Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens
omegapraim:

а вот пропеллер клааасс он имеет угол немного больше чем у блейда и теперь даже на подсаженных аках хвост не уводит.

Это конечно круто, но вопрос, уводило до этого в какую сторону? У меня при просадке уводит по часовой. Тоесть гребет слишком сильно. А при свежем акке нормально, но если уменьшить угол, то хвост начинает не успевать за реакцией. А тут - половину времени все нормально, потом тримируешь, а в конце уже стиком держишь. Есть хитрость - при подключении, когда верт связывается с приемником, и расчухивает систему гироскопа, можно слегка двигать хвость против часовой. Тогда запас тримирования достаточен. Но удобство конечно ниже среднего.

VVM

Сегодня поколхозил сабж. закрепил на валу яблоко от АП. просверлил флайбар, точно по диаметру яблока. и теперь люфта в связке флайбар-ОР нет.
верт изменился очень сильно. нет унитаза - вообще видимо унитаз подарок люфтящего флайбара, а не держателей лопастей. верт стал стабильней, управляемее. кстати подходит яблоко от АП “министрекозы” от Пелотажа. прошерстил и - нет. поаплись темы на хелифрике потверждающие связь унитаза с флайбаром. helifreak.com/showthread.php?t=217875
вот теперь мессер тот что хотелось.

omegapraim
AstraTangens:

Это конечно круто, но вопрос, уводило до этого в какую сторону? У меня при просадке уводит по часовой. Тоесть гребет слишком сильно. А при свежем акке нормально, но если уменьшить угол, то хвост начинает не успевать за реакцией. А тут - половину времени все нормально, потом тримируешь, а в конце уже стиком держишь. Есть хитрость - при подключении, когда верт связывается с приемником, и расчухивает систему гироскопа, можно слегка двигать хвость против часовой. Тогда запас тримирования достаточен. Но удобство конечно ниже среднего.

Ну как уводило обычно в ту сторону как когда нехватает тяги винту тоесть если верт жепой ко мне товправо а теперь я его вообще практически не триммирую в полете почти до отсечки нормально летает разве что в конце надо чуть придерживать минуты за две до отсечки. Акки вродее как нормальные. а вообще может сниму видосик сейчас))))) и посмотрите сами.

AstraTangens

Про флайбар, я поставил флайбар с удлинеными плечами. Правда удлинение незначительно, примерно 1,5 мм. Изменения в динамике вертолета не наблюдаются, все летает как и со стоковым. Жаль, но еще удлинить - это снять с аппарата, вытащить, выровнять, а потом одеть, тоесть небыстро все это. Да к тому же коротковатые палки я отрезал, может милиметр максимум еще получится удлинить. Ну а потом укорачивать буду.

VVM, дык тут ужо давно корифеи пишуть про связь флайбара, управляемости и унитаза. Я наблюдал сам за унитазом, и поведение флайбара именно как на вашей картинке. Только сбоку конечно, но если додумать - то именно это и происходит.

omegapraim
AstraTangens:

Про флайбар, я поставил флайбар с удлинеными плечами. Правда удлинение незначительно, примерно 1,5 мм. Изменения в динамике вертолета не наблюдаются, все летает как и со стоковым. Жаль, но еще удлинить - это снять с аппарата, вытащить, выровнять, а потом одеть, тоесть небыстро все это. Да к тому же коротковатые палки я отрезал, может милиметр максимум еще получится удлинить. Ну а потом укорачивать буду.

VVM, дык тут ужо давно корифеи пишуть про связь флайбара, управляемости и унитаза. Я наблюдал сам за унитазом, и поведение флайбара именно как на вашей картинке. Только сбоку конечно, но если додумать - то именно это и происходит.

На мой взгляд самый полезный тюнинг это реально шарик у флайбара все остальное на мой взгляд эт уже колхоз малхоз насчет динамики незнаю у меня както с этим проблем нет летает резво.

