Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

deathf

ну вобще стоит попробовать и так, и так 😃 и летать как больше понравится 😃

ugh

Я сначала настроил и расходы двойные и экспоненты, потом сделал обратные экспоненты (что-бы резче реагировал), потом убрал экспоненты в ноль. Верт и так трудновато реагирует при висении. Потом переставил тяги на длинные шарики и на этом успокоился. В результате настроил только расходы (урезанные, для дома и полные, для улицы или больших помещений). Немного с “расходами” руддера помудрил, что-бы в обе стороны более-менее одинаково крутил пируэты.

IDM

Все, капнул “титана” на хв движек и двухкомпонентного клея на микросхему на плате. Вроде ничего не испортилось и все летает. Получилось аккуратненько. Сейчас попробую пересадить малька на dx7.
Думаю, что поступлю как ugh, просто расходы руддера по уму поставлю и все. Более ничего из ситуации не выжмешь.

Larsik

Доброго времени суток!!!
Появиласть такая проблема, сервопривод отвечающий за движение вперед-назад перемещается медленно (по сравнению сприводом влево-вправо) и при возвращениив нулевое положение присутствует эфект “подруливания”, привод не сразу встает на место. Визуально помех нет, эфект есть даже если тягу снять с тарелки.
Подскажите в чем может быть проблема?

The_AGENT

Случаем никому на малька новый светящийся апгрейд не нужен?

Larsik

После не продолжительных экспериментов и изысканий было выяснено что нат мощности на двигателе. Привод был снят и вскрыт двигатель для протирки щеток и якоря. после того как все было собрано ситуация улучшилась и вертолет стал слушаться руля, но эфект подркливаниявсеже остался.

HikeR
Larsik:

Привод был снят и вскрыт двигатель для протирки щеток и якоря.

вы разобрали эту козявку из сервы, а потом умудрились собрать ее обратно???

Larsik

Ну вобщемто там ничего страшного нет. Отвернул привод, отпоял правода двигателя, вытащил его и окуратно вскрыл заднюю крышку. После протирки собрал в обратном порядке. Главное все делать окуратно.
Если у кого есть отдельно серво привод я бы купил, а то мой до конца так и не излечился.

IDM

не, если будет что то официальное, то полюбому возьму

ugh

Официальное будет врядли. mCX не апгрейдили так. Интересно в чем смысл такого апгрейда? Не вижу, что-бы это как-то кардинально изменило полетные характеристик. А колхоза…

0pT1caL

Безколлекторник должен продлить полёт с одного акка на пару минут точно .

HikeR

с чего он должен продлить? мотор тяжелее, плюс регулятор, плюс куча проводов.
вот тяга раза в 3 должна поднятся, наверное, как на ламе, народ начнет по 3-4 акка таскать, типа “во какая моща” 😉

ugh

Врядли пднимится в разы… Пардон за сравнение, но на микро-самолете Su-26m при замене коллекторника на БК (как раз из этой серии) не так уж и вырастает тяга… Думаю, и тут приростет, но не в разы. А акк придется другой ставить с большей токоотдачей, т.к. штатный не отдаст нужные для БК токи…

IDM

В общем в итоге это будет уже совершенно другой вертолет

deathf

в итого скорее всего получится то же самое только более ламучее и + гиморой и потраченное время… как говорится не трогай пока работает 😃 что вы ещё хотите от этого вертолёта? он и так себя превосходно ведёт.

ugh

Единственное, что точноувеличитс - ресурс двигателя. Всё-же щеток не будет ну и к перегреву мнее чувствителен…

хыр2

В RTF комплекте пульт и вертолет не вяжутся. Попробовал с другими пультами/вертолетами - выяснилось, что причина в вертолете, наверное плата 5 в 1 кривая?

Получается, что данный конкретный вертолет не привяжешь ни к одному пульту.
Это не лечится? На запчасти?

IDM

по ходу дела, как говориться, “абзац” ему