Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset

Вчера отлетал на улице в ощутимый ветер при нуле градусов цельсия 8 акков. Первые 4 беспосадочно, каждый раз удавалось садить на руку для замены акка. На холоде летает 6-7 минут, движки не греются вообще - плюс. Я новичок, поэтому мне трудно понять когда говорят, что mSR летает не резво и т.п. Куда уж резвее? Он выстреливает как пуля. И при ежедневных полетах управляется все легче и легче. Вчера было порядка 5 крашей, несколько довольно жестоких. Синдром “крышечки” заднего мотора меня покинул слава богу, крышку не проклеивал. Сломались шасси в 6 (!) местах за 3 полета. Думаю это от холода.

Ночью в полной тишине среди сосен на участке 15 соток с светящимися рамой, шасси флайбаром и лопастями смотрится бесподобно. Пуляю его к фонарю на дороге за забором - покружусь минутку чтобы подзарядиться светом и во тьму - потрясающе выглядит. Все никак не могу найти оператора, чтобы заснять все это на видео. Возможно сегодня получится. Мой вывод, не замутненный валькерами: игрушка очень достойная похвал! И повторюсь в который раз - в помещении себя не проявляет в полной мере. А ветерок на улице даже привносит разнообразие, адреналин от возможного форс-мажора в воздухе и т.п.

По ночам просто танец и песня, летая я медитирую. Стал лучше спать. Перестали сниться кошмары 😁😂

rippers

Модератор

Господа завязываем с оскорблением и высказыванием не по теме
HikeR - личное предупреждение, когда вы спорите с одним это бывает, когда вы спорите со всеми, может что то в вас не так. подумайте на досуге. любой спор или обсуждения не по теме банить начну всех

Larsik

После неоднократных падений и крашей сломал держатели лопостей, на удивление крепкие оказались.
Есть вопросец, на малых оборотах наблюдается вибрация вертолета, у всех так или только у меня такое?

VVM
Happy_Kot:

Читая rcgroups.com обнаружил, что Walkera выпустила “убийцу” mSR - CB100:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13209275&po…