Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset

Начался тремор хвоста. Причину понять не могу, летаю на клееных шасси. Винт задний и лопасти сменил на новые - тремор остался. Вертолетик все время подколбашивает, трясет. Летаю часто на улице в мелкий дождь - списываю на это.

Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?

P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.

Black_Shark

Решилл в конце месяца прикупить мелкого посоветуйте
1 как его настраивать при включении (самом первом из коробки) если есть разница какое включение по счету
2 как настроить сам верт что бы висел ровно
3 как он вабще управляется
4 особенности пульта - какие стики подпружинны mode 2 если не ошибаюсь газ слева)
опыта в управлении ноль первенец так сказать ))

буду очень благодарен за помощь

ugh

Может стоит почитать тему с самого начала? Многие вопросы сами собой отпадут…

2 mironset: Вопрос - трясет хвостом из стороны в сторону, или вверх-вниз?

Larsik
mironset:

Начался тремор хвоста.

Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?

P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.

Еще следует посмотреть искривление основного вала, от него тоже может быть вибрация на хвосте.
Тоже боролся с вибрацией на хвосте, выявил у себя небольшой изгиб основного вала, но поправить не успел, после краша отказали основные двигатели 😦, сервоприводы при этом работают нормально. Пытаюсь выявить неисправность…

HikeR
Larsik:

после краша отказали основные двигатели

вы про mSR? у него вроде один основной мотор.

mironset:

эффект “трясучести”?

по вертикали как-то трясло после очередного “упадения”, у лопасти отломился маленький кусочек, пошел дисбаланс. по горизонтали бывает что из-за болтающегося флайтбара колбасит.

Larsik
HikeR:

вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
.

Отказал и основной двигатель и хвост, вертолет не реагирует в ручку ГАЗа 😦

ILYA-SPb