Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

ugh
ILYA-SPb:

Преимущества безколлекторника очевидны и всем извесны

Не в данном случае, имхо. Веса наберете только…

mironset

Все-таки трясло его от низкой температуры, сегодня запустил дома - нормально летает. Пора завязывать в дождь летать.

ILYA-SPb

Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… летает 15 минут.

А ещё можно такой поставить , всего 2 грамма. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ILYA-SPb

А ещё можно сделать прямой (безредукторный) привод на основе безколлекторника , как например в этом немецком шедевре

И будет он почти вечный .

The_AGENT
ILYA-SPb:

Хочу узнать у владельцев , хорошая ли тягавооружённость у этого верта с родным двигателем . Ели запаса мало , то есть смысл поставить безколлекторник и аккумулятор побольше . У меня соосни MSX вот с таким аккумулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7568&Product_Name=ZIPPY_240mAh_20C_single_cell__летает летает 15 минут.

а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?

ILYA-SPb
The_AGENT:

а как вы его закрепили в верте, можно фото? Этот аккум без разъемов идет?

Я не советую переделывать верт под больший аккумулятор , прежде всего потому , что сейчас появились www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) , а год назад были только фирменные по 12 $.
При переделке мне пришлось срезать крепление под родные аккумуляторы на раме , что тоже нехорошо . К тому же они на 2 грамма тяжелее и этот дохляцкий верт это чувствует .
В общем правильнее купить десяток аккумуляторов на хоббисити.
Фото , к сожалению , выкладывать не умею.
Аккумулятор идёт как на фото без разьёмов .

Compazavr

Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.

The_AGENT

У меня мср на этих акках тоже минут 8 летает…

ILYA-SPb
Compazavr:

Илья, а сколько времени уходит на зарядку этого 240mah?
У меня на этом Flightmax соосник mCX кружит всего 8 минут, это если без активной рулежки. В свое время хотел перевести на 240mah, но в продаже не нашел.

Я 240mah заряжаю током 0,5А около 30 минут. Я их тогда купил 10 штук и они до сих пор ещё живые. Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.

Compazavr
ILYA-SPb:

Я их (3 штуки) соединяю последовательно и заряжаю как трёхбаночную батарею с применением балансира.

Хитро 😃 Пожалуй, тоже закажу, попробую для них по-толковому сделать адаптер для зарядного устройства. А то штатная зарядка долго будет накачивать.

VVM

Кто подскажет: на сабж подходят шасси и сервы с mCX ?, правый двигатель на хвост подходит точно, а ещечто нибудь?😃.

Compazavr

Сервы идентичны, шасси - нет. У mSR’овских шассей батарейный отсек вперед смещен, чтобы батарея компенсировала массу хвостового моторчика. по идее больше ничего взаимозаменяемого нет.
А, тарелку от mSR можно на mCX воткнуть 😃 И наоборот.

mironset

Сменил флайбар, подтянул болтики на всякий случай, 2 дня дома подержал, чтобы высушить после улицы гироскоп и т.п. Висит почти идеально, летает как ураган. В принципе писать больше нечего, считаю вертолет очень хороший как по динамике, так и по крашеустойчивости. Летать лучше на улице на поляне какой-нибудь, чтобы падать мягче было. Идеален для парков.

На ролике обратите внимание на комментарии моего 4-х летнего сына, звучат как реклама:

www.youtube.com/watch?v=zFT28mC3Mu4

А вот ролик еще более показательный в плане раскрытия динамики модели:

RuStleR

Полетал немного на Мср. 😝
Отчёт: при разряде акка, если резко газовать на вираже или просто вверх-вниз (промежуток 50%-100%газа), то разворачивает хвост более 180 градусов.
На свежезаряженном акке, верт медленно поворачивается по часовой стрелке - приходится триммировать.
Кабина сидит не симетрично (наверное из-за наклонной конструкции рамы-вала) и
правый рычаг (если смотреть с хвоста) задевает за канопи - у всех так?

IDM

где бы найти настройки для этого верта для dx7?

RuStleR
IDM:

где бы найти настройки для этого верта для dx7?

Создать новую модель мср в главном меню и указать тип тарелки перекоса с 1 серво.
Выключить пульт.
Включить верт, подождать когда начнёт мигать лампочка в нём.
Удерживая нажатой кнопку бинда сзади пульта, включить сам пульт.
Через несколько секунд свяжется с вертом и лампочка в верте будет гореть постоянно.
Можно летать.
Если хвост быстро крутится, “волчком” - убираем расходы рудера (меньше 100%, до желаемого результата) . С элеронами и элеваторами - тоже самое.

mironset

Кабина из красного пластика прочнее. Сам пластик толще.

P.S. Иногда подкручивает по часовой стрелке, забил на это, просто летаю. При резком взлете вообще разворачивает. Задний винт скорее всего не успевает отрабатывать.

IDM

Спасибо всем за настройки с аппой

Drunskiy

Всем привет! я недавно тоже обзавелся такой цацкой, рад аки слон, огорчает только отсутствие нормальной аппаратуры под спектрум. Хочу поделиться мыслями)

  1. По поводу движек - это ж стандартные вибромоторы для сотовых телефонов без эксцентрика (по крайней мере, хвостовой). Продаются такие радости в радиомагазинах по цене 20-40 рублей (не 200 и тем более не 400). Кстати, эти самые “эксклюзивные” coreless-моторы как раз и придуманы для того, чтобы издавать вибрацию в телефонах. Тонкий вал прочно держится центральным статором и ему пох на боковые нагрузки (отсюда и “дефект” с выдавливанием крышечки - для того, чтобы крутить вибро-грузик прочность по оси нахрен не нужна). Правда вот, нужно помудохаться с подбором, у них кроме габаритов еще может не совпасть напряжение (практически невозможно, т.к. сотовые работают также от одной “банки” 3,7В, но все же…). Узнать на всякий случай рабочее напряжение родного двигла можно на полных оборотах мультиметром. Немного тестов и проб, 2 минуты на пайку проводов + прямые руки = экономия налицо. Этот номер легко прокатывал с Micro Mosquito, коий есть игрушка, а потому запчастей к нему не бывает в принципе, а еще с walkera 5g4 (мой первый верт), там, правда, не вибромоторы, но я их тоже купил за полтинник оба в чип и дипе, а “модельные” такие же стоят 700р.

Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.

  1. www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…

Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.

  1. Перекос несущего винта нужен не “для компенсации вращения”, а для того, чтобы эмэсэр (почти мессер))) можно было хоть как-то поднять от земли. Дело в том, что coreless-моторы имеют абсолютно отвратительную тягу на малых оборотах, и с прямым ротором его просто сбивало бы боковой тягой хвоста еще до взлета.
    Кстати, тут проскакивал вопрос о том, нормально ли, что верт взлетает на ракетой вверх, а сдает немного влево (пост #249). Нормально, и это опять же следствие боковой тяги хвостового ротора, так ведет себя вся классика, даже большие, не “модельные” вертолеты. У эмэсэра из-за наклона основного ротора этот эффект еще минимален))

  2. По поводу микса хвоста и автомата перекоса (пост #252) - похоже, что это такая “защита от дурака”. Т.к. скорость он выдает весьма нехилую, чтобы хлипенький флайбар не “пошел по кругу” (трагедия всех дешевых Валкер), его немного заваливает набок.

Еще есть один вопрос:

  1. см. пост №205. Электроника нормально выдерживает насильственную остановку роторов, или такое же г как на Валкерах, где через полсекунды кабина начинает полыхать и источать зловонный смрад? (мне пока везет, но уж оч страхово при падениях, все-таки мозги 50 баксов стоят)
ugh

Спасибо за толковый пост!
Если удастся моторы подобрать - сообщите нам, пожалуйста! 😃 Думаю многие спасибо скажут!
Возникнет только вопрос с перепрессовкой пиньена…

По электроники - и у “мессера” 😃 и у mCX электоника нормально держит нагрузки на мотор (типа блокирования ОР). Я mCX вообще спокойно ставил на шасси (если на боку лежал), давая газу - лопасти его приводили в вертикальное положение. С мессером пока не получается. 😃 Если не ошибаюсь, при блокировке регулятор просто отключает двигатель. Что-бы запустить его снова надо полностью убрать газ, а потом можно снова газовать.
В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились… 😃