Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens
IgorDych:

А эта проблема у меня пока не находит решения. Осевые биения тарелки перекоса (АП).

Хм, я тоже подобное имею. Описывал страницу назад кусочки решения. Но, я все свел к деталям головы. А так вообще я и не помню, было ли это на новом, и без головы не крутил, вот седня сниму голову и посмотрю. Сам не могу понять, что это, вал четко стоит. И вращаться должен ровно. Была мысль по поводу эллипса шестерни - так ровно все, вал тоже не сработало нигде, Подшипники - ну не одноразовая деталь все же, рама тоже вроде без трещин.

fed2141

У меня такой же тремор был. Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего и вся спиртом.

AstraTangens
fed2141:

У меня такой же тремор был. Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего и вся спиртом.

Переборка - имеется ввиду сборка-разборка или замена деталей?

Ну и собственно, напомню, я во всем обвинил болтание самой тарелки и ее хвостовика. Это единственное, что болталось хоть как-то.

fed2141

Полностью всё до винтика разобрал, всё промыл спиртом и собрал.Тремор исчез. Предположу что в подшипнике АПы был мусор.😉

IgorDych
fed2141:

Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего

Федор, Вам повезло, может из другой партии комплектующие были. Я еще нашел на youtube аналогичную беду, там более наглядно показано:

www.youtube.com/watch?v=Xr-Dr21rjtg&feature=player…

Похоже на то, что пластиковая втулка с четырьмя шариками, держателями тяг и входящая в подшипник АП имеет смещенное центральное отверстие, через которое проходит карбоновая ось ротора. Это становится заметно тогда, когда одет ротор и втулка вращается. Если не, одевая ротора, притормозить спичкой эту втулку, то биения исчезают.

AstraTangens

Ну вот про это я и отписывал. Я то свел на нет колебания, но насколько оно опасно.,как бы действительно вал не разболтало. Да, и это не смещенное отверстие, это осевой люфт в тарелке.

STZ
zvukovik:

Вертолеты
Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700
Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Есть уже такая ветка

Нашел уже! Сначала очки не протер! 😃
Уже отписал отзывы Поляков по T-rex 100S туда! Мессер пока рулит!

zvukovik
STZ:

Мессер пока рулит!

ждёмс нормальных моделей, как минимум, с БК. А рексик100 не задался…

Timon

с него мотор, наверное, тырить можно будет.

AstraTangens

Нее, надо будет ставить бк, а с него ХР тырить и ОР. Они ж вроде как побольше? Но думаю можно будет поставить.

Саш, сушка, ну или кто знает - а вот по поводу гироскопа типа хорошего у него, это хороший датчик или все серьезнее? Вот этот момент искренне интересен.

GyroFan
IgorDych:

Если есть в хозяйстве стрелочный тестер, попробовать измерить сопротивление между выводами транзисторов Т1 и для сравнения Т2.

У меня, на пределе измерения х1кОм, показывало:
Затвор-исток:1,2кОм - потом меняем местами щупы (красн. черн.) 2,0 кОм
Затвор-сток: 3,0 кОм - 2,0 кОм
Исток-сток: 800 Ом - 60 Ом
Между контактами ОР: 100 Ом - 700 Ом
Правда таким способом можно проверить полевые транзисторы (без выпаивания), только на отсутствие пробоя между электродами. А стрелочный тестер предпочтительнее по причине большего измерительного тока. Цифровой мультиметр показывает на много большие значения, стрелочный более информативен (для меня:-)

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор, который Т2! Вместо второго - одни контакты )))

На Т2 (масштаб 2К):

затвор-исток: 1.8 - 1.0
затвор-сток: 1.0 и 1.0
исток-сток: 0.375 - 1

Чудеса! Что-то мне подсказывает, что единица на паре затвор-сток - это непорядок…

IgorDych
GyroFan:

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор!

Дмитрий, я в шоке 😃 !Выходит, не только гироскопы с плат срывает??? Мне не верится… Ну, не знаю что посоветовать. Разве что на митинский радио рынок планировать поездку. Искать аналоги, как Александр подсказывал и менять лучше парой, что бы однотипные ключи стояли.

GyroFan

Да чего-то не верю я, что его сорвало, там идеально гладкие поверхности, следов пайки нет. Может, это модификация такая… Я не спец, но нафига два ключа, когда ОР только в одну сторону должен крутиться или не крутиться… Или точно два должно быть? ))) Прямо смешанное чувство какое-то (как в том анекдоте: когда ваша теща летит в пропасть на вашем любимом автомобиле).

omegapraim

А у меня блейд акула))))), GyroFan спецально глянул, реально два ключа, возможно у вас просто ключ был плохо припаян они там на тонких ножках и срез практически незаметен, но ключа реально два.


IgorDych
GyroFan:

следов пайки нет. Может, это модификация такая…

Но транзистор выполняет регулировочную функцию. Ведь обороты электромоторов управляются джойстиком передатчика. А к тому же, каталожный номер платы приемника к mSR единственный, EFLH3001. Не должно быть вариантов. )))

GyroFan

Блин, во чудеса!!! знал бы, после крэша облазил бы всю лестничную площадку и нашел бы ключик. Надо было сразу сфоткать и выложить. Невероятно!

Сходил, нашел, но не транзюк, а отвалившийся от рамы держатель канопы 😦. Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

VVM
mPich:

мессерофилы, новый верт, то что мы хотели

Это микро 3Д !!! хочуууууу когдаааа???

cylllka

Ключей должно быть 2! Один на ОР, второй на ХР. Поменять можно только один, идентичность необязательна.

Perepel
GyroFan:

Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

Золотое правило! Я во время полетов на самолетах нарушал его и потерял две стойки шасси, 3-4 акка и много других мелких деталей. Когда модель терпит аварию, испытываешь сильнейший стресс, от которого забываешь обо всем на свете, включая это золотое правило. 😦