Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Врядли пднимится в разы… Пардон за сравнение, но на микро-самолете Su-26m при замене коллекторника на БК (как раз из этой серии) не так уж и вырастает тяга… Думаю, и тут приростет, но не в разы. А акк придется другой ставить с большей токоотдачей, т.к. штатный не отдаст нужные для БК токи…
В общем в итоге это будет уже совершенно другой вертолет
в итого скорее всего получится то же самое только более ламучее и + гиморой и потраченное время… как говорится не трогай пока работает 😃 что вы ещё хотите от этого вертолёта? он и так себя превосходно ведёт.
Единственное, что точноувеличитс - ресурс двигателя. Всё-же щеток не будет ну и к перегреву мнее чувствителен…
В RTF комплекте пульт и вертолет не вяжутся. Попробовал с другими пультами/вертолетами - выяснилось, что причина в вертолете, наверное плата 5 в 1 кривая?
Получается, что данный конкретный вертолет не привяжешь ни к одному пульту.
Это не лечится? На запчасти?
по ходу дела, как говориться, “абзац” ему
2: хыр2 посмотрите внимательно плату 5 в 1под увеличительным стеклом, может увидете там не пропаи или поврежденную деталь, посмотрите все проволочки, а если не получится то замените плату их в конце ноября обещали привезти.
Начался тремор хвоста. Причину понять не могу, летаю на клееных шасси. Винт задний и лопасти сменил на новые - тремор остался. Вертолетик все время подколбашивает, трясет. Летаю часто на улице в мелкий дождь - списываю на это.
Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?
P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.
Решилл в конце месяца прикупить мелкого посоветуйте
1 как его настраивать при включении (самом первом из коробки) если есть разница какое включение по счету
2 как настроить сам верт что бы висел ровно
3 как он вабще управляется
4 особенности пульта - какие стики подпружинны mode 2 если не ошибаюсь газ слева)
опыта в управлении ноль первенец так сказать ))
буду очень благодарен за помощь
Может стоит почитать тему с самого начала? Многие вопросы сами собой отпадут…
2 mironset: Вопрос - трясет хвостом из стороны в сторону, или вверх-вниз?
Начался тремор хвоста.
Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?
P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.
Еще следует посмотреть искривление основного вала, от него тоже может быть вибрация на хвосте.
Тоже боролся с вибрацией на хвосте, выявил у себя небольшой изгиб основного вала, но поправить не успел, после краша отказали основные двигатели 😦, сервоприводы при этом работают нормально. Пытаюсь выявить неисправность…
после краша отказали основные двигатели
вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
эффект “трясучести”?
по вертикали как-то трясло после очередного “упадения”, у лопасти отломился маленький кусочек, пошел дисбаланс. по горизонтали бывает что из-за болтающегося флайтбара колбасит.
вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
.
Отказал и основной двигатель и хвост, вертолет не реагирует в ручку ГАЗа 😦
Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны , но я уже вижу 2 проблемы :
1 - это выдержит ли хвостовой двигатель увеличившийся момент реакции винта?
2 - из за тяжёлого ротора и , соответственно большой инерции , при крашах будет срезать шестерёнки , как когдато у меня на валкере. А может и не только шестерёнки.
Не вижу никакого смысла переделывать его на БК - время вряд ли улучшится, если только надежность. Да и ресурс у моторчиков думаю приличный, а потом ничего не помешает купить новый. А вот верт с БК уж ооочень колхозно выглядит!
Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны
Не в данном случае, имхо. Веса наберете только…
Все-таки трясло его от низкой температуры, сегодня запустил дома - нормально летает. Пора завязывать в дождь летать.
Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… летает 15 минут.
А ещё можно такой поставить , всего 2 грамма. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А ещё можно сделать прямой (безредукторный) привод на основе безколлекторника , как например в этом немецком шедевре
И будет он почти вечный .
Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7568&Product_Name=ZIPPY_240mAh_20C_single_cell__летает летает 15 минут.
а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?
а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?
Я не советую переделывать верт под больший аккумулятор , прежде всего потому , что сейчас появились www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) , а год назад были только фирменные по 12 $.
При переделке мне пришлось срезать крепление под родные аккумуляторы на раме , что тоже нехорошо . К тому же они на 2 грамма тяжелее и этот дохляцкий верт это чувствует .
В общем правильнее купить десяток аккумуляторов на хоббисити.
Фото , к сожалению , выкладывать не умею.
Аккумулятор идёт как на фото без разьёмов .