Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Может стоит почитать тему с самого начала? Многие вопросы сами собой отпадут…
2 mironset: Вопрос - трясет хвостом из стороны в сторону, или вверх-вниз?
Начался тремор хвоста.
Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?
P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.
Еще следует посмотреть искривление основного вала, от него тоже может быть вибрация на хвосте.
Тоже боролся с вибрацией на хвосте, выявил у себя небольшой изгиб основного вала, но поправить не успел, после краша отказали основные двигатели 😦, сервоприводы при этом работают нормально. Пытаюсь выявить неисправность…
после краша отказали основные двигатели
вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
эффект “трясучести”?
по вертикали как-то трясло после очередного “упадения”, у лопасти отломился маленький кусочек, пошел дисбаланс. по горизонтали бывает что из-за болтающегося флайтбара колбасит.
вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
.
Отказал и основной двигатель и хвост, вертолет не реагирует в ручку ГАЗа 😦
Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны , но я уже вижу 2 проблемы :
1 - это выдержит ли хвостовой двигатель увеличившийся момент реакции винта?
2 - из за тяжёлого ротора и , соответственно большой инерции , при крашах будет срезать шестерёнки , как когдато у меня на валкере. А может и не только шестерёнки.
Не вижу никакого смысла переделывать его на БК - время вряд ли улучшится, если только надежность. Да и ресурс у моторчиков думаю приличный, а потом ничего не помешает купить новый. А вот верт с БК уж ооочень колхозно выглядит!
Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны
Не в данном случае, имхо. Веса наберете только…
Все-таки трясло его от низкой температуры, сегодня запустил дома - нормально летает. Пора завязывать в дождь летать.
Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… летает 15 минут.
А ещё можно такой поставить , всего 2 грамма. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А ещё можно сделать прямой (безредукторный) привод на основе безколлекторника , как например в этом немецком шедевре
И будет он почти вечный .
Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7568&Product_Name=ZIPPY_240mAh_20C_single_cell__летает летает 15 минут.
а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?
а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?
Я не советую переделывать верт под больший аккумулятор , прежде всего потому , что сейчас появились www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) , а год назад были только фирменные по 12 $.
При переделке мне пришлось срезать крепление под родные аккумуляторы на раме , что тоже нехорошо . К тому же они на 2 грамма тяжелее и этот дохляцкий верт это чувствует .
В общем правильнее купить десяток аккумуляторов на хоббисити.
Фото , к сожалению , выкладывать не умею.
Аккумулятор идёт как на фото без разьёмов .
Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.
У меня мср на этих акках тоже минут 8 летает…
Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.
Я 240mah заряжаю током 0,5А около 30 минут. Я их тогда купил 10 штук и они до сих пор ещё живые. Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.
Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.
Хитро 😃 Пожалуй, тоже закажу, попробую для них по-толковому сделать адаптер для зарядного устройства. А то штатная зарядка долго будет накачивать.
Кто подскажет: на сабж подходят шасси и сервы с mCX ?, правый двигатель на хвост подходит точно, а ещечто нибудь?😃.
Сервы идентичны, шасси - нет. У mSR’овских шассей батарейный отсек вперед смещен, чтобы батарея компенсировала массу хвостового моторчика. по идее больше ничего взаимозаменяемого нет.
А, тарелку от mSR можно на mCX воткнуть 😃 И наоборот.
Сменил флайбар, подтянул болтики на всякий случай, 2 дня дома подержал, чтобы высушить после улицы гироскоп и т.п. Висит почти идеально, летает как ураган. В принципе писать больше нечего, считаю вертолет очень хороший как по динамике, так и по крашеустойчивости. Летать лучше на улице на поляне какой-нибудь, чтобы падать мягче было. Идеален для парков.
На ролике обратите внимание на комментарии моего 4-х летнего сына, звучат как реклама:
www.youtube.com/watch?v=zFT28mC3Mu4
А вот ролик еще более показательный в плане раскрытия динамики модели:
Полетал немного на Мср. 😝
Отчёт: при разряде акка, если резко газовать на вираже или просто вверх-вниз (промежуток 50%-100%газа), то разворачивает хвост более 180 градусов.
На свежезаряженном акке, верт медленно поворачивается по часовой стрелке - приходится триммировать.
Кабина сидит не симетрично (наверное из-за наклонной конструкции рамы-вала) и
правый рычаг (если смотреть с хвоста) задевает за канопи - у всех так?
где бы найти настройки для этого верта для dx7?