Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

дюс
tim716:

На самом деле держатели эти в России 80 рэ стоят

я непротив покупки, но до москвы мне почти 1500км, заказ полюбому ждать, а летать то охота 😃 вот и приходится заниматся ремонотом. и кстати в магазинчике, который находится в церкви, друзья купили держатели помоему по 56р (нереклама) . держатели уже давно у меня, но отремонтированные держатели досих пор еще живы и не требуют замены, хотя подения достаточно часты, так как постоянно тянет на полеты под столами и стульями 😃

такаяже ситуачия и с акками, я уже писал, что перепаял разъемчики от стоковых акков на нонейм акки, которые продаются без разъемов вообще. лежали около года без дела, новенькие, вот и нашлось им применение. летают около 6-8 минут, в зависимости от манеры полета. они в два раза шире и в два раза тоньше, масса такаяже. креплю к шасси с помощью резинки для купюр 😃 . первые пару полетов, было заметно, что плохо держал хвост, но после 3-4 разрядов-зарядов, акки расходились и ничем неуступают стоковым. летаю, а тем временем жду пасылочку от китайцев 😃 . из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью. недавно подламился один пруточек держателя кабины, временно приклено циакрином, заменю на карбоновый пруточек. нонеймовские акки отлетали уже вдвое больше чем стоковые. заряжаю зарядкой imax B6, можно заряжать сразу 6ть акков. время налетя несчитал, но с момента покупки летает почти каждый день, минут по 15-20 в среднем.

однажди даже искупался верталетик 😃 летая в гараже, при встрече со стеной, уранил его в ведро с водой 😃 . продул компрессором, просушил тут же феном, аномалий незамечено 😃

вобщем доволен аппаратиком на все 1000%. благодоря ему, полностью встал на верталетную ручку, хотя в экстренных ситуациях, еще немного мешается многолетний самолетный налет.

Signalman
дюс:

…нонеймовские акки отлетали уже вдвое больше чем стоковые…

Вам повезло. Обычно на них жалуются (вздуваются, теряют емкость и т.д.). Наверное все благодаря хорошей зарядке.

дюс:

…хотя в экстренных ситуациях, еще немного мешается многолетний самолетный налет…

Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?

zvukovik
Signalman:

Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самике пробовать летать?

Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.

дюс
Signalman:

Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?

вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) 😃 разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.

основное мешается, это работа газом … в случае msr, при убавлении газа почти до нуля, он просто падает, а в случае с 3D аппаратами, там ниже сердины хода ручки газа, это обратный шаг основного ротора 😃 сами понимаете, к чему это приводит 😃 . ну и по тангажу реакция несовсем такая как на самолете… а вообще, постоянные тренировки на том и на другом, все ставят на место.

AstraTangens

Да, запчасти конечно не дешево, и накуплено всего, реально только двигатель, флайбар и комплектные батареи сдохли. Остальное еще летает. Заменил некоторые, но это руки выпрямились, почти без крашей летаю. А так-разницы нет. Как ни странно, гнутые лопасти летают как и прямые.

GyroFan
sashok17:

там нужна не шайба… а шар, иначе будет изнашиваться уже сама ось

Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.

Eddie

Блин у моего лихорадка началась. После замены хаба и направляющей линков на микрохели унитазило но после 5-6 отлетаных паков висел как прибитый и реагировал на управление просто пэсня. Тут поломался держатель лопастей. Заменил на цветмет от микрохели. Отлетал 5-6 паков а лихорадит все равно капец как. Унитаза нет. При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃

GyroFan
Eddie:

При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃

Если мотор ХР мрет, то может дергаться, а висеть при этом ровно.

А я тут с миксами всякими балуюсь, перестрою - и смотрю, как сервы ходят. Вдруг обнаружил, что правый моторчик сервы (если сзади смотреть) гуляет вверх-вниз. Снял канопу, подкрутил винтики, заодно - все, правда после этого не летал еще, - поздно 😃. Надо наверное лактитом капнуть, надо?

sashok17
GyroFan:

Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.

Просто где-то видел фотографию где там стоял шар (в той части где изнашивается флайбар). Шар как на АП.

VVM
GyroFan:

Надо наверное лактитом капнуть, надо

Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).

topsound
VVM:

…прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал)

+1 абсолютно согласен.

Timon
дюс:

. из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью.

это же вы, получается, добавив массу, изменили момент инерции относительно оси (вала). не началась вибрация??

Eddie

Поменян ХР вместе с балкой. Лихорадка осталась. Поиски продолжаются.

sashok17

А у меня иногда ниоткуда появляется вибрация… но после ударов об стенку она исчезает:) И мне кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?😵

mPich

небольшой офтопик
в крайний раз в зале я говорил что у меня сломалась зарядка Celectra 4-Port (упала с полки)
сегодня раскрутил и досмотрел с пристрастием
оказалось - лопнула плата рядом с силовым разъемом
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃

mironset

На улице +1, и я подумал - почему бы не полетать?

И отлично полеталось, время почти такое же как в помещении, на белом фоне конечно он хуже виден, но я летаю в очках Светофильтр 3, это водительские желтые такие.

Прямо совсем другие ощущения от полета, когда потолок это небо.

дюс
sashok17:

кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?

запроста, потому как потом просто нехватает напряжения и тока, чтобы быстро отрабатывать хвостовым винтом

sashok17

да даже дело не в хвосте, а висит как-то стабильнее

RXL
mPich:

небольшой офтопик
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃

Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

mPich
RXL:

Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

согласен, но трещина получилась в результате сильного удара (кстати если бы блок питания не был воткнут плата бы не треснула)
у меня нет в планах ронять ее еще раз 😃
да и перемычки это пока не мой уровень владения паяльником

Perepel

Поддерживаю! Конечно, разница в управлении самолетом и вертолетом есть, но можно привыкнуть. Вопрос в том, какую цель перед собой поставить. Если вы хотите просто научиться держать аппарат в воздухе и делать простые маневры - это одно дело, а если 3-D пилотаж… 😃

Я был 7 января в зале на Ленинском. Видел Игоря, Дениса и очень им позавидовал. Их мессеры летали прекрасно. Мой верт упорно отказывался лететь вперед. Назад - сколько хочешь, вперед - со скоростью черепахи. Триммирование и волшебная красная фигулина не помогают. Он с самого начала страдал ракообразием, но, видимо, после нескольких падений окончательно перекосило тарелку. Это видно по тому, что паз тарелки входит в направляющую вилку не посередине, а гораздо ниже.

В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

дюс:

Сообщение от Signalman Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать? вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.

Ой, извините! Пока я отвечал Денису, столько новых постов появилось! 😮