Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь
Нет уж, батенька, сами топите урановый лом в море ртути… 😉
А мотор всё-же слабое место. Откровенная недоработка. Но мы ж моделисты? Придумаем, сколхозим!
efly
E-Flite 😉
И упаси меня Б-г хотеть неубиваемый вертолет! Мне же не пресс-папье нужен, а летающая (легкая) модель. То что я пишу, лишь наблюдения. Дабы коллеги знали слабые места и могли заранее “подстелить соломку”.
Таскал сегодня блок к телевизионщику, путем тыков вычислили место (обведено кружком). Далее была снята защитная хрень, типа эпоксидки. Осмотр под сильной увеличилкой показал, что отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника(
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Сегодня набрел на тукю приблуду:
www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod… (не реклама), заинтересовал металлический держатель лопастей - Precision CNC Main Blade Grips (SILVER) - Blade MSR, что скажите коллеги?
Или это из разряда бесполезных наворотов? На хелифрике хвалят, вроди бы прочность головы повышается.(хотя лишний вес…)
Также попалась на мое ИМХО, интересная “неофициальная инструкция”
www.helifreak.com/showthread.php?t=165025.
Совершенно не нужная вещь. Вес прибавляет, но не особо. За то в самом верте с самого начала было продумано многое, в том числе и то, что должно сломаться в случае краша.
19 долларов на ветер
Предполагал что-то подобное, потому и сомневался в пользе апгрейдов мелколетов.
Набрел на таку ветку с настройками и инструкциями к сабжу
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
Для себя нашел немного полезной инфы.
Там же нарыскал огни . Я еще и один шарик у тарелки перекоса отломал((( Никто не лечил?
Гы, два диода за 20 баксов покупать… Ню-ню…
Там же нарыскал огни . Я еще и один шарик у тарелки перекоса отломал((( Никто не лечил?
Я лечил - просто на каплю циакрина.
Я лечил - просто на каплю циакрина.
Это суперклей что ли?
Да это суперклей
это не суперкле… суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
Не знал этого.
Сейчас пользую циакрин какой-то профессиональный (забыл название) - в удобной баночке. Разница с первыми китайскими тюбиками суперклея (те, что по 5 гр, полупустые) сильно заметна. Я думал это из-за производителя, а оно вот оно как значит!
К вопросу о приклеивании шариков:
У циакрина бывает номер на бутылочке?
У меня был Локтайт - на нем вроде номер 403 был.
Сейчас купил похожий суперклей, но с номером 401
На обоих баночках одни иероглифы.
это не суперкле… суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
Почитайте состав, прежде чем такое писать…
Практически всё что продается в магазинах и что мы называем “суперклей” - это циакрин. Дургой вопрос, что производителей много, а как известно “не все йогурты одинаково полезны…” 😉
Кстати, я на ХС купил активатор для циакрина, так с ним гораздо лучше клеит, не говоря о том, что быстрее.
Но циакрин будет держать шарик под нагрузкой только если налить “с горкой” и тут-же активатором.
Т.ч., думаю, если активатора нет, то можно попробовать эпоксидкой…
Я имел ввиду супермомент)) Просто шарик отломился под корень, поэтому с горкой налить очень проблематично - иначе тяга не налезет…Пробовал уже мометом супер-эпокси клеить, держал, но тут возникла необходимость отрегулировать тягу - и снова отвалилось( Чувствую новую тарелку покупать…никто не в курсе, в хмоделсе планируются?
А который шарик отломился то?
Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).
вспомнился неоконченная дискуссия (продолжать которую, думаю, чревато из-за некоторой неадекватности здесь присутствующих), вернее один момент:
Вы можете дать ссылку на другую модель с похожими на mSR характеристиками и с наклонной осью?
все мелкие валкеры имеют в конструкции смещенный по горизонтали мотор (к правому краю), что даёт точно такой же эффект некоторой компенсации тяги хвостового ротора в воздухе. валкеры, судя по видео, висят с наклоном, mSR висит точно с таким же наклоном (если привязать к шасси горизонтально какую-нить соломинку, то очень заметно), поэтому разницы никакой нет. а из-за веса на mSR-е мотор надо было бы двигать вобще на самый край, что очень непрактично, вот и наклонили ось. предкомпенсировали, так сказать.
отвалились ноги (показано стрелкой), припоять не удалось из-за отсутствия такого паяльника
там еще хуже ситуация. если ножки в нижней части отрываются от удара, то они рвут дорожки на плате под самой микрухой. поэтому припаяться просто не к чему будет, даже если снять микруху целиком.
лечить только профилактикой, желательно сразу после покупки по периметру еще раз проклеить микросхемы и кварц. у меня на паре плат микрухи вобще были с клеевой пленочкой, которая отвалилась после пары падений. тогда забил на это дело, в итоге обе платы ныне недееспособны.
суперклей по сравнению с нормальным циакрином отдыхает!
по идее, ни тот ни другой не имеют механической прочности (они контактные клеи), заливать ими крышку мотора не особо правильно. тут больше капельки эпоксидки подойдут, можно даже процарапать металл для большей площади схватывания.
совершенно согласен, циакрином клеить сверху детали абсолютно бесполезно! (в данном случае заливать сверху крышку мотора)если только приклеивать деталь к детали (например шарик к тарелке перекоса). причём мазать деталь нужно совсем чуть чуть и использовать активатор с ним действительно быстрее и лучшее 😃
я то как раз читал состав клеев, вот всякие супермоменты и прочие это клеи НА ОСНОВЕ! цианокрилата, тобиш восновном циакрин разбавленный какимито гавенными присадками изза чего клеит обычно гораздо хуже!
А если попробовать Дихлорэтаном?
У меня он отлично расплавил пластмассу и склеил держатель флайбара у mCX.
Развести его с подобной пластмассой до кашеобразного состояния и обмазать шарик.
можно попробовать… только вот не проще всё же заказать новую деталюшку? 😃 а то хрен его знает что этот дихлорэтан ещё поплавит 😃