Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

zvukovik
Signalman:

Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самике пробовать летать?

Хотелось бы тоже почитать мнение самолётчиков о разнице в СЛОЖНОСТИ управления самолётов и вертов. Думаю в этой ветке всё равно нормально будет.

дюс
Signalman:

Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать?

вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) 😃 разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.

основное мешается, это работа газом … в случае msr, при убавлении газа почти до нуля, он просто падает, а в случае с 3D аппаратами, там ниже сердины хода ручки газа, это обратный шаг основного ротора 😃 сами понимаете, к чему это приводит 😃 . ну и по тангажу реакция несовсем такая как на самолете… а вообще, постоянные тренировки на том и на другом, все ставят на место.

AstraTangens

Да, запчасти конечно не дешево, и накуплено всего, реально только двигатель, флайбар и комплектные батареи сдохли. Остальное еще летает. Заменил некоторые, но это руки выпрямились, почти без крашей летаю. А так-разницы нет. Как ни странно, гнутые лопасти летают как и прямые.

GyroFan
sashok17:

там нужна не шайба… а шар, иначе будет изнашиваться уже сама ось

Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.

Eddie

Блин у моего лихорадка началась. После замены хаба и направляющей линков на микрохели унитазило но после 5-6 отлетаных паков висел как прибитый и реагировал на управление просто пэсня. Тут поломался держатель лопастей. Заменил на цветмет от микрохели. Отлетал 5-6 паков а лихорадит все равно капец как. Унитаза нет. При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃

GyroFan
Eddie:

При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃

Если мотор ХР мрет, то может дергаться, а висеть при этом ровно.

А я тут с миксами всякими балуюсь, перестрою - и смотрю, как сервы ходят. Вдруг обнаружил, что правый моторчик сервы (если сзади смотреть) гуляет вверх-вниз. Снял канопу, подкрутил винтики, заодно - все, правда после этого не летал еще, - поздно 😃. Надо наверное лактитом капнуть, надо?

sashok17
GyroFan:

Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.

Просто где-то видел фотографию где там стоял шар (в той части где изнашивается флайбар). Шар как на АП.

VVM
GyroFan:

Надо наверное лактитом капнуть, надо

Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).

topsound
VVM:

…прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал)

+1 абсолютно согласен.

Timon
дюс:

. из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью.

это же вы, получается, добавив массу, изменили момент инерции относительно оси (вала). не началась вибрация??

Eddie

Поменян ХР вместе с балкой. Лихорадка осталась. Поиски продолжаются.

sashok17

А у меня иногда ниоткуда появляется вибрация… но после ударов об стенку она исчезает:) И мне кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?😵

mPich

небольшой офтопик
в крайний раз в зале я говорил что у меня сломалась зарядка Celectra 4-Port (упала с полки)
сегодня раскрутил и досмотрел с пристрастием
оказалось - лопнула плата рядом с силовым разъемом
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃

mironset

На улице +1, и я подумал - почему бы не полетать?

И отлично полеталось, время почти такое же как в помещении, на белом фоне конечно он хуже виден, но я летаю в очках Светофильтр 3, это водительские желтые такие.

Прямо совсем другие ощущения от полета, когда потолок это небо.

дюс
sashok17:

кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?

запроста, потому как потом просто нехватает напряжения и тока, чтобы быстро отрабатывать хвостовым винтом

sashok17

да даже дело не в хвосте, а висит как-то стабильнее

RXL
mPich:

небольшой офтопик
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃

Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

mPich
RXL:

Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.

согласен, но трещина получилась в результате сильного удара (кстати если бы блок питания не был воткнут плата бы не треснула)
у меня нет в планах ронять ее еще раз 😃
да и перемычки это пока не мой уровень владения паяльником

Perepel

Поддерживаю! Конечно, разница в управлении самолетом и вертолетом есть, но можно привыкнуть. Вопрос в том, какую цель перед собой поставить. Если вы хотите просто научиться держать аппарат в воздухе и делать простые маневры - это одно дело, а если 3-D пилотаж… 😃

Я был 7 января в зале на Ленинском. Видел Игоря, Дениса и очень им позавидовал. Их мессеры летали прекрасно. Мой верт упорно отказывался лететь вперед. Назад - сколько хочешь, вперед - со скоростью черепахи. Триммирование и волшебная красная фигулина не помогают. Он с самого начала страдал ракообразием, но, видимо, после нескольких падений окончательно перекосило тарелку. Это видно по тому, что паз тарелки входит в направляющую вилку не посередине, а гораздо ниже.

В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

дюс:

Сообщение от Signalman Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать? вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.

Ой, извините! Пока я отвечал Денису, столько новых постов появилось! 😮

дюс
Perepel:

Он с самого начала страдал ракообразием

с моим была таже беда с новья. пощупав центровку, оказалось, она с зади оси основного ротора (попросту задняя центровка) . я об этом уже писал, что выручило смещение аккамулятора максимально вперед. вынимаются шасси, вставляется акк спереди в крепеж, разъем смотрит вперед, а потом шасси на место. чутка геморойно это выглядит, но зато верталетик, с таким положеним акка, тремируется и летит во все стороны одинаково. шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.

VVM
дюс:

шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.

ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать. желательно настроить и на пульте (не стоковом) расходы и конечные точки.

Perepel:

В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!

Севутую Вам настроить АП, проверить закусывания, своболно ли ходит в держаке тарелка АП, не зажимет ли ее, проверить ход серв, состояние тяг, шариков и другую механику. если пульт не сток то настроить конечные точки и двойные расходы. Сам подобну проблему решал, подклинило в держаке АП, да и добавил расхода сервам в перед чудок больше чем назад. и к стати “откаты” поборол аналогично.