AstraTangens
omegapraim:

На мой взгляд самый полезный тюнинг это реально шарик у флайбара все остальное на мой взгляд эт уже колхоз малхоз насчет динамики незнаю у меня както с этим проблем нет летает резво.

К сожалению, не получилось пока полетать на флайбаре с шариком. Но если стоковый - то сильно влияет еще и центровка верта тягами тарелки, плюс родные держатель тяг и хаб были уж разбиты (растерты до вмятин), ну не могут такие люфты не влиять на управляемость. Так вот, если тарелка не встает, не центруется перпендикулярно валу, то начнет флайбар унитазить полюбому, а люфты этому только поспособствуют. Сейчас у меня все более менее настроено (плюс экстрим стоит), так и с колхозным флайбаром хорошо летит.

VVM
Alexandr_Khaustov:

Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.

а остальным почитать? мож что и народу пригодится?

canusr

Ага, поддерживаю, знаний много не бывает. Поделитесь, пожалуйста.

sirius
Alexandr_Khaustov:

Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.

Спасибо получил буду изучать

Signalman

Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0

omegapraim:

Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г…

Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?

VVM
Signalman:

при термообработке пластмассы она становиться эластичнее

этот способ смягчить стойки шасси больших вертов. сам использую его смягчения стоковых элайновских стоек рексов, но к сабжу он мало применим.

Alexandr_Khaustov

Первую главу см. мой дневник, уже писал, или кидайте в личку список ящеков.

Signalman
VVM:

…но к сабжу он мало применим.

Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?

omegapraim
Signalman:

Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0

Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?

да видео регистратором фотик к сожалению не удалось поставить нормально((((

VVM
Signalman:

флайбары

там совсем разный пластик. в стойках шасси - пористый, он одвержен не только нагреву но и смачиванию и др процессам, см. ссылку
а на флайбаре он другой.
а в прочем попробуйте.

GyroFan

picasaweb.google.com/lh/…/wSYV-roC_N0Px0qe6Zd1YQ?f…

Приклеил-таки к новому (!) флайбару с помощью СА шайбочку подходящую снизу. Шайба слегка люфтит на валу, ровно столько, сколько новый флайбар. Летает чудненько, радует, что флайбар трется теперь умеренно. Теперь смотрим, что из этого выйдет. Первый “результат” - шайба отклеилась ))). Блин, Чем клеить-то? А ведь так ровно вышло!..

omegapraim

если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить, я бы приклеил на термоклей смотрю у вас шайба железная разогрейте и положите на маленьки кусочки термоклея на флайбаре приклеится хороше, еще как вариант клей бф2 (борис федорович) при соблюдении техрологии на разрыв 60 кг а по составу как момент.

Еще вопрос у всех так лыжи гнутся у блейда или тока у меня, если у всех то как их можно сломать то???

www.youtube.com/watch?v=eXHvL38htYw

AstraTangens

omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.

omegapraim:

если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить

Фторопласт конечно лучше всего, но он тоже не клеится.

дюс

тоже подумываю о фторопластовой шайбе, а чтоб приклеить есть в нашем случае способ. в шайбочке, покругу, делаем маааленькие отверстия или небольшие радиальные надрезы, затем тонкой кевларовой нитью прошиваем по отверстиям или по надрезам, а затем это уже беспроблем клеим на циакрине к флайбару, который надо предварительно зашкурить новой(острой) наждачной бумагой средней зернистоти, чтобы на месте приклейки образовалось не то чтобы поцарапанная поверхность, а чтобы как волосики маленькие поднялись. вот тогда там точно будет все надежно. железную шайбу ставить туда нежелательно, так как она, помоему, сожрет вал.

или другой вариант, рассверлить флайбар, а туда вклеить выточеную из фторопласта вставочку, повторяющую форму оригинала. так я наверное и попробую сделать.

а зодно хочу попробовать максимально облегчить лопатки, не меняя их геометрии и размеров флайбара. чтобы уменьшить гироскопические силы на нем, не уменьшая аэродинамических.