Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Про флайбар, я поставил флайбар с удлинеными плечами. Правда удлинение незначительно, примерно 1,5 мм. Изменения в динамике вертолета не наблюдаются, все летает как и со стоковым. Жаль, но еще удлинить - это снять с аппарата, вытащить, выровнять, а потом одеть, тоесть небыстро все это. Да к тому же коротковатые палки я отрезал, может милиметр максимум еще получится удлинить. Ну а потом укорачивать буду.
VVM, дык тут ужо давно корифеи пишуть про связь флайбара, управляемости и унитаза. Я наблюдал сам за унитазом, и поведение флайбара именно как на вашей картинке. Только сбоку конечно, но если додумать - то именно это и происходит.
Про флайбар, я поставил флайбар с удлинеными плечами. Правда удлинение незначительно, примерно 1,5 мм. Изменения в динамике вертолета не наблюдаются, все летает как и со стоковым. Жаль, но еще удлинить - это снять с аппарата, вытащить, выровнять, а потом одеть, тоесть небыстро все это. Да к тому же коротковатые палки я отрезал, может милиметр максимум еще получится удлинить. Ну а потом укорачивать буду.
VVM, дык тут ужо давно корифеи пишуть про связь флайбара, управляемости и унитаза. Я наблюдал сам за унитазом, и поведение флайбара именно как на вашей картинке. Только сбоку конечно, но если додумать - то именно это и происходит.
На мой взгляд самый полезный тюнинг это реально шарик у флайбара все остальное на мой взгляд эт уже колхоз малхоз насчет динамики незнаю у меня както с этим проблем нет летает резво.
На мой взгляд самый полезный тюнинг это реально шарик у флайбара все остальное на мой взгляд эт уже колхоз малхоз насчет динамики незнаю у меня както с этим проблем нет летает резво.
К сожалению, не получилось пока полетать на флайбаре с шариком. Но если стоковый - то сильно влияет еще и центровка верта тягами тарелки, плюс родные держатель тяг и хаб были уж разбиты (растерты до вмятин), ну не могут такие люфты не влиять на управляемость. Так вот, если тарелка не встает, не центруется перпендикулярно валу, то начнет флайбар унитазить полюбому, а люфты этому только поспособствуют. Сейчас у меня все более менее настроено (плюс экстрим стоит), так и с колхозным флайбаром хорошо летит.
Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
а остальным почитать? мож что и народу пригодится?
Ага, поддерживаю, знаний много не бывает. Поделитесь, пожалуйста.
Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г…
Всем, кто просил выслать фак, отправил на мыло.
Спасибо получил буду изучать
Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0
Вот если кому интересно выкладываю ролик с винтом от соло, за качество извеняюсь камера полное г…
Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?
при термообработке пластмассы она становиться эластичнее
этот способ смягчить стойки шасси больших вертов. сам использую его смягчения стоковых элайновских стоек рексов, но к сабжу он мало применим.
Первую главу см. мой дневник, уже писал, или кидайте в личку список ящеков.
…но к сабжу он мало применим.
Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?
Так, для общего развития. В двух словах: при термообработке пластмассы она становиться эластичнее www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0
Очень нравиться когда выкладывают видео своих полетов, но, блин, три кадра в секунду это не годится! Вроде даже не камерой снимали, а каким-то видеорегистратором?
да видео регистратором фотик к сожалению не удалось поставить нормально((((
флайбары
там совсем разный пластик. в стойках шасси - пористый, он одвержен не только нагреву но и смачиванию и др процессам, см. ссылку
а на флайбаре он другой.
а в прочем попробуйте.
picasaweb.google.com/lh/…/wSYV-roC_N0Px0qe6Zd1YQ?f…
Приклеил-таки к новому (!) флайбару с помощью СА шайбочку подходящую снизу. Шайба слегка люфтит на валу, ровно столько, сколько новый флайбар. Летает чудненько, радует, что флайбар трется теперь умеренно. Теперь смотрим, что из этого выйдет. Первый “результат” - шайба отклеилась ))). Блин, Чем клеить-то? А ведь так ровно вышло!..
если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить, я бы приклеил на термоклей смотрю у вас шайба железная разогрейте и положите на маленьки кусочки термоклея на флайбаре приклеится хороше, еще как вариант клей бф2 (борис федорович) при соблюдении техрологии на разрыв 60 кг а по составу как момент.
Еще вопрос у всех так лыжи гнутся у блейда или тока у меня, если у всех то как их можно сломать то???
omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.
если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить
Фторопласт конечно лучше всего, но он тоже не клеится.
тоже подумываю о фторопластовой шайбе, а чтоб приклеить есть в нашем случае способ. в шайбочке, покругу, делаем маааленькие отверстия или небольшие радиальные надрезы, затем тонкой кевларовой нитью прошиваем по отверстиям или по надрезам, а затем это уже беспроблем клеим на циакрине к флайбару, который надо предварительно зашкурить новой(острой) наждачной бумагой средней зернистоти, чтобы на месте приклейки образовалось не то чтобы поцарапанная поверхность, а чтобы как волосики маленькие поднялись. вот тогда там точно будет все надежно. железную шайбу ставить туда нежелательно, так как она, помоему, сожрет вал.
или другой вариант, рассверлить флайбар, а туда вклеить выточеную из фторопласта вставочку, повторяющую форму оригинала. так я наверное и попробую сделать.
а зодно хочу попробовать максимально облегчить лопатки, не меняя их геометрии и размеров флайбара. чтобы уменьшить гироскопические силы на нем, не уменьшая аэродинамических.
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
помоему термопистолет приклеивает все даже второпласт, а вот супер клей в данном случае все равно отлипнет а термоклей опять нагрел прилепил и все, у меня на нем лыжи держатся уже раз 5 штырек передний сломался а так прогрел и все.
А клей титан не подойдет разве? Клеит все же плюс легкий.
p.s. СА что за клей? Этот?
Клей 88-СА представляет собой раствор резиновой смеси 31С на основе каучука наирита, или смолы типа 101(супербекацит 1001, соталит 100) в смеси этилацетата с нефрасом в соотношении 1:1 по массе.
Применяется для приклеивания холодным способом резин на основе каучуков общего назначения к металлу, в том числе с окрашенными поверхностями, стеклу, дереву и другим материалам, а также используется для склеивания резины с резиной.
При склеивании резин, содержащих более 10 массовых частей пластификатора (типа дибутилфталата) на 100 массовых частей каучука клей может использоваться как монтажный.
Изделия склеенные клеем работоспособны при температуре от -50С до +60С, могут эксплуатироваться в морской и пресной воде.
Клей не вызывает коррозии стали и алюминиевых сплавов.
Изделия, склеенные клеем 88-СА (с герметизацией торцов и кромок) могут эксплуатироваться в морской и пресной воде.
Клеевая пленка (образующаяся после улетучивания растворителей) сохраняет некоторую эластичность.