Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ну вобщемто там ничего страшного нет. Отвернул привод, отпоял правода двигателя, вытащил его и окуратно вскрыл заднюю крышку. После протирки собрал в обратном порядке. Главное все делать окуратно.
Если у кого есть отдельно серво привод я бы купил, а то мой до конца так и не излечился.
Буржуины уже бесколекторник приспособили. При том же весе.
(Петли, думаю, теперь не вопрос 😈)
Подробности тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136944
Ещё прикрутили микровидеокамеру от брелка.
зы Тоже заказал “чемберчлена”. :bleh:
Хочууууу
не… стока гимора не хочу …
не, если будет что то официальное, то полюбому возьму
Официальное будет врядли. mCX не апгрейдили так. Интересно в чем смысл такого апгрейда? Не вижу, что-бы это как-то кардинально изменило полетные характеристик. А колхоза…
Безколлекторник должен продлить полёт с одного акка на пару минут точно .
с чего он должен продлить? мотор тяжелее, плюс регулятор, плюс куча проводов.
вот тяга раза в 3 должна поднятся, наверное, как на ламе, народ начнет по 3-4 акка таскать, типа “во какая моща” 😉
Врядли пднимится в разы… Пардон за сравнение, но на микро-самолете Su-26m при замене коллекторника на БК (как раз из этой серии) не так уж и вырастает тяга… Думаю, и тут приростет, но не в разы. А акк придется другой ставить с большей токоотдачей, т.к. штатный не отдаст нужные для БК токи…
В общем в итоге это будет уже совершенно другой вертолет
в итого скорее всего получится то же самое только более ламучее и + гиморой и потраченное время… как говорится не трогай пока работает 😃 что вы ещё хотите от этого вертолёта? он и так себя превосходно ведёт.
Единственное, что точноувеличитс - ресурс двигателя. Всё-же щеток не будет ну и к перегреву мнее чувствителен…
В RTF комплекте пульт и вертолет не вяжутся. Попробовал с другими пультами/вертолетами - выяснилось, что причина в вертолете, наверное плата 5 в 1 кривая?
Получается, что данный конкретный вертолет не привяжешь ни к одному пульту.
Это не лечится? На запчасти?
по ходу дела, как говориться, “абзац” ему
2: хыр2 посмотрите внимательно плату 5 в 1под увеличительным стеклом, может увидете там не пропаи или поврежденную деталь, посмотрите все проволочки, а если не получится то замените плату их в конце ноября обещали привезти.
Начался тремор хвоста. Причину понять не могу, летаю на клееных шасси. Винт задний и лопасти сменил на новые - тремор остался. Вертолетик все время подколбашивает, трясет. Летаю часто на улице в мелкий дождь - списываю на это.
Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?
P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.
Решилл в конце месяца прикупить мелкого посоветуйте
1 как его настраивать при включении (самом первом из коробки) если есть разница какое включение по счету
2 как настроить сам верт что бы висел ровно
3 как он вабще управляется
4 особенности пульта - какие стики подпружинны mode 2 если не ошибаюсь газ слева)
опыта в управлении ноль первенец так сказать ))
буду очень благодарен за помощь
Может стоит почитать тему с самого начала? Многие вопросы сами собой отпадут…
2 mironset: Вопрос - трясет хвостом из стороны в сторону, или вверх-вниз?
Начался тремор хвоста.
Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?
P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.
Еще следует посмотреть искривление основного вала, от него тоже может быть вибрация на хвосте.
Тоже боролся с вибрацией на хвосте, выявил у себя небольшой изгиб основного вала, но поправить не успел, после краша отказали основные двигатели 😦, сервоприводы при этом работают нормально. Пытаюсь выявить неисправность…
после краша отказали основные двигатели
вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
эффект “трясучести”?
по вертикали как-то трясло после очередного “упадения”, у лопасти отломился маленький кусочек, пошел дисбаланс. по горизонтали бывает что из-за болтающегося флайтбара колбасит.
вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
.
Отказал и основной двигатель и хвост, вертолет не реагирует в ручку ГАЗа 😦