Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
с него мотор, наверное, тырить можно будет.
Нее, надо будет ставить бк, а с него ХР тырить и ОР. Они ж вроде как побольше? Но думаю можно будет поставить.
Саш, сушка, ну или кто знает - а вот по поводу гироскопа типа хорошего у него, это хороший датчик или все серьезнее? Вот этот момент искренне интересен.
Если есть в хозяйстве стрелочный тестер, попробовать измерить сопротивление между выводами транзисторов Т1 и для сравнения Т2.
У меня, на пределе измерения х1кОм, показывало:
Затвор-исток:1,2кОм - потом меняем местами щупы (красн. черн.) 2,0 кОм
Затвор-сток: 3,0 кОм - 2,0 кОм
Исток-сток: 800 Ом - 60 Ом
Между контактами ОР: 100 Ом - 700 Ом
Правда таким способом можно проверить полевые транзисторы (без выпаивания), только на отсутствие пробоя между электродами. А стрелочный тестер предпочтительнее по причине большего измерительного тока. Цифровой мультиметр показывает на много большие значения, стрелочный более информативен (для меня:-)
Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор, который Т2! Вместо второго - одни контакты )))
На Т2 (масштаб 2К):
затвор-исток: 1.8 - 1.0
затвор-сток: 1.0 и 1.0
исток-сток: 0.375 - 1
Чудеса! Что-то мне подсказывает, что единица на паре затвор-сток - это непорядок…
Опяньки, найдите одно отличие называется… у меня только один транзистор!
Дмитрий, я в шоке 😃 !Выходит, не только гироскопы с плат срывает??? Мне не верится… Ну, не знаю что посоветовать. Разве что на митинский радио рынок планировать поездку. Искать аналоги, как Александр подсказывал и менять лучше парой, что бы однотипные ключи стояли.
мессерофилы, новый верт, то что мы хотели rcopen.com/forum/f59/topic220842 😃
Да чего-то не верю я, что его сорвало, там идеально гладкие поверхности, следов пайки нет. Может, это модификация такая… Я не спец, но нафига два ключа, когда ОР только в одну сторону должен крутиться или не крутиться… Или точно два должно быть? ))) Прямо смешанное чувство какое-то (как в том анекдоте: когда ваша теща летит в пропасть на вашем любимом автомобиле).
следов пайки нет. Может, это модификация такая…
Но транзистор выполняет регулировочную функцию. Ведь обороты электромоторов управляются джойстиком передатчика. А к тому же, каталожный номер платы приемника к mSR единственный, EFLH3001. Не должно быть вариантов. )))
Блин, во чудеса!!! знал бы, после крэша облазил бы всю лестничную площадку и нашел бы ключик. Надо было сразу сфоткать и выложить. Невероятно!
Сходил, нашел, но не транзюк, а отвалившийся от рамы держатель канопы 😦. Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃
мессерофилы, новый верт, то что мы хотели
Это микро 3Д !!! хочуууууу когдаааа???
Ключей должно быть 2! Один на ОР, второй на ХР. Поменять можно только один, идентичность необязательна.
флайбар длинный … не длинный … легкий … нелегкий …
во что народ уже творит 😃
b2.upup.be/A70k96iGpF
w.upup.be/bH2J4AEELI
y.upup.be/pzHtOoFxE7
Мораль: где-то читал, одно из правил, после краша нужно внимательно осматривать место падения на предмет полезных в хозяйстве деталей - не соблёл… 😃
Золотое правило! Я во время полетов на самолетах нарушал его и потерял две стойки шасси, 3-4 акка и много других мелких деталей. Когда модель терпит аварию, испытываешь сильнейший стресс, от которого забываешь обо всем на свете, включая это золотое правило. 😦
Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться.
Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
флайбар длинный … не длинный … легкий … нелегкий …
во что народ уже творит 😃
Ага, роль флайбара выполняют руки пилота, но колбасит мессер, как если б я бутылку водки выпил 😃
Спасибо, Anret, завтра побегу в Электронику на Пресне!
Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
Достаточно распространенный ключ. Я на рынке с наценкой брал за 25центов штука.
Вот тут форум по радиомагазинам москвы vrtp.ru/index.php?showtopic=7431
Да, еще незадолго до этого рокового краша, я замечал, что высоту верт набирает иногда рывками и на снижении тоже неровности наблюдались, - просто ключ этот, видать, уже хотел отвалиться. Это хорошо, что ключ может быть неидентичный второму. Буду думать где (и главное - когда) его поискать.
Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))
www.platan.ru/cgi-bin/…/id=942167424&group=204 (НЕ реклама )))
А у меня вопрос ко всем пользователям mSR.
Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов. Но я использую Spektrum DX6i. Глядя на ход сервомашинки, кажется, что было бы не плохо раздвинуть крайние точки, но проблема в то, что регулировки:
TRAVEL ADJ - ELEV установлены на 100%, а увеличение их, до максимальных значений 125%, НЕ влияют на положение серв. То есть, значение увеличиваешь, а серва стоит на прежнем, 100% месте. Наверно я чего то не знаю…
Существует ли возможность регулировки (расширения) диапазона перемещения сервоприводов? Я слышал, что в родном пульте от mSR есть функция включения двойных расходов.[/URL]
Кстати у Nine Eagles нашли инженерные настройки. С помошью стокового пульта можно отрегулировать чувствительность гироскопа, триммировать руддер (если хвост не справляется), можно настроить среднюю точку и крайние точки серв. Этого в инструкции небыло, где то на китайском форуме накопали.
Может мессер тоже можно так настроить
Дмитрий, попробуйте позвонить или подъехать в platan, там на сайте вроде несколько магазинов, обозначено по Москве. И вроде как в наличии, почти 5 рублей стоит )))
Спасибо, ссылка на Чип-и-Дип выше меня вполне устраивает, вроде в наличии за 80 руб. Это не деньги - за возможность возобновить полеты 😃.
А тут коллега предложил вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем (тоже в наличии в Чипе). Что скажете, кто-то пробовал?
вместо пайки приклеить ключ токопроводящим клеем
По моему мнению, применение токопроводящего клея оправдано в случаях невозможности соединения пайкой. Тот же ремонт потенциометров в DX6i, а в остальных случаях пайка предпочтительней будет, на мой взгляд. Да и покрепче.