Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens

Ну вот про это я и отписывал. Я то свел на нет колебания, но насколько оно опасно.,как бы действительно вал не разболтало. Да, и это не смещенное отверстие, это осевой люфт в тарелке.

STZ
zvukovik:

Вертолеты
Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700
Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Есть уже такая ветка

Нашел уже! Сначала очки не протер! 😃
Уже отписал отзывы Поляков по T-rex 100S туда! Мессер пока рулит!

zvukovik
STZ:

Мессер пока рулит!

ждёмс нормальных моделей, как минимум, с БК. А рексик100 не задался…

Timon

с него мотор, наверное, тырить можно будет.

AstraTangens

Нее, надо будет ставить бк, а с него ХР тырить и ОР. Они ж вроде как побольше? Но думаю можно будет поставить.

Саш, сушка, ну или кто знает - а вот по поводу гироскопа типа хорошего у него, это хороший датчик или все серьезнее? Вот этот момент искренне интересен.

GyroFan
IgorDych:

Если есть в хозяйстве стрелочный тестер, попробовать измерить сопротивление между выводами транзисторов Т1 и для сравнения Т2.

У меня, на пределе измерения х1кОм, показывало:
Затвор-исток:1,2кОм - потом меняем местами щупы (красн. черн.) 2,0 кОм
Затвор-сток: 3,0 кОм - 2,0 кОм
Исток-сток: 800 Ом - 60 Ом
Между контактами ОР: 100 Ом - 700 Ом
Правда таким способом можно проверить полевые транзисторы (без выпаивания), только на отсутствие пробоя между электродами. А стрелочный тестер предпочтительнее по причине большего измерительного тока. Цифровой мультиметр показывает на много большие значения, стрелочный более информативен (для меня:-)

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор, который Т2! Вместо второго - одни контакты )))

На Т2 (масштаб 2К):

затвор-исток: 1.8 - 1.0
затвор-сток: 1.0 и 1.0
исток-сток: 0.375 - 1

Чудеса! Что-то мне подсказывает, что единица на паре затвор-сток - это непорядок…

IgorDych
GyroFan:

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор!

Дмитрий, я в шоке 😃 !Выходит, не только гироскопы с плат срывает??? Мне не верится… Ну, не знаю что посоветовать. Разве что на митинский радио рынок планировать поездку. Искать аналоги, как Александр подсказывал и менять лучше парой, что бы однотипные ключи стояли.

GyroFan

Да чего-то не верю я, что его сорвало, там идеально гладкие поверхности, следов пайки нет. Может, это модификация такая… Я не спец, но нафига два ключа, когда ОР только в одну сторону должен крутиться или не крутиться… Или точно два должно быть? ))) Прямо смешанное чувство какое-то (как в том анекдоте: когда ваша теща летит в пропасть на вашем любимом автомобиле).

omegapraim

А у меня блейд акула))))), GyroFan спецально глянул, реально два ключа, возможно у вас просто ключ был плохо припаян они там на тонких ножках и срез практически незаметен, но ключа реально два.


IgorDych
GyroFan:

следов пайки нет. Может, это модификация такая…

Но транзистор выполняет регулировочную функцию. Ведь обороты электромоторов управляются джойстиком передатчика. А к тому же, каталожный номер платы приемника к mSR единственный, EFLH3001. Не должно быть вариантов. )))

GyroFan

Блин, во чудеса!!! знал бы, после крэша облазил бы всю лестничную площадку и нашел бы ключик. Надо было сразу сфоткать и выложить. Невероятно!

Сходил, нашел, но не транзюк, а отвалившийся от рамы держатель канопы 😦. Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

VVM
mPich:

мессерофилы, новый верт, то что мы хотели

Это микро 3Д !!! хочуууууу когдаааа???

cylllka

Ключей должно быть 2! Один на ОР, второй на ХР. Поменять можно только один, идентичность необязательна.

Perepel
GyroFan:

Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

Золотое правило! Я во время полетов на самолетах нарушал его и потерял две стойки шасси, 3-4 акка и много других мелких деталей. Когда модель терпит аварию, испытываешь сильнейший стресс, от которого забываешь обо всем на свете, включая это золотое правило. 😦

GyroFan

Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться.

Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

GyroFan
дюс:

флайбар длинный … не длинный … легкий … нелегкий …
во что народ уже творит 😃

Ага, роль флайбара выполняют руки пилота, но колбасит мессер, как если б я бутылку водки выпил 😃

Спасибо, Anret, завтра побегу в Электронику на Пресне!

cylllka
GyroFan:

Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

Достаточно распространенный ключ. Я на рынке с наценкой брал за 25центов штука.

Вот тут форум по радиомагазинам москвы vrtp.ru/index.php?showtopic=7431

IgorDych
GyroFan:

Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться. Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.

Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))
www.platan.ru/cgi-bin/…/id=942167424&group=204 (НЕ реклама )))
А у меня вопрос ко всем пользователям mSR.
Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов. Но я использую Spektrum DX6i. Глядя на ход сервомашинки, кажется, что было бы не плохо раздвинуть крайние точки, но проблема в то, что регулировки:
TRAVEL ADJ - ELEV установлены на 100%, а увеличение их, до максимальных значений 125%, НЕ влияют на положение серв. То есть, значение увеличиваешь, а серва стоит на прежнем, 100% месте. Наверно я чего то не знаю…