Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я читал этот труд. Вот меня самого смущает давление на лопасть флайбара. Ну раз уж сломан, то терять нечего.
Седня был в хмоделсе и в церкви, не удержался от покупок запчастей и упорствующих товаров. Блин, я разорен
Подписываюсь, очень хорошо изложены ощущения от SR120 после MSRа. 😉 Я бы только уточнил: не столько ЕГО бить страшно, сколько ИМ бить 😉 Кажется что разнесет все во что влетит, хотя это скорей всего преувеличение. Чтобы “проникнуться” 120-кой - советую поставить ее на длинные рычаги и в зальчик 😉 Вон, 7-го числа например.
Я, кстати, приеду туда, если ничего не случится. Со 120-кой и MSRом.
Когда я залетел в комнату и жена только увидела 120-ку, сказала: Ээээээ!!! Этим уже больно будет, лети отсюда! 😁 Казалось бы - 109 гр… А ощущения, когда в комнате поднимаешь, как будто Ми-26 1:1… 😁 Как народ отваживается на 450-ках висеть в квартирах - не знаю… Не дай бог что - порубит, мама дорогая…
На длинные рычаги - это имхо ТОЛЬКО в зальчик… 😉 На Мессере постепенно пришел от одинарных расходов (кстати вообще не нравится как он управляется на них!!! да, он на них менее чуткий, но и отрулить в экстренной ситуации уже не получается) - к длинным рычагам… На них дома и летаю - нравится! На улице не летал (когда купил - уже холодно было), в зале тоже не летал… А на 120-ке даже мысли не пришло попробывать длинные рычаги… Он и так очень чуткий, даже на стоковом пульте реагирует даже не на перемещение рычага, а на изменение усилия на нем! 😒 Вообще, даже в зале я бы первое время на 120-ке полетал на коротких рычагах… 😃
Так кто из ветки идет завтра в зал? 😃 Я вообще, после покупки 120-го, все время думаю на улицу с ним выйти - так и просится на простор… Но холодно - жалко… А зал - это идеальное место для облетов сейчас…
Сдох движок ОР. Неделю не отлетал. Говно партия. Праздник испорчен😢
Хорошо 3-х каналка старая жива. Эээхх… напьюсь 😦
Было дело - сломал Мессера, достал/зарядил трехканалку GYRO… Поднял… Ощущения - что еле от земли отрывается, даже на заряженном акке… Висит - как прибитый (ну - соосник же) - это дает время подумать - как же ентой хренью управляют… Да, забавно, но - это не вертолет… 😉 Хотя я на них 4 месяца отлетал… Даже два у меня их… 😒
вот что за несправедливость - флайбар на ср120 стоит в 2 раза меньше, чем на мср!
Да лано? Они одинаково практически стоят… А вообще, наличие и цены на 120 - такие же (отличия на 40-50 руб макс.), как и на Мессер, что не может не радовать…
Да лано? Они одинаково практически стоят…
серьезно. сам удивился. в церкви такой расклад.
а вот тарелки одинаково, как ни странно, стоят)
та все это литые детали, изготавливаются сотнями! Реальная цена завышена раз в 5 минимум! К примеру флайбар… цельная литая деталь, реальная стоимость которой максимум полтора бакса
серьезно. сам удивился. в церкви такой расклад.
а вот тарелки одинаково, как ни странно, стоят)
Действительно!))) Но я везде видел примерно схожие цены… Это что-то в церкви с ценообразованием… 😒 Ну да пусть… 😁
та все это литые детали, изготавливаются сотнями! Реальная цена завышена раз в 5 минимум! К примеру флайбар… цельная литая деталь, реальная стоимость которой максимум полтора бакса
Нее!!! Центов 10, 20 максимум! 😉 Правда все зависит от объемов производства… Но в случае с горизонтом - я думаю объемы нормальные!
Вот и совершил я свои первые 6 полетов (по 2 цикла на 3 ли польках).
Вертолет первый. Учиться тяжело но интересно получается садить (ловить) его на руку и делать короткие перелеты.
Да версия платы версии 2, с конденсорами, двигателя без дырок, на хвосте крышка. Все промазал силиконом, шелест приятный. Родная тарелка соскакивает вниз, в заначке лежит SE от микрохель, но ставить ой как рано…
Думаю надо подыскивать площадку побольше в комнате его мотаю туда сюда, висеть на месте не желает (руки еще не чувствуют его характер) либо я не успеваю дать ему самокалиброваться при включении. Самое интересное сломалась крестовина в тренировочном шасси слеил гель момент, шелком и сверху тонким слоем пропитал термоклеем…
p.s. Через сколько полетов реально научиться новичку управлять им без участия симулятора? И как если что сбросить тримеры?
Через сколько полетов реально научиться новичку управлять им без участия симулятора?
Через 2 недели по 1-2 полета в день.)
Так кто из ветки идет завтра в зал?
Адрес какой? Я засыпаю и не могу найти… А утром выезжать уже пора!
Тримеры на стоковом пульте в ноль выставляются нажиманием кнопочки влево или вправо до появления характерного более длительного пикания.
Если верт не висит (а висеть он должен) за исключением увода хвоста в одну из сторон то тут как бы 90% того что тарелка АП немного выскочила из гнезда внутренней обоймы. По крайней мере у меня так. После каждого падения проверяю и поджимаю в случае если что не так.
Адрес какой? Я засыпаю и не могу найти… А утром выезжать уже пора!
полагаю зал этот rcopen.com/forum/f66/topic80824/563
адрес тут rcopen.com/forum/f74/topic80820
Всё, собрал Blade mSR, 120SR, Team Losi High Roller 1/36 (чудо-машинка, ещё живая).
Поищу чешки, … 😃
Отгадайте загадку:
Не соосник и без хвостового винта но летает?😃
Ответ.
Какое это отношение имеет к Blade mSR? Отдельную тему надо создавать!
Вроде нашел причину нестабильности: родной АП с трещиной между длинными плечами 😦 это тоже ноу хау как и смещенный вал ОР или брак?
Может кто нибудь глянуть родной АП там есть разделение между длинными плечами где сервы цепляются?
Временно заменил на SE микрохели с 1,5 плечами. Стабильней намного но больно шустрый.
Может кто нибудь глянуть родной АП там есть разделение между длинными плечами где сервы цепляются?
там где плечи переходят в кольцо, в котором подшипник, у меня все цельно. никаких расщелин на поверхности.
Тоже нету трещин никаких
Ни трещин ни щелей нету тоже
Походу брак… А я на нем летал😁
Вопросик, если к флайбару снизу приклеить тонкую шайбочку металлическую, подобрав соответствующий диаметр, флайбар будет меньше изнашиваться? А то у меня на новом флайбаре после где-то 20 акков заунитазило опять.
там нужна не шайба… а шар, иначе будет изнашиваться уже сама ось
Какое это отношение имеет к Blade mSR? Отдельную тему надо создавать!
Так, для общего развития… Для отдельной темы он дороговат ~ $250.00
Уже надоело эти E-flite движки лечить. Или пусть апгрейдовые киты выпускают с моторами brushless или остается сделать как Дима (HikeR) в посту #589 на 15 странице 😮