Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Larsik
HikeR:

вы про mSR? у него вроде один основной мотор.
.

Отказал и основной двигатель и хвост, вертолет не реагирует в ручку ГАЗа 😦

ILYA-SPb

Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны , но я уже вижу 2 проблемы :
1 - это выдержит ли хвостовой двигатель увеличившийся момент реакции винта?
2 - из за тяжёлого ротора и , соответственно большой инерции , при крашах будет срезать шестерёнки , как когдато у меня на валкере. А может и не только шестерёнки.

The_AGENT

Не вижу никакого смысла переделывать его на БК - время вряд ли улучшится, если только надежность. Да и ресурс у моторчиков думаю приличный, а потом ничего не помешает купить новый. А вот верт с БК уж ооочень колхозно выглядит!

ugh
ILYA-SPb:

Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны

Не в данном случае, имхо. Веса наберете только…

mironset

Все-таки трясло его от низкой температуры, сегодня запустил дома - нормально летает. Пора завязывать в дождь летать.

ILYA-SPb

Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… летает 15 минут.

А ещё можно такой поставить , всего 2 грамма. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ILYA-SPb

А ещё можно сделать прямой (безредукторный) привод на основе безколлекторника , как например в этом немецком шедевре

И будет он почти вечный .

The_AGENT
ILYA-SPb:

Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7568&Product_Name=ZIPPY_240mAh_20C_single_cell__летает летает 15 минут.

а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?

ILYA-SPb
The_AGENT:

а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?

Я не советую переделывать верт под больший аккумулятор , прежде всего потому , что сейчас появились www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) , а год назад были только фирменные по 12 $.
При переделке мне пришлось срезать крепление под родные аккумуляторы на раме , что тоже нехорошо . К тому же они на 2 грамма тяжелее и этот дохляцкий верт это чувствует .
В общем правильнее купить десяток аккумуляторов на хоббисити.
Фото , к сожалению , выкладывать не умею.
Аккумулятор идёт как на фото без разьёмов .

Compazavr

Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.

The_AGENT

У меня мср на этих акках тоже минут 8 летает…

ILYA-SPb
Compazavr:

Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.

Я 240mah заряжаю током 0,5А около 30 минут. Я их тогда купил 10 штук и они до сих пор ещё живые. Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.

Compazavr
ILYA-SPb:

Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.

Хитро 😃 Пожалуй, тоже закажу, попробую для них по-толковому сделать адаптер для зарядного устройства. А то штатная зарядка долго будет накачивать.

VVM

Кто подскажет: на сабж подходят шасси и сервы с mCX ?, правый двигатель на хвост подходит точно, а ещечто нибудь?😃.

Compazavr

Сервы идентичны, шасси - нет. У mSR’овских шассей батарейный отсек вперед смещен, чтобы батарея компенсировала массу хвостового моторчика. по идее больше ничего взаимозаменяемого нет.
А, тарелку от mSR можно на mCX воткнуть 😃 И наоборот.

mironset

Сменил флайбар, подтянул болтики на всякий случай, 2 дня дома подержал, чтобы высушить после улицы гироскоп и т.п. Висит почти идеально, летает как ураган. В принципе писать больше нечего, считаю вертолет очень хороший как по динамике, так и по крашеустойчивости. Летать лучше на улице на поляне какой-нибудь, чтобы падать мягче было. Идеален для парков.

На ролике обратите внимание на комментарии моего 4-х летнего сына, звучат как реклама:

www.youtube.com/watch?v=zFT28mC3Mu4

А вот ролик еще более показательный в плане раскрытия динамики модели:

RuStleR

Полетал немного на Мср. 😝
Отчёт: при разряде акка, если резко газовать на вираже или просто вверх-вниз (промежуток 50%-100%газа), то разворачивает хвост более 180 градусов.
На свежезаряженном акке, верт медленно поворачивается по часовой стрелке - приходится триммировать.
Кабина сидит не симетрично (наверное из-за наклонной конструкции рамы-вала) и
правый рычаг (если смотреть с хвоста) задевает за канопи - у всех так?

IDM

где бы найти настройки для этого верта для dx7?

RuStleR
IDM:

где бы найти настройки для этого верта для dx7?

Создать новую модель мср в главном меню и указать тип тарелки перекоса с 1 серво.
Выключить пульт.
Включить верт, подождать когда начнёт мигать лампочка в нём.
Удерживая нажатой кнопку бинда сзади пульта, включить сам пульт.
Через несколько секунд свяжется с вертом и лампочка в верте будет гореть постоянно.
Можно летать.
Если хвост быстро крутится, “волчком” - убираем расходы рудера (меньше 100%, до желаемого результата) . С элеронами и элеваторами - тоже самое.

mironset

Кабина из красного пластика прочнее. Сам пластик толще.

P.S. Иногда подкручивает по часовой стрелке, забил на это, просто летаю. При резком взлете вообще разворачивает. Задний винт скорее всего не успевает отрабатывать.