Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack
Перепроверил фирменные 120mAh 14C - 7 минут
Безымянные 150mAh 15C - 10-13 минут 😁
Ну слишком сильный увод лечится легким подгибанием лопастей. Тоесть увеличением шага ХР. Я вод поставил новый, при резком газе разворачивает на 90 верт. Старый, гнутый весь но работал лучше. Еще бывает при плохой фиксации, проскальзывает когда на валу.
Всем привет.
Подскажите, где купить msr-ку занедорого?
А то везде где натыкался 135 баксов плюс почта с америки.
Это его адекватная цена?
Просто практически столько же стоит валкера v100, а она поинтереснее будет для меня (я их не сравниваю если чо 😉 )
а вы в барахолке напишите может кто откликнется, я вот б.у. брал и доволен как слон, да нужно запчастей докупить но в итоге все равно дешевле выходит чем новый брать. А валкеру да ну че гнаться за их наворотами когда ломучие гады.
Нормальная цена. Я вообще за 6700 брал в москве. Смотрел еще валкеру 3#4, да уж больно хлипкая сравнительно. Плюс много хороших отзывов тут прочитал.
Хм. Тут неоднозначная ситуация. Когда я хотел валкеру с амокса (мне было так проще) мне ответили что мы (амокс) занимаемся поставками только тех моделей , которые летают. Предположу что сечас все валкеровладельцы меня запомидорят , хотя у меня у самого есть две валкеры микросоосник 5Г6 и соосник побольше 53Q. Несмотря на это МСР более летабельная модель к тому же весьма крашеустойчив. Т.е. не придется на запчасти какое то время тратиться. Только аккумов берите сразу штук 10. Хотя как известно верт без запчастей не летает. Единственный + в валкере это аппа. Как правило валкеровская аппа даже 4 канала весьма приличная с жк дисплеем и мягкими стиками.
Зато при практически каждом падении верта сразу попадос на запчасти
Движки на него нынче поганые пошли, а верт вообще прикольный! Жду движки, потом полетаю опять. Одно из достоинств - биндится к серьёзным пультам.
Ну тока проаппу вы забыли уточнить что она помоему тока к валкерам и подходит)))))))) Тогда нафиг такая аппа если человек дальше захочет заниматься вертолетами то толку от нее чуть.
Сорри . Как то самой собой что аппы разных произв. не подходят друг к другу и моделям. Валкера к валкерам , спектрум к почти всем моделям хоризон хобби, имеющих встроеный приемник ДСМ2
Кто будет заказывать MSR, закажите в придачу пару двигателей на основной ротор, не пожалеете. Пару лыж тоже можно и акков штук 6.
Ну для кого то это очевидно а кому то все пояснять надо, мне вот валкерра не понравилась была как раз 4#3 один краш и батарейной держалке кранты и как ты ее не клей все разваливается а блейд уже как тока не был 1,5 метра может чуть выше летаю по комнате пока не одна запчасть из строя не вышла, купил уже со сломанным шасси подклеил его пистолетом силиконовым и все проблем нет штырек держется и ничего не ломается.
Куплю себе раму новую на блейд и буду с бесколектором эксперементировать, а то так на моторах разориться можно.
На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят
я непротив покупки, но до москвы мне почти 1500км, заказ полюбому ждать, а летать то охота 😃 вот и приходится заниматся ремонотом. и кстати в магазинчике, который находится в церкви, друзья купили держатели помоему по 56р (нереклама) . держатели уже давно у меня, но отремонтированные держатели досих пор еще живы и не требуют замены, хотя подения достаточно часты, так как постоянно тянет на полеты под столами и стульями 😃
такаяже ситуачия и с акками, я уже писал, что перепаял разъемчики от стоковых акков на нонейм акки, которые продаются без разъемов вообще. лежали около года без дела, новенькие, вот и нашлось им применение. летают около 6-8 минут, в зависимости от манеры полета. они в два раза шире и в два раза тоньше, масса такаяже. креплю к шасси с помощью резинки для купюр 😃 . первые пару полетов, было заметно, что плохо держал хвост, но после 3-4 разрядов-зарядов, акки расходились и ничем неуступают стоковым. летаю, а тем временем жду пасылочку от китайцев 😃 . из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью. недавно подламился один пруточек держателя кабины, временно приклено циакрином, заменю на карбоновый пруточек. нонеймовские акки отлетали уже вдвое больше чем стоковые. заряжаю зарядкой imax B6, можно заряжать сразу 6ть акков. время налетя несчитал, но с момента покупки летает почти каждый день, минут по 15-20 в среднем.
однажди даже искупался верталетик 😃 летая в гараже, при встрече со стеной, уранил его в ведро с водой 😃 . продул компрессором, просушил тут же феном, аномалий незамечено 😃
вобщем доволен аппаратиком на все 1000%. благодоря ему, полностью встал на верталетную ручку, хотя в экстренных ситуациях, еще немного мешается многолетний самолетный налет.
…нонеймовские акки отлетали уже вдвое больше чем стоковые…
Вам повезло. Обычно на них жалуются (вздуваются, теряют емкость и т.д.). Наверное все благодаря хорошей зарядке.
…хотя в экстренных ситуациях, еще немного мешается многолетний самолетный налет…
Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?
Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самике пробовать летать?
Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.
Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?
вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) 😃 разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.
основное мешается, это работа газом … в случае msr, при убавлении газа почти до нуля, он просто падает, а в случае с 3D аппаратами, там ниже сердины хода ручки газа, это обратный шаг основного ротора 😃 сами понимаете, к чему это приводит 😃 . ну и по тангажу реакция несовсем такая как на самолете… а вообще, постоянные тренировки на том и на другом, все ставят на место.
Да, запчасти конечно не дешево, и накуплено всего, реально только двигатель, флайбар и комплектные батареи сдохли. Остальное еще летает. Заменил некоторые, но это руки выпрямились, почти без крашей летаю. А так-разницы нет. Как ни странно, гнутые лопасти летают как и прямые.
там нужна не шайба… а шар, иначе будет изнашиваться уже сама ось
Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.
Блин у моего лихорадка началась. После замены хаба и направляющей линков на микрохели унитазило но после 5-6 отлетаных паков висел как прибитый и реагировал на управление просто пэсня. Тут поломался держатель лопастей. Заменил на цветмет от микрохели. Отлетал 5-6 паков а лихорадит все равно капец как. Унитаза нет. При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃
При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃
Если мотор ХР мрет, то может дергаться, а висеть при этом ровно.
А я тут с миксами всякими балуюсь, перестрою - и смотрю, как сервы ходят. Вдруг обнаружил, что правый моторчик сервы (если сзади смотреть) гуляет вверх-вниз. Снял канопу, подкрутил винтики, заодно - все, правда после этого не летал еще, - поздно 😃. Надо наверное лактитом капнуть, надо?
Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.
Просто где-то видел фотографию где там стоял шар (в той части где изнашивается флайбар). Шар как на АП.
Надо наверное лактитом капнуть, надо
Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).