Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan

Всем, кто отозвался, спасибо! Попробую вечером потыкать мультиметром, он у меня, правда, цифровой. Такую фитюлину врядли самостоятельно смогу перепаять… кху…

IgorDych

video.mail.ru/mail/korsar-66/_myvideo/1.html

А эта проблема у меня пока не находит решения. Осевые биения тарелки перекоса (АП). Главный вал не бьет. Но внутренняя втулка подшипника выполнена с брачком. Заказанная отдельно деталь имеет аналогичный брак. Вероятно заводская пресс форма “кривая”. Аналогичная проблема попадалась мне на rc groups. Это значительно добавляет вибрацию раме и возможно биения ХР напрямую с этим связаны. Резонанс, чтоб ему пусто было…

AstraTangens
IgorDych:

А эта проблема у меня пока не находит решения. Осевые биения тарелки перекоса (АП).

Хм, я тоже подобное имею. Описывал страницу назад кусочки решения. Но, я все свел к деталям головы. А так вообще я и не помню, было ли это на новом, и без головы не крутил, вот седня сниму голову и посмотрю. Сам не могу понять, что это, вал четко стоит. И вращаться должен ровно. Была мысль по поводу эллипса шестерни - так ровно все, вал тоже не сработало нигде, Подшипники - ну не одноразовая деталь все же, рама тоже вроде без трещин.

fed2141

У меня такой же тремор был. Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего и вся спиртом.

AstraTangens
fed2141:

У меня такой же тремор был. Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего и вся спиртом.

Переборка - имеется ввиду сборка-разборка или замена деталей?

Ну и собственно, напомню, я во всем обвинил болтание самой тарелки и ее хвостовика. Это единственное, что болталось хоть как-то.

fed2141

Полностью всё до винтика разобрал, всё промыл спиртом и собрал.Тремор исчез. Предположу что в подшипнике АПы был мусор.😉

IgorDych
fed2141:

Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего

Федор, Вам повезло, может из другой партии комплектующие были. Я еще нашел на youtube аналогичную беду, там более наглядно показано:

www.youtube.com/watch?v=Xr-Dr21rjtg&feature=player…

Похоже на то, что пластиковая втулка с четырьмя шариками, держателями тяг и входящая в подшипник АП имеет смещенное центральное отверстие, через которое проходит карбоновая ось ротора. Это становится заметно тогда, когда одет ротор и втулка вращается. Если не, одевая ротора, притормозить спичкой эту втулку, то биения исчезают.

AstraTangens

Ну вот про это я и отписывал. Я то свел на нет колебания, но насколько оно опасно.,как бы действительно вал не разболтало. Да, и это не смещенное отверстие, это осевой люфт в тарелке.

STZ
zvukovik:

Вертолеты
Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700
Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Есть уже такая ветка

Нашел уже! Сначала очки не протер! 😃
Уже отписал отзывы Поляков по T-rex 100S туда! Мессер пока рулит!

zvukovik
STZ:

Мессер пока рулит!

ждёмс нормальных моделей, как минимум, с БК. А рексик100 не задался…

Timon

с него мотор, наверное, тырить можно будет.

AstraTangens

Нее, надо будет ставить бк, а с него ХР тырить и ОР. Они ж вроде как побольше? Но думаю можно будет поставить.

Саш, сушка, ну или кто знает - а вот по поводу гироскопа типа хорошего у него, это хороший датчик или все серьезнее? Вот этот момент искренне интересен.

GyroFan
IgorDych:

Если есть в хозяйстве стрелочный тестер, попробовать измерить сопротивление между выводами транзисторов Т1 и для сравнения Т2.

У меня, на пределе измерения х1кОм, показывало:
Затвор-исток:1,2кОм - потом меняем местами щупы (красн. черн.) 2,0 кОм
Затвор-сток: 3,0 кОм - 2,0 кОм
Исток-сток: 800 Ом - 60 Ом
Между контактами ОР: 100 Ом - 700 Ом
Правда таким способом можно проверить полевые транзисторы (без выпаивания), только на отсутствие пробоя между электродами. А стрелочный тестер предпочтительнее по причине большего измерительного тока. Цифровой мультиметр показывает на много большие значения, стрелочный более информативен (для меня:-)

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор, который Т2! Вместо второго - одни контакты )))

На Т2 (масштаб 2К):

затвор-исток: 1.8 - 1.0
затвор-сток: 1.0 и 1.0
исток-сток: 0.375 - 1

Чудеса! Что-то мне подсказывает, что единица на паре затвор-сток - это непорядок…

IgorDych
GyroFan:

Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор!

Дмитрий, я в шоке 😃 !Выходит, не только гироскопы с плат срывает??? Мне не верится… Ну, не знаю что посоветовать. Разве что на митинский радио рынок планировать поездку. Искать аналоги, как Александр подсказывал и менять лучше парой, что бы однотипные ключи стояли.

GyroFan

Да чего-то не верю я, что его сорвало, там идеально гладкие поверхности, следов пайки нет. Может, это модификация такая… Я не спец, но нафига два ключа, когда ОР только в одну сторону должен крутиться или не крутиться… Или точно два должно быть? ))) Прямо смешанное чувство какое-то (как в том анекдоте: когда ваша теща летит в пропасть на вашем любимом автомобиле).

omegapraim

А у меня блейд акула))))), GyroFan спецально глянул, реально два ключа, возможно у вас просто ключ был плохо припаян они там на тонких ножках и срез практически незаметен, но ключа реально два.


IgorDych
GyroFan:

следов пайки нет. Может, это модификация такая…

Но транзистор выполняет регулировочную функцию. Ведь обороты электромоторов управляются джойстиком передатчика. А к тому же, каталожный номер платы приемника к mSR единственный, EFLH3001. Не должно быть вариантов. )))

GyroFan

Блин, во чудеса!!! знал бы, после крэша облазил бы всю лестничную площадку и нашел бы ключик. Надо было сразу сфоткать и выложить. Невероятно!

Сходил, нашел, но не транзюк, а отвалившийся от рамы держатель канопы 😦. Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃

VVM
mPich:

мессерофилы, новый верт, то что мы хотели

Это микро 3Д !!! хочуууууу когдаааа???

cylllka

Ключей должно быть 2! Один на ОР, второй на ХР. Поменять можно только один, идентичность необязательна.