Цитата:
Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
Уряяя, вот он и у меня есть. Облетал. Верт стабильный в полете. Завтра на хв двигатель титаньчику капну. Кстати при нагревании с титаном ничего не происходит дурного?
Еще мне из китая 4 акка летят.
Вынул из коробки и полетел. Никаких настроек не делал.
Кстати что-нибудь стоит доработать кроме хв движка?
Советую типа эпоксидки что нибудь капнуть на плату, там где на фотке кружком обведено.
А для чего это нужно?
Кипятить и в костер лить не пробовал. На моточике летает нормально. На потолочке (и прочих пеноматериалах) тоже без проблем летает. 😃 Полимерный клей, что с ним может быть-то?..
Советую типа эпоксидки что нибудь капнуть на плату, там где на фотке кружком обведено.
Имеется в виду двухкомпонентная эпоксидка 30-ти минутная?
я капнул омент супер-эпокси, в принципе можно то, что застынет достаточно жестко
Смотрите не капните чего-нибудь, что электропроводником является… 😃
Странно, у меня на хвосте два мотора моментально вышли из строя из-за вылета крышки. На третьем отлетал уже порядка 30-40 Li-Po, падения были и покруче чем раньше, но крышка не вылетает. Я ее ничем не проклеивал. Вчера она отошла немного, я ее пальцем прижал и в нэбо ) Не парюсь особо, т.к. есть еще запасной хвост. После первых неудач взял несколько запасных хвостов. Теперь самая ломаемая деталь - шасси, т.к. летаю на морозе на улице - лыжи буквально крошатся, после каждого полета ломаются. Циакрином их.
Подскажите, наткнулся такие настройки для DX7
AUTO D/R нEXP settings :
NORM INH
ST-1 P-1
ST-2 P-0
HOLD INH To set the rudder/elev mixing to the mode 2 switch,
in the PROG.MIX settings: RUDD->ELEV
RATE: -28%
-40%
SW:F-S2
OFFSET: 0
заинтересовал пункт MIX, кто нибудь ставил?
Я нет. А зачем? Верт и так отлично хвост держит.
Настроить расходы-экспаненты и все?
ну вобще стоит попробовать и так, и так 😃 и летать как больше понравится 😃
Я сначала настроил и расходы двойные и экспоненты, потом сделал обратные экспоненты (что-бы резче реагировал), потом убрал экспоненты в ноль. Верт и так трудновато реагирует при висении. Потом переставил тяги на длинные шарики и на этом успокоился. В результате настроил только расходы (урезанные, для дома и полные, для улицы или больших помещений). Немного с “расходами” руддера помудрил, что-бы в обе стороны более-менее одинаково крутил пируэты.
Все, капнул “титана” на хв движек и двухкомпонентного клея на микросхему на плате. Вроде ничего не испортилось и все летает. Получилось аккуратненько. Сейчас попробую пересадить малька на dx7.
Думаю, что поступлю как ugh, просто расходы руддера по уму поставлю и все. Более ничего из ситуации не выжмешь.
Доброго времени суток!!!
Появиласть такая проблема, сервопривод отвечающий за движение вперед-назад перемещается медленно (по сравнению сприводом влево-вправо) и при возвращениив нулевое положение присутствует эфект “подруливания”, привод не сразу встает на место. Визуально помех нет, эфект есть даже если тягу снять с тарелки.
Подскажите в чем может быть проблема?
Случаем никому на малька новый светящийся апгрейд не нужен?
После не продолжительных экспериментов и изысканий было выяснено что нат мощности на двигателе. Привод был снят и вскрыт двигатель для протирки щеток и якоря. после того как все было собрано ситуация улучшилась и вертолет стал слушаться руля, но эфект подркливаниявсеже остался.
Привод был снят и вскрыт двигатель для протирки щеток и якоря.
вы разобрали эту козявку из сервы, а потом умудрились собрать ее обратно???
Ну вобщемто там ничего страшного нет. Отвернул привод, отпоял правода двигателя, вытащил его и окуратно вскрыл заднюю крышку. После протирки собрал в обратном порядке. Главное все делать окуратно.
Если у кого есть отдельно серво привод я бы купил, а то мой до конца так и не излечился.
Буржуины уже бесколекторник приспособили. При том же весе.
(Петли, думаю, теперь не вопрос 😈)