Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Блин у моего лихорадка началась. После замены хаба и направляющей линков на микрохели унитазило но после 5-6 отлетаных паков висел как прибитый и реагировал на управление просто пэсня. Тут поломался держатель лопастей. Заменил на цветмет от микрохели. Отлетал 5-6 паков а лихорадит все равно капец как. Унитаза нет. При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃
При прибавлении газа лихорадка исчезает. Вобще прикольно поднимаешь его метра на 2 , стабилизируешь, отпускаешь аппу а он висит и дергается как укушеный 😃
Если мотор ХР мрет, то может дергаться, а висеть при этом ровно.
А я тут с миксами всякими балуюсь, перестрою - и смотрю, как сервы ходят. Вдруг обнаружил, что правый моторчик сервы (если сзади смотреть) гуляет вверх-вниз. Снял канопу, подкрутил винтики, заодно - все, правда после этого не летал еще, - поздно 😃. Надо наверное лактитом капнуть, надо?
Первым делом у флайбара растачивается нижнее отверстие. Шайбу можно и пластиковую приклеить, чтобы карбоновый вал не точить.
Просто где-то видел фотографию где там стоял шар (в той части где изнашивается флайбар). Шар как на АП.
Надо наверное лактитом капнуть, надо
Дорожки под сервами на плате 5-1 можно прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал).
…прочищать и бензином длч зажигалок ZIPO (сам попробоавал)
+1 абсолютно согласен.
. из поломок, в первый день, шарик на держателе лопасти, победила люстра ))), приклеен и зашплинтован стальной проволочной 0.3мм, на следуюший день сам делжатель лопасти, склеен циакрином и усилен кевларовой нитью.
это же вы, получается, добавив массу, изменили момент инерции относительно оси (вала). не началась вибрация??
Поменян ХР вместе с балкой. Лихорадка осталась. Поиски продолжаются.
А у меня иногда ниоткуда появляется вибрация… но после ударов об стенку она исчезает:) И мне кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?😵
На улице +1, и я подумал - почему бы не полетать?
И отлично полеталось, время почти такое же как в помещении, на белом фоне конечно он хуже виден, но я летаю в очках Светофильтр 3, это водительские желтые такие.
Прямо совсем другие ощущения от полета, когда потолок это небо.
кажется или верт на заряженных аккав ведет себя стабильнее чем на разряженных?
запроста, потому как потом просто нехватает напряжения и тока, чтобы быстро отрабатывать хвостовым винтом
да даже дело не в хвосте, а висит как-то стабильнее
небольшой офтопик
треснуло три дорожки. зачистил. запаял. работает 😃
Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.
Продолжу офтопик. Лучше не спаивать, а делать проволочные перемычки: если треснуло - значит есть механические нагрузки и треснет еще раз, т.к. медные дорожки гибче и пластичнее, чем пайка. Ну и можно подложить кусок чего-нибудь типа резины для поддержки.
согласен, но трещина получилась в результате сильного удара (кстати если бы блок питания не был воткнут плата бы не треснула)
у меня нет в планах ронять ее еще раз 😃
да и перемычки это пока не мой уровень владения паяльником
Поддерживаю! Конечно, разница в управлении самолетом и вертолетом есть, но можно привыкнуть. Вопрос в том, какую цель перед собой поставить. Если вы хотите просто научиться держать аппарат в воздухе и делать простые маневры - это одно дело, а если 3-D пилотаж… 😃
Я был 7 января в зале на Ленинском. Видел Игоря, Дениса и очень им позавидовал. Их мессеры летали прекрасно. Мой верт упорно отказывался лететь вперед. Назад - сколько хочешь, вперед - со скоростью черепахи. Триммирование и волшебная красная фигулина не помогают. Он с самого начала страдал ракообразием, но, видимо, после нескольких падений окончательно перекосило тарелку. Это видно по тому, что паз тарелки входит в направляющую вилку не посередине, а гораздо ниже.
В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!
Сообщение от Signalman Разница очень сильная? Не советуете паралельно на самолете пробовать летать? вы умете ездить на машине и на мотоцикле ( мопеде, велосипеде ) разница огромная, но все зависит от наката. так и тут, с увелечением налета, мозг сам переключается.
Ой, извините! Пока я отвечал Денису, столько новых постов появилось! 😮
Он с самого начала страдал ракообразием
с моим была таже беда с новья. пощупав центровку, оказалось, она с зади оси основного ротора (попросту задняя центровка) . я об этом уже писал, что выручило смещение аккамулятора максимально вперед. вынимаются шасси, вставляется акк спереди в крепеж, разъем смотрит вперед, а потом шасси на место. чутка геморойно это выглядит, но зато верталетик, с таким положеним акка, тремируется и летит во все стороны одинаково. шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.
шаманство с тягами считаю практически бесполезным, это тоже самое, что и тремирование на пульте, только в механическом виде.
ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать. желательно настроить и на пульте (не стоковом) расходы и конечные точки.
В общем, настало время впервые после покупки разобрать верт и заняться регуливкой тарелки, тяг и пр. Храни меня Боже!
Севутую Вам настроить АП, проверить закусывания, своболно ли ходит в держаке тарелка АП, не зажимет ли ее, проверить ход серв, состояние тяг, шариков и другую механику. если пульт не сток то настроить конечные точки и двойные расходы. Сам подобну проблему решал, подклинило в держаке АП, да и добавил расхода сервам в перед чудок больше чем назад. и к стати “откаты” поборол аналогично.
ИМХО вглад не верный. Во первых на всех типах вертов, имеющих АП тарелу необходимо настраивать
я неотрецаю, что надо настраивать, НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или подкорректировать длинну тяги на размер, соответствующий смещению эитх трех щелчков тримера? исключим ту ситуацию, когда для регулировки тримеров, изза неправельной длинны тяг, приходится тримера уганять в крайние положения.
зы: я в верталетной теме новечек, так что может немного запутано написал, да возможно я и неправ , тогда буду благодарен разъяснение.
НО в нашем случае, мы имеем возможность регулировать ТОЛЬКО длинну тяг от РМ до АП. так вчем тогда разница, если предположим сместить тример на аппе на три щелчка или изменить длинну тяги на размер
ИМХО крайне желательно правильно выставить МЕХАНИЧЕСКИ АП (т.е. перпендикулярно валу ОР), кстати во всех вертах механически АП регулируется длинной тяг от нее до серв. подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.
подсчелкнуть тримером в общем можно, но ИМХО желательно после мех.настройки.
тоесть по большому счету, незначительные манипуляции с тягами, это тоже самое, что и просто поправить тримерами на аппе 😃
я сам любитель, отстроить механнику так, чтобы по возможности тримера почти непрогать. а в нашем случае, корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя, потому как практически у всех эти модели вперед летят хуже чем назад. ИМХО.
корректировка тяги, чтобы верталетик летел вперед, это равносильно просто тремированию, но сама проблемма нерешается. я не настаиваю, но проверте центровку на своей модели, я почти уверен, что она будет немного задняя
При тримировании мы изменяем нулеове положение сервы, и она начинает ход не от конструктивного нуля, и при этом в разные стороны ход разный, а подкручивая тяги мы ровняем АП не меняя хода сервы. а центровку ровняют не тримером а облегчая - нагружая верт относительно оси ОР.
вывешиваете и добавляете и убавляете (как удобнее) вес хвоста - кабины, НО при наличии разный аккумуляторов это сделать проблемнее и выводить надо на отбалансированном верте двигая акк вперед назад. (все из личного опыта, да на заметку, стоковые кабины первых выпусков толще и прочнее ЗиПовых и более поздних выпусков.)