Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
И конечно не могу не поделиться не рекламой Li-Po Thunder Power 160mAh 25C (Pro Lite). Специально вел занудную статистику и вот результат на сегодня: 150-й цикл отлетал 7:30 от взлёта до посадки, просто висел и делал небольшие круги. Пока что более качественных аккумуляторов не видел. Конечно деградация уже намечается - больший увод хвоста при прогазовке, но это пока единственный признак. Полётное время практически не снизилось, почти не греется (т.е. еле тёплая, независимо от режима полета). Половину циклов отлетал на улице еще осенью, в достаточно жестком режиме - постоянный газ. Летал всегда до отсечки, заряжал только стоковой зарядкой (на 4 порта). При этом вес вертолета из-за тюнинга чуть больше заявленных 28 гр., а именно 29.13 гр. (вот такие у меня точные весы, ага).
Цена конечно на них немаленькая, но есть выбор - много дешевых или парочку-тройку этих.
У кого еще такие Li-Po, как себя ведут?
У кого еще такие Li-Po, как себя ведут?
У меня, у меня такие! Сразу 4 с амокса выписывал. Вообще класс! О цене нисколько не жалею. А теперь и подавно. Тоже виду статистику зарядов, так, для интереса.
Сегодня посылка пришла. Так что снова в полёт!
Движок без дырок, с наклейкой “хоризон”
У кого еще такие Li-Po, как себя ведут?
у меня тоже 2 таких. в х-моделс сразу с вертом взял. поначалу вообще минут 12-13 держали, но это, наверное, потому что часто падал и много времени тратилось на поднять-проверить-взлететь. через месяц полетов они держат минут 7, но это при довольно агрессивной манере. раньше не обращал внимания, но хвост уводит. обычно на 90градусов. к середине полета и больше бывает.
omegapraim Агде у вас наклейка с ID платы не было или убрали? Заливка кристалла это обязательная процедура или и без нее можно не опасаясь летать? По емкостям это либо первая ревизия либо не оригинал…
zvukovik Не затруднит сделать фото оригинальных двигателей из Америки с 3 сторон пиньена и задней крыши и наклейки?
mironset,
могу вам подарить две лопатки с флайбара микрохели.
Спасибо конечно, Игорь, однако в данный момент без особой надобности. Вот как раз шарика и нету. Ну не курочить же родную шайбу перекоса из-за этого. Пусть летает, хотя есть экстримовская, но я что-то ее побаиваюсь пока, для меня и родная вполне резкая. Если вдруг найдется решение с шариком, тогда я обращусь, ок?
Такое вот решение есть со сломаным флайбаром. Хотел поэкпериментировать с длиной плеч. Лопатки не заклеены, а входят с натягом на карбоновые палки. Только вот не полетело тело. Оказалось слегка клеем шарик замазал, тяга туго вращалась, сейчас отчищу и попробую еще раз.
Про посылку - коробка то абсолютно цела. А зачем пакет резать, если он спокойно открывается… глупость какая-то. Я про это лучше писать не буду. В данный момент переписка ведется с хелидиректом. По письму в день получается. В последнем письме спрашивают, а я точно коробку проверил хорошо, может закатилась деталька куда нить под бумажку. 😁 Самая крупная при этом деталь!😃. Как жаль что невозможно по русски нормально накатать возмущенный текст.
С экстримовскими держателем и хабом кстати реально лучше полетел верт, отбросив эффект плацебо могу заверить что совсем чуть - чуть, но лучше!
Коллеги, сразу извиняюсь за офтоп. Просто команда сдесь хорошая собралась поэтому у Вас хочу спросить. Вот например выбрал я на сайте readyheli товара на $500 и оплатил. Мне люди говорят, что я еще заплачу 20% ндс на Украинской таможне (я с Украины). Это так? Или цена на сайте + доставка это все что я потрачу? С амокса уже получал посылку и ничего не доплачивал. Посылку привезли домой.
В примичаниях для магазина укажите чтоб на посылке написали 100$ ценность под налог не попадает а цену имеет и таможня не докопается, я вот тож недавно на 17 тыщь заказал вроде как недокопались.
Так пришли 7 акков турниджи 135 10С b 2а хвоста от соло про 2 пропеллер задний от негоже и держалки лопостей от валкерры.
Держатели лопастей от валкерры не подходят маленькие шарики хотя сам держатели тоже чуть меньше но можно расточить.
Хвосты не пробовал лень вилку перепаивать а вот пропеллер клааасс он имеет угол немного больше чем у блейда и теперь даже на подсаженных аках хвост не уводит.
Теперь жду апгрейд от екстрима)
Еще получил бесплатных наклеек рад как дитя малое)))))
У меня в посылке с Амокса лежали лишние карбоновые лопасти на SR. Я так и не понял подарок это или ошибка. Хоть бы ленточкой перевязали- я бы понял что подарок, а так лежали в общей куче.
Кстати если магазин укажет ценность $100 и посылка потеряется, то я получу на руки только $100. Если это так, то это сильно большой риск.
а вот пропеллер клааасс он имеет угол немного больше чем у блейда и теперь даже на подсаженных аках хвост не уводит.
Это конечно круто, но вопрос, уводило до этого в какую сторону? У меня при просадке уводит по часовой. Тоесть гребет слишком сильно. А при свежем акке нормально, но если уменьшить угол, то хвост начинает не успевать за реакцией. А тут - половину времени все нормально, потом тримируешь, а в конце уже стиком держишь. Есть хитрость - при подключении, когда верт связывается с приемником, и расчухивает систему гироскопа, можно слегка двигать хвость против часовой. Тогда запас тримирования достаточен. Но удобство конечно ниже среднего.
Сегодня поколхозил сабж. закрепил на валу яблоко от АП. просверлил флайбар, точно по диаметру яблока. и теперь люфта в связке флайбар-ОР нет.
верт изменился очень сильно. нет унитаза - вообще видимо унитаз подарок люфтящего флайбара, а не держателей лопастей. верт стал стабильней, управляемее. кстати подходит яблоко от АП “министрекозы” от Пелотажа. прошерстил и - нет. поаплись темы на хелифрике потверждающие связь унитаза с флайбаром. helifreak.com/showthread.php?t=217875
вот теперь мессер тот что хотелось.
Это конечно круто, но вопрос, уводило до этого в какую сторону? У меня при просадке уводит по часовой. Тоесть гребет слишком сильно. А при свежем акке нормально, но если уменьшить угол, то хвост начинает не успевать за реакцией. А тут - половину времени все нормально, потом тримируешь, а в конце уже стиком держишь. Есть хитрость - при подключении, когда верт связывается с приемником, и расчухивает систему гироскопа, можно слегка двигать хвость против часовой. Тогда запас тримирования достаточен. Но удобство конечно ниже среднего.
Ну как уводило обычно в ту сторону как когда нехватает тяги винту тоесть если верт жепой ко мне товправо а теперь я его вообще практически не триммирую в полете почти до отсечки нормально летает разве что в конце надо чуть придерживать минуты за две до отсечки. Акки вродее как нормальные. а вообще может сниму видосик сейчас))))) и посмотрите сами.
Про флайбар, я поставил флайбар с удлинеными плечами. Правда удлинение незначительно, примерно 1,5 мм. Изменения в динамике вертолета не наблюдаются, все летает как и со стоковым. Жаль, но еще удлинить - это снять с аппарата, вытащить, выровнять, а потом одеть, тоесть небыстро все это. Да к тому же коротковатые палки я отрезал, может милиметр максимум еще получится удлинить. Ну а потом укорачивать буду.
VVM, дык тут ужо давно корифеи пишуть про связь флайбара, управляемости и унитаза. Я наблюдал сам за унитазом, и поведение флайбара именно как на вашей картинке. Только сбоку конечно, но если додумать - то именно это и происходит.
Про флайбар, я поставил флайбар с удлинеными плечами. Правда удлинение незначительно, примерно 1,5 мм. Изменения в динамике вертолета не наблюдаются, все летает как и со стоковым. Жаль, но еще удлинить - это снять с аппарата, вытащить, выровнять, а потом одеть, тоесть небыстро все это. Да к тому же коротковатые палки я отрезал, может милиметр максимум еще получится удлинить. Ну а потом укорачивать буду.
VVM, дык тут ужо давно корифеи пишуть про связь флайбара, управляемости и унитаза. Я наблюдал сам за унитазом, и поведение флайбара именно как на вашей картинке. Только сбоку конечно, но если додумать - то именно это и происходит.
На мой взгляд самый полезный тюнинг это реально шарик у флайбара все остальное на мой взгляд эт уже колхоз малхоз насчет динамики незнаю у меня както с этим проблем нет летает резво.
На мой взгляд самый полезный тюнинг это реально шарик у флайбара все остальное на мой взгляд эт уже колхоз малхоз насчет динамики незнаю у меня както с этим проблем нет летает резво.
К сожалению, не получилось пока полетать на флайбаре с шариком. Но если стоковый - то сильно влияет еще и центровка верта тягами тарелки, плюс родные держатель тяг и хаб были уж разбиты (растерты до вмятин), ну не могут такие люфты не влиять на управляемость. Так вот, если тарелка не встает, не центруется перпендикулярно валу, то начнет флайбар унитазить полюбому, а люфты этому только поспособствуют. Сейчас у меня все более менее настроено (плюс экстрим стоит), так и с колхозным флайбаром хорошо летит.
Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
а остальным почитать? мож что и народу пригодится?
Ага, поддерживаю, знаний много не бывает. Поделитесь, пожалуйста.
Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г…
Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
Спасибо получил буду изучать
Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0
Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г…
Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?
при термообработке пластмассы она становиться эластичнее
этот способ смягчить стойки шасси больших вертов. сам использую его смягчения стоковых элайновских стоек рексов, но к сабжу он мало применим.