Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Полностью всё до винтика разобрал, всё промыл спиртом и собрал.Тремор исчез. Предположу что в подшипнике АПы был мусор.😉
Помогла полная переборка (с подшипниками)с промывкой всего
Федор, Вам повезло, может из другой партии комплектующие были. Я еще нашел на youtube аналогичную беду, там более наглядно показано:
www.youtube.com/watch?v=Xr-Dr21rjtg&feature=player…
Похоже на то, что пластиковая втулка с четырьмя шариками, держателями тяг и входящая в подшипник АП имеет смещенное центральное отверстие, через которое проходит карбоновая ось ротора. Это становится заметно тогда, когда одет ротор и втулка вращается. Если не, одевая ротора, притормозить спичкой эту втулку, то биения исчезают.
Ну вот про это я и отписывал. Я то свел на нет колебания, но насколько оно опасно.,как бы действительно вал не разболтало. Да, и это не смещенное отверстие, это осевой люфт в тарелке.
Вертолеты
Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700
Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)Есть уже такая ветка
Нашел уже! Сначала очки не протер! 😃
Уже отписал отзывы Поляков по T-rex 100S туда! Мессер пока рулит!
Мессер пока рулит!
ждёмс нормальных моделей, как минимум, с БК. А рексик100 не задался…
с него мотор, наверное, тырить можно будет.
Нее, надо будет ставить бк, а с него ХР тырить и ОР. Они ж вроде как побольше? Но думаю можно будет поставить.
Саш, сушка, ну или кто знает - а вот по поводу гироскопа типа хорошего у него, это хороший датчик или все серьезнее? Вот этот момент искренне интересен.
Если есть в хозяйстве стрелочный тестер, попробовать измерить сопротивление между выводами транзисторов Т1 и для сравнения Т2.
У меня, на пределе измерения х1кОм, показывало:
Затвор-исток:1,2кОм - потом меняем местами щупы (красн. черн.) 2,0 кОм
Затвор-сток: 3,0 кОм - 2,0 кОм
Исток-сток: 800 Ом - 60 Ом
Между контактами ОР: 100 Ом - 700 Ом
Правда таким способом можно проверить полевые транзисторы (без выпаивания), только на отсутствие пробоя между электродами. А стрелочный тестер предпочтительнее по причине большего измерительного тока. Цифровой мультиметр показывает на много большие значения, стрелочный более информативен (для меня:-)
Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор, который Т2! Вместо второго - одни контакты )))
На Т2 (масштаб 2К):
затвор-исток: 1.8 - 1.0
затвор-сток: 1.0 и 1.0
исток-сток: 0.375 - 1
Чудеса! Что-то мне подсказывает, что единица на паре затвор-сток - это непорядок…
Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор!
Дмитрий, я в шоке 😃 !Выходит, не только гироскопы с плат срывает??? Мне не верится… Ну, не знаю что посоветовать. Разве что на митинский радио рынок планировать поездку. Искать аналоги, как Александр подсказывал и менять лучше парой, что бы однотипные ключи стояли.
мессерофилы, новый верт, то что мы хотели rcopen.com/forum/f59/topic220842 😃
Да чего-то не верю я, что его сорвало, там идеально гладкие поверхности, следов пайки нет. Может, это модификация такая… Я не спец, но нафига два ключа, когда ОР только в одну сторону должен крутиться или не крутиться… Или точно два должно быть? ))) Прямо смешанное чувство какое-то (как в том анекдоте: когда ваша теща летит в пропасть на вашем любимом автомобиле).
следов пайки нет. Может, это модификация такая…
Но транзистор выполняет регулировочную функцию. Ведь обороты электромоторов управляются джойстиком передатчика. А к тому же, каталожный номер платы приемника к mSR единственный, EFLH3001. Не должно быть вариантов. )))
Блин, во чудеса!!! знал бы, после крэша облазил бы всю лестничную площадку и нашел бы ключик. Надо было сразу сфоткать и выложить. Невероятно!
Сходил, нашел, но не транзюк, а отвалившийся от рамы держатель канопы 😦. Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃
мессерофилы, новый верт, то что мы хотели
Это микро 3Д !!! хочуууууу когдаааа???
Ключей должно быть 2! Один на ОР, второй на ХР. Поменять можно только один, идентичность необязательна.
флайбар длинный … не длинный … легкий … нелегкий …
во что народ уже творит 😃
b2.upup.be/A70k96iGpF
w.upup.be/bH2J4AEELI
y.upup.be/pzHtOoFxE7
Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃
Золотое правило! Я во время полетов на самолетах нарушал его и потерял две стойки шасси, 3-4 акка и много других мелких деталей. Когда модель терпит аварию, испытываешь сильнейший стресс, от которого забываешь обо всем на свете, включая это золотое правило. 😦
Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться.
Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
флайбар длинный … не длинный … легкий … нелегкий …
во что народ уже творит 😃
Ага, роль флайбара выполняют руки пилота, но колбасит мессер, как если б я бутылку водки выпил 😃
Спасибо, Anret, завтра побегу в Электронику на Пресне!