы, получилось по 0.5 см с каждой стороны короче стал флайбар.
АП у меня Xtreme, в общем, это первый серьезный колхоз, который я сделал (флайбар ну очень не дешевый). Ощущаются потери в стабильности, но они скорее оказались бы неприятными для новичка, мне такая резкость и вместе с тем отсутствие всяких подкручиваний хвоста (увод стал существенно меньше) и отличные наклоны боковые, когда делаешь быстрый круг и т.п. Воронки (или их подобие) получаются глубже, наклон заметно больше кабины. В общем, неплохо, неплохо, летаю дальше… Уж стоковый флайбар после микрощели ну никак не улыбается, хоть последний и с косяками в исполнении.
У меня треснули микрощелевсие лыжы. тот кронштейн что с держателем батарейки… отслужили всего ничего - 5-6 падений с 2 метров 😃
И рамой алюминевой я недоволен. Конструктивно рама в оличии от родной симетричная нет угла между осбю вала и рамы - тяги на сервах замучался регулировать и все равно вперед хреново летит… хвостовая балка постоянно выпадает - не термоклей ни циакринат ей не указ. кабинка без пересверления отверстий на новую раму не встала. пустая трата!
микрощелевский флайбар пока держится (кстати в мануале написано что он разбрный)
радует только новая голова - звук стал приятнее 😃
радует только новая голова - звук стал приятнее
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Держатели лопастей - MH
Хаб - Ex
Флайбар - MH
Успокоитель - Ex
АП - Ex
Вал ОР - штатный
Рама - МН
Хвост в сборе - штатный
Шасси - MH (те что попроще не кельтские)
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
В субботу, решил из собравшихся запчастей, собрать верт… 😃 Т.к. рама моя (та на которой верт покупал) дала дуба - отлетели два держателя канопи и клеить циакрином я их упарился - пару крашей и опять клеить…
Вставил подшибники, вставил вал, шестерню, хвост в сборе, шасси… Новый мотор… Переставил плату управления - попутно поменяв на одной из серв, которую склеил - шестеренчатую пару, которую снял с купленной сервы Spektrum - стала работать тише и дергаться перестала, подключил конекторы с двигателя и хвоста на неё… Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… 😦 Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… 😎 А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли… 😃
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Это не его час пришел, а акков… Я, начитавшись ветку, побежал раскручивать зарядку и давай закручивать потив часовой потенциометры на выходе… Ну то что они лаком залиты и я отломал пластиковые крутилки на трех из четырех портов - ладно… 3 порта работают - один терь мертвый, т.к. потенциометр разломался… 😦 Время зарядки увеличилось (субъективно) - раза в два… Ну думаю - и ладно - акки целее будут… Акки прошли после этого - 4-5 циклов разряд/заряд - и два вылетело!!! Вставляю один - Thunder Power 160mAh 25C - вжик, попытка взлета - диод замигал и я лицезрел дичайшие конвульсии на полу, без реакции на команды с пульта… Странно думаю, я вроде все акки зарядил… Вставляю E-flite`овский, родной - таже картина❗ 😦 Я уж стал думать что что-то с вертом… Нет, последний E-flite`овский, родной акк - пока работает, но время полета - сократилось минут до 4…
Вопрос!!! Почему умерли акки? Не быстро ли - отлетали они по 20, максимум 25 циклов? Может потому что изначально ток заряда был слишком высокий? Или из-за, все-таки, мои “улучшений” зарядки? Во что мне, впринципе, не верится - маленький ток зарядки - всего лишь дольше зарядка и не более… Нет? 😃
Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут.Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли…
А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
Так вот вчера внезапно и очень быстро сдох основной двигатель, акки летают по 6-7 минут каждый. Статистика в целом такая: 80 полетов, каждый акк по 40 циклов. Тарелка перекоса экстрим, голова тоже, флайбар мирощели. Больше тюнингов нет, вес с акком - 30.5 гр. (АП экстрим тяжелая очень).
Возникла идея, что движки из последней партии не ахти, я помнится на движках раньше до 120 полетов делал, прежде чем они начинали сдавать по мощности, и то это происходило плавно, а тут разобрал движок - там одна щетка перетерлась просто в ноль в месте сгиба, может брак, а может и падения неудачные, но каких либо специфических или особо жестоких крашей не было.
Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут. Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
Да, это я знаю! Сначала кладу их, остывают минут 10 - на зарядку… Так же после зарядки - сначала полежат немного, потом летаю на них (хотя это мне кажется лишнее)))…
А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
Движок был куплен утром в субботу, поставлен - днем… 😉
Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
После того, как мотор показа себя не адекватным - я его снял и поставил старый мотор, после чего дособрал вер (поставил голову) и стал облетывать - первые два акка - приказали долго жить - подряд, один за другим… Т.е. мотор и акки - не связаны никак…
Может быть уменьшение тока заряда и не увеличивает срок службы батарей - но уменьшать-то точно не должен!!! А у меня так совпало (после вмешательства в зарядку, быстро умерли подряд два) - что я засомневался… 😁
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
Акки ни причем, скорее всего брак производителя, слишком много жалоб на движки в последнее время.
Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был.В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
Да, качество деталей пляшет. И не только моторов. Наверное, это все же объективный факт, а не наша мнительность…
Бренд раскрутили, а дальше как всегда на китайских заводах удешевление производства.Нет, скажу точнее пофигизьм на производстве. Сталкивался с этой темой в былые времена при закупках ксеноновых модулей.Буквально пол года качество отличное потом х… ,но не думайте что хорошее.А дальше меняй производителя и так по кругу.
Странно и новыми моделями что то давно не радуют.?
Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?
Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был. В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
И чека нет…😦 Не дали, а я как-то и не попросил… Покупал там, т.к. мне до них в Жулебино не далеко ехать… Попросил отложить заказ на неделе - в субботу заехал - забрал. 😎 Были у нас косяки по предыдущему заказу - подтверждаю, народ там в полном адеквате, все решили - все довольны! 😒 Написал им, посмотрим - поменяют ли… 😇
Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?
Он все равно того стоит… 😉 Большие при каждом краше на полстоимости ломаются - и ничего, летает народ, бьется, чинит и дальше летает! Я был готов к рукоделию… Без него даже скучно было бы - эт как я заскучал, когда на иномарках ездить стал - не ломается, по выходным в гараже вроде как и ковырятся не нужно… 😃 А я люблю ручками чего-нить покрутить! 😃 Вот только в случае с MSR - ручки великоваты… 😁 Кроме акков вылетевших - ничто меня в нем не расстроило - все по эксплуатации…
Он все равно того стоит…
И это очень хорошо! Надеюсь, что он достойно вольётся в мой пока маленький парк вертолётов.
Ребята, а подскажите пожалуйста, с родной аппаратурой он как летает? Дело в том, что у меня “граната не той системы” - аппаратура Futaba 7С 2,4 и она не биндится с mSR.
Эх, не хотел, а пришлось все же ехать в москву в субботу за движком. Я писал уж об этом. Продавец в церкви сказал, что я уже тысяча первый такой (проблему свою я тут долго муссировал) и двигло виновато 99%. Сказал, что за всю его практику продали одну-две платы… Дома вынул из рамы двигатель и включил, возникло ощущение, что его иной раз что - то тормозит, ну тоесть ощущаешь как он дергается. Новый движок работал ровнее, хотя тоже ощущались некие малые вибрации. С новым двигателем вертолет нормально полетел. Посыпаю пеплом позора голову, но мое неверие было подтверждено экспериментально изначально. Плюс личный опыт (немалый) во всякого рода электричествах. Двигатель седня разобрал, но никаких видимых особых повреждений не обнаружил. Несколько кривовато намотаных проводков не в счет. Межвиткового нет. Одна щетка из трех на одной из сторон отломана пополам. Опять же пожалел , что не купил мощной лупы до сих пор. На что могу только пенять - так на стачивание щеток - колектора и межвиткового замыкания через колектор во время работы. Ну как если бы одна щетка замыкала “не те обмотки” или от износа образовывались мостики между контактных площадок колектора или остатки отломаной щетки болтались внутри и замыкали все подряд… Опять же - это все после крашей и дрыганья на полу. На первых порах лечилось плавной раскруткой. Не понять это нормально, не имея статистики испытаний и отказов, с тщательным разбором дефектов. Еще бы знать схему и логику защиты регулятора хода, хотя бы силовую его часть, может и не возникло бы у меня к нему претензий, опять же плавающий характер неисправности…и движок считай новье был еще… ну не объяснимо для меня это, доказательств нет.
Вот про аккумуляторы еще мнение. Резисторы в штатной зарядке скорее всего ограничивают напряжение, тоесть отрубают аккумулятор от питания при заряде. Хотя точно можно ответить на этот вопрос, только имея схему наверное. Но нормальные большие акумуляторы имеют доп разьем, через который происходит точная дозарядка (добивка) банок, после отключения основного заряда. И это нормальные зарядники умеют делать. А наш стандартный - не умеет. Не знаю, так ли это, логика есть конечно. Мне вообще думалось, что доп контакты для питания приемника… Я мнение не оспаривал, а истина как обычно, где - то рядом.