Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset

Все больше убеждаюсь, что слабые места в вертолете сделаны намеренно - ради получения большей прибыли с запчастей. Но! у меня крышечка эта не отваливается больше, после того как втулка с другой стороны стала вылезать, я ее промазал циакрином и вогнал обратно. Пока держится. Либо второй вариант - брака нет и крышка отваливается от удара заднего винта о землю, вал моторчика при этом бьет по его крышке, заставляя последнюю постепенно вылетать. По хорошему производитель в следующих моделях должен сделать защиту - подобие кожуха или еще чего…

У меня еще оптически есть иллюзия что вертолет криво висит в воздухе, нужно постоянно держать в голове что вал наклонный и это нормально, чтобы не было напрямую команды от глаз на руки - бывают моменты что я тарелкой перекоса начинаю вбок “выправлять” верт, а он просто начинает набок заваливаться при этом. Ну это уже чисто пилотные навыки.

ugh

Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).
Про хвост, не скажу, что специально, скорее всего, просто, для унификации взяли моторы которые у них уже были (от mCX).
Рассматривал мотор - ну совсем тухлые ушки держат эту крышку. Просто доли миллиметра размером. Явно не рассчитано было на какие-либо нагрузки вдоль оси… На mCX и небыло на них нагрузки. Думаю, исправят скоро и в комплектах и в запчастях.

deathf

открою вам очень важный секрет! вертолёт по определению хрупкий… а то что сделали MSR сложно убиваемым так это ж супер! чего вы ещё то от него хотите? что бы по нему танк проехал и он не сломался? … да и моторы эти… вы что думаете их eflite сам чтоль делает? да фиг там … они просто подобрали или заказали схожие по характеристикам моторы и ставят их… а от ударов то что крышки вываливаются … ну уж извините… давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь… лыжи хрупкие? … блин… а что вы хотели то при температур +5 … чем меньше температура тем и пластик более хрупкий… даже у саважа на морозе рычаги на ура лопаются от лёгких касаний… хотя летом фиг сломаеш… если бы производитель перед собой ставил цель сделать хрупкую модель что бы нажится на запчастях то он назывался бы walkera а не efly

ugh
deathf:

давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь

Нет уж, батенька, сами топите урановый лом в море ртути… 😉
А мотор всё-же слабое место. Откровенная недоработка. Но мы ж моделисты? Придумаем, сколхозим!

deathf:

efly

E-Flite 😉

И упаси меня Б-г хотеть неубиваемый вертолет! Мне же не пресс-папье нужен, а летающая (легкая) модель. То что я пишу, лишь наблюдения. Дабы коллеги знали слабые места и могли заранее “подстелить соломку”.

The_AGENT

Таскал сегодня блок к телевизионщику, путем тыков вычислили место (обведено кружком). Далее была снята защитная хрень, типа эпоксидки. Осмотр под сильной увеличилкой показал, что отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника(
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

VVM

Сегодня набрел на тукю приблуду:
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod… (не реклама), заинтересовал металлический держатель лопастей - Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR, что скажите коллеги?
Или это из разряда бесполезных наворотов? На хелифрике хвалят, вроди бы прочность головы повышается.(хотя лишний вес…)
Также попалась на мое ИМХО, интересная “неофициальная инструкция”
www.helifreak.com/showthread.php?t=165025.

IDM

Совершенно не нужная вещь. Вес прибавляет, но не особо. За то в самом верте с самого начала было продумано многое, в том числе и то, что должно сломаться в случае краша.
19 долларов на ветер

VVM

Предполагал что-то подобное, потому и сомневался в пользе апгрейдов мелколетов.

The_AGENT

Там же нарыскал огни . Я еще и один шарик у тарелки перекоса отломал((( Никто не лечил?

ugh

Гы, два диода за 20 баксов покупать… Ню-ню…

Compazavr
The_AGENT:

Там же нарыскал огни . Я еще и один шарик у тарелки перекоса отломал((( Никто не лечил?

Я лечил - просто на каплю циакрина.

The_AGENT
Compazavr:

Я лечил - просто на каплю циакрина.

Это суперклей что ли?

deathf

это не суперкле… суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!

Compazavr

Не знал этого.
Сейчас пользую циакрин какой-то профессиональный (забыл название) - в удобной баночке. Разница с первыми китайскими тюбиками суперклея (те, что по 5 гр, полупустые) сильно заметна. Я думал это из-за производителя, а оно вот оно как значит!

Happy_Kot

К вопросу о приклеивании шариков:
У циакрина бывает номер на бутылочке?
У меня был Локтайт - на нем вроде номер 403 был.
Сейчас купил похожий суперклей, но с номером 401
На обоих баночках одни иероглифы.

ugh
deathf:

это не суперкле… суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!

Почитайте состав, прежде чем такое писать…
Практически всё что продается в магазинах и что мы называем “суперклей” - это циакрин. Дургой вопрос, что производителей много, а как известно “не все йогурты одинаково полезны…” 😉

Кстати, я на ХС купил активатор для циакрина, так с ним гораздо лучше клеит, не говоря о том, что быстрее.
Но циакрин будет держать шарик под нагрузкой только если налить “с горкой” и тут-же активатором.
Т.ч., думаю, если активатора нет, то можно попробовать эпоксидкой…

The_AGENT

Я имел ввиду супермомент)) Просто шарик отломился под корень, поэтому с горкой налить очень проблематично - иначе тяга не налезет…Пробовал уже мометом супер-эпокси клеить, держал, но тут возникла необходимость отрегулировать тягу - и снова отвалилось( Чувствую новую тарелку покупать…никто не в курсе, в хмоделсе планируются?

ugh

А который шарик отломился то?

HikeR
ugh:

Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).

вспомнился неоконченная дискуссия (продолжать которую, думаю, чревато из-за некоторой неадекватности здесь присутствующих), вернее один момент:

ugh:

Вы можете дать ссылку на другую модель с похожими на mSR характеристиками и с наклонной осью?

все мелкие валкеры имеют в конструкции смещенный по горизонтали мотор (к правому краю), что даёт точно такой же эффект некоторой компенсации тяги хвостового ротора в воздухе. валкеры, судя по видео, висят с наклоном, mSR висит точно с таким же наклоном (если привязать к шасси горизонтально какую-нить соломинку, то очень заметно), поэтому разницы никакой нет. а из-за веса на mSR-е мотор надо было бы двигать вобще на самый край, что очень непрактично, вот и наклонили ось. предкомпенсировали, так сказать.

The_AGENT:

отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника

там еще хуже ситуация. если ножки в нижней части отрываются от удара, то они рвут дорожки на плате под самой микрухой. поэтому припаяться просто не к чему будет, даже если снять микруху целиком.
лечить только профилактикой, желательно сразу после покупки по периметру еще раз проклеить микросхемы и кварц. у меня на паре плат микрухи вобще были с клеевой пленочкой, которая отвалилась после пары падений. тогда забил на это дело, в итоге обе платы ныне недееспособны.

deathf:

суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!

по идее, ни тот ни другой не имеют механической прочности (они контактные клеи), заливать ими крышку мотора не особо правильно. тут больше капельки эпоксидки подойдут, можно даже процарапать металл для большей площади схватывания